Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Ввод брендированных гостиниц в России в первом полугодии сократился почти в пять раз
05-07-2019
Ввод брендированных гостиниц в России в первом полугодии 2019 года сократился по сравнению с рекордными показателями годичной давности в 4,5 раза – до 624 номеров, сообщает консалтинговая компания JLL.
"В первом полугодии на территории страны появилось всего 624 брендированных номера – почти в пять раз меньше по сравнению с рекордным показателем первого полугодия прошлого года, когда рынок увеличился на 2,8 тыс. номеров. Это не означает, что интерес гостиничных брендов к российскому рынку отсутствует, скорее сигнализирует о временном снижении аппетита инвесторов на период, пока рынок "переваривает" дополнительные номера, построенные в период подготовки к Чемпионату мира по футболу", — заявила руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер, слова которой приводятся в сообщении.
JLL отмечает, что на фоне охлаждения российского рынка после ЧМ-2018 бренды сохраняют активность в СНГ, Грузии и Прибалтике, но в целом регион демонстрирует самые низкие темпы ввода минимум за четыре года. По данным компании, за полгода в постсоветских странах появилось немногим более 1,7 тыс. брендированных гостиничных номеров, это только 22% от заявленного на 2019 год нового номерного фонда.
Всего в 2019 году в регионе планируется открыть 7,9 тыс. номеров, из них в России – менее 4 тыс. Таким образом, в России даже в случае реализации всех анонсированных проектов темпы открытия брендированных гостиниц сократятся по сравнению с прошлым годом почти на треть, отмечается в сообщении.
При этом Москва сохраняет лидерство среди городов России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по объему нового гостиничного предложения: 860 номеров заявлено в российской столице в 2019 году, из них 223 номера были открыты в первом полугодии. На втором месте находится Тбилиси , до конца года в грузинской столице ожидается 601 новый номер, при этом с начала года ничего не было введено. На третьем месте Краснодар с запланированными, но пока не открытыми 588 номерами.
При этом в Санкт-Петербурге на этот год вообще не запланированы новые брендированные отели.
В тройке лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов в России, СНГ, Украине , Грузии и Прибалтики по-прежнему остаются Marriott International (2,6 тыс. номеров), Wyndham Hotels & Resorts (1,2 тыс. номеров) и InterContinental Hotels Group (IHG, менее 1 тыс. номеров). На российском рынке первую позицию также занимает Marriott International (1,6 тыс. номеров), второе место – Azimut Hotels (820), третье – IHG с 645 номерами.
Самым активным оператором с точки зрения процента введенных к середине года номеров является Accor (68% от заявленных на год, или 507 номеров), далее идет IHG (38%, или 374 номера), замыкает тройку Hilton Hotels & Resorts (22%, или 207 номеров). При этом Radisson Hotel Group уже полностью выполнила свой план по открытиям на 2019 год, запустив Radisson Collection Hotel на 141 номер в грузинском поместье Цинандали и Radisson Riga Old Town на 60 номеров в Латвии .
"География осваиваемых брендами стран и городов расширяется, появляются направления, давно не наблюдавшиеся на нашей карте открытий, – Молдавия, Киргизия, Таджикистан. Девелоперская активность вернулась и в Казахстан: если будут открыты все запланированные 886 номеров, это станет рекордом за четыре года, включая период активной подготовки к Эскпо-2017 в Астане (теперь Нур-Султан), – отметила Веллер. – Все страны Балтии ожидают новые гостиницы в этом году, и особенно активна Латвия, где запланировано 400 номеров. Сразу два горнолыжных курорта за пределами России получат свои первые брендированные отели: в Шымкенте анонсирована Ramada, в Гудаури – Best Western".
По данным JLL, в Кисловодске ожидается открытие первого брендированного отеля в этом году – Ramada. В Благовещенске заявлен первый в городе брендированный отель Mercure от Accor на 90 номеров.
"В первом полугодии на территории страны появилось всего 624 брендированных номера – почти в пять раз меньше по сравнению с рекордным показателем первого полугодия прошлого года, когда рынок увеличился на 2,8 тыс. номеров. Это не означает, что интерес гостиничных брендов к российскому рынку отсутствует, скорее сигнализирует о временном снижении аппетита инвесторов на период, пока рынок "переваривает" дополнительные номера, построенные в период подготовки к Чемпионату мира по футболу", — заявила руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер, слова которой приводятся в сообщении.
JLL отмечает, что на фоне охлаждения российского рынка после ЧМ-2018 бренды сохраняют активность в СНГ, Грузии и Прибалтике, но в целом регион демонстрирует самые низкие темпы ввода минимум за четыре года. По данным компании, за полгода в постсоветских странах появилось немногим более 1,7 тыс. брендированных гостиничных номеров, это только 22% от заявленного на 2019 год нового номерного фонда.
Всего в 2019 году в регионе планируется открыть 7,9 тыс. номеров, из них в России – менее 4 тыс. Таким образом, в России даже в случае реализации всех анонсированных проектов темпы открытия брендированных гостиниц сократятся по сравнению с прошлым годом почти на треть, отмечается в сообщении.
При этом Москва сохраняет лидерство среди городов России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по объему нового гостиничного предложения: 860 номеров заявлено в российской столице в 2019 году, из них 223 номера были открыты в первом полугодии. На втором месте находится Тбилиси , до конца года в грузинской столице ожидается 601 новый номер, при этом с начала года ничего не было введено. На третьем месте Краснодар с запланированными, но пока не открытыми 588 номерами.
При этом в Санкт-Петербурге на этот год вообще не запланированы новые брендированные отели.
В тройке лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов в России, СНГ, Украине , Грузии и Прибалтики по-прежнему остаются Marriott International (2,6 тыс. номеров), Wyndham Hotels & Resorts (1,2 тыс. номеров) и InterContinental Hotels Group (IHG, менее 1 тыс. номеров). На российском рынке первую позицию также занимает Marriott International (1,6 тыс. номеров), второе место – Azimut Hotels (820), третье – IHG с 645 номерами.
Самым активным оператором с точки зрения процента введенных к середине года номеров является Accor (68% от заявленных на год, или 507 номеров), далее идет IHG (38%, или 374 номера), замыкает тройку Hilton Hotels & Resorts (22%, или 207 номеров). При этом Radisson Hotel Group уже полностью выполнила свой план по открытиям на 2019 год, запустив Radisson Collection Hotel на 141 номер в грузинском поместье Цинандали и Radisson Riga Old Town на 60 номеров в Латвии .
"География осваиваемых брендами стран и городов расширяется, появляются направления, давно не наблюдавшиеся на нашей карте открытий, – Молдавия, Киргизия, Таджикистан. Девелоперская активность вернулась и в Казахстан: если будут открыты все запланированные 886 номеров, это станет рекордом за четыре года, включая период активной подготовки к Эскпо-2017 в Астане (теперь Нур-Султан), – отметила Веллер. – Все страны Балтии ожидают новые гостиницы в этом году, и особенно активна Латвия, где запланировано 400 номеров. Сразу два горнолыжных курорта за пределами России получат свои первые брендированные отели: в Шымкенте анонсирована Ramada, в Гудаури – Best Western".
По данным JLL, в Кисловодске ожидается открытие первого брендированного отеля в этом году – Ramada. В Благовещенске заявлен первый в городе брендированный отель Mercure от Accor на 90 номеров.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.12.2017
Россия лидирует по вводу брендированных гостиниц
По предварительной оценке компании JLL, в 2017 году ввод брендированных гостиниц в России, СНГ и близлежащих
По предварительной оценке компании JLL, в 2017 году ввод брендированных гостиниц в России, СНГ и близлежащих
08.12.2018
Международные отельеры в 2019 году планируют открыть 8 тысяч номеров в РФ и СНГ
Международные гостиничные операторы в 2019 году планируют открыть в России и странах СНГ 8 тыс. номеров,
Международные гостиничные операторы в 2019 году планируют открыть в России и странах СНГ 8 тыс. номеров,
21.07.2016
Что тормозит развитие сервисных апартаментов в России?
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
13.07.2018
Почти 90% новых брендированных номеров пришлись на города ЧМ-2018
С января по июнь в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, из них 2,3 тыс., то есть почти 90%
С января по июнь в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, из них 2,3 тыс., то есть почти 90%
02.02.2016
Почти 5 тыс. новых гостиничных номеров международных брендов откроются в России в 2016 году
Международные операторы гостиничного бизнеса планируют открыть в 2016 году в России гостиницы совокупным номерным фондом
Международные операторы гостиничного бизнеса планируют открыть в 2016 году в России гостиницы совокупным номерным фондом