Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Международные отельеры в 2019 году планируют открыть 8 тысяч номеров в РФ и СНГ

 

08-12-2018
Международные гостиничные операторы в 2019 году планируют открыть в России и странах СНГ 8 тыс. номеров, что соответствует уровню текущего года, говорится в исследовании консалтинговой компании JLL.

Согласно предварительной оценке, в 2018 году в России и СНГ появилось на 29% больше гостиничных номеров, чем в 2017 году – 8 тыс. против 6,2 тыс. При этом в России объем ввода вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом: на фоне подготовки к ЧМ-2018 брендированный рынок увеличился на 5,7 тыс. номеров против 3,7 тыс. номеров годом ранее.

Второе место по объему новых брендированных гостиниц в 2018 году заняла Грузия (807 номеров), далее следуют Украина (591 номер) и Армения (470 номеров). Казахстан не вошел в список топ-3, и стал только пятым (351 номер), так как ввод номерного фонда резко упали после прошедшего в 2017 году "Астана-Экспо".

Среди городов лидерами по числу новых брендированных номеров стали Москва (более 1,7 тыс.), Киев (591), Санкт-Петербург (539), Ереван (470) и Тбилиси (402).

В числе "необычных" направлений для открытия брендированных отелей в JLL выделяют продолжающуюся экспансию Azimut Hotels в отдаленные российские регионы и небольшие туристические центры и бизнес-направления – Суздаль , Переславль-Залесский, Нальчик, Кемерово, Кызыл, Мирный в Якутии. В Грузии , помимо открытия четырех новых отелей в Тбилиси, бренды также зашли на рынки региональных городов Шекветели (Autograph Collection by Marriott), Саирме (Best Western). В Алматы в этом году открылся первый за несколько лет международный отель – Mercure на 117 номеров от AccorHotels.

В 2019 году гостиничные операторы рассчитывают сохранить темп открытий и планируют вывести на рынок региона порядка 8 тыс. брендированных номеров, отмечается в исследовании. Доля России в этом объеме составит менее 50%, или менее 3,8 тыс. тыс. номеров, второе место сохранит за собой Грузия (почти 1,6 тыс. номеров), на третье место вернется Казахстан (чуть более 900 номеров).

"Хотя текущий прогноз операторов по запуску гостиничных номеров в России в будущем году и уступает на треть результату уходящего года, это падение является следствием крайне активного ввода отелей в финальном периоде подготовки к чемпионату мира. Заявленный объем по-прежнему превышает результаты других предшествующих лет. При этом в городах, принимавших матчи ЧМ, ввод номеров замедлится: в Москве международные бренды планируют всего 1,1 тыс. номеров, в Санкт-Петербурге пока не заявлено ни одного нового брендированного отеля, тогда как в Екатеринбурге , Ростове-на-Дону и Сочи будут в основном вводиться те объекты, что не успели достроиться к мундиалю", — приводятся в исследовании слова руководителя департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяны Веллер.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.12.2017   
Россия лидирует по вводу брендированных гостиниц
По предварительной оценке компании JLL, в 2017 году ввод брендированных гостиниц в России, СНГ и близлежащих
05.07.2019   
Ввод брендированных гостиниц в России в первом полугодии сократился почти в пять раз
Ввод брендированных гостиниц в России в первом полугодии 2019 года сократился по сравнению с рекордными
13.07.2018   
Почти 90% новых брендированных номеров пришлись на города ЧМ-2018
С января по июнь в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, из них 2,3 тыс., то есть почти 90%
02.02.2016   
Почти 5 тыс. новых гостиничных номеров международных брендов откроются в России в 2016 году
Международные операторы гостиничного бизнеса планируют открыть в 2016 году в России гостиницы совокупным номерным фондом
28.01.2019   
Средняя цена за номер в отеле Москвы в 2018 году достигла рекордных 10,7 тыс. рублей
Среднегодовая цена за номер столичном отеле достигла максимальных 10,7 тыс. рублей в 2018 году, это на






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь