Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Почти 5 тыс. новых гостиничных номеров международных брендов откроются в России в 2016 году

 

02-02-2016
Международные операторы гостиничного бизнеса планируют открыть в 2016 году в России гостиницы совокупным номерным фондом около 4,7 тыс. Номеров, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе консалтинговой компании JLL. Почти половина из них (2,2 тыс. Номеров) приходится на Москву . "В случае выхода всех анонсированных проектов, качественное предложение на московском гостиничном рынке увеличится до 25 тыс. Номеров. Крупнейшим новым гостиничным объектом 2016 года в столице должен стать проект в районе Киевского вокзала, объединяющий сразу три бренда – Adagio, Ibis и Novotel (вместе 701 номер)", — отметили в компании. В Санкт-Петербурге на 2016 год заявлено открытие трех отелей: первого в городе Hampton by Hilton Expoforum и первых в России отелей брендов Jumeirah и Wyndham. Совокупный номерной фонд этих объектов составляет 395 номеров. В городах-миллионниках анонсирован запуск 1 тыс. Номеров. В Нижнем Новгороде ожидаются две гостиницы совокупно на 360 номеров, по одному объекту должно выйти на рынки Воронежа (220 номеров), Новосибирска (218 номеров), Волгограда (158 номеров) и Ростова-на-Дону (81 номер). Еще около 1,1 тыс. Номеров планируются к вводу в меньших региональных городах. Первое место по объему новых проектов занимает Краснодар — три гостиницы совокупно на 684 номера. По одной гостинице может открыться в Тюмени (195 номеров), Переславле-Залесском (150 номеров) и Твери (65 номеров). "Следуя за конъюнктурой спроса, девелоперы в первую очередь стараются уделять внимание выводу на рынок номерного фонда в более экономичных ценовых сегментах. Необходимо понимать, что реализация проектов, запланированных к открытию в нынешнем году, была начата еще задолго до девальвации рубля, начавшейся в 2014 году. Учитывая среднюю длину цикла строительства гостиницы в три-четыре года, настоящий эффект от нынешней экономической ситуации мы увидим, скорее всего, не раньше 2018-2019 годов", — сообщила руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер. По данным JLL, в 2015 году рынок брендированных отелей в России увеличился на 3,3 тыс. Номеров, при этом изначально на минувший год анонсировался выход свыше 5,2 тыс. Номеров. "Причиной переноса сроков открытия, скорее всего, стали экономические сложности. В ряде случаев наблюдается нехватка финансирования для завершения реализации проектов, в других инвесторы предпочли “законсервировать” объекты, а не вкладывать средства в их достройку и оснащение, не имея уверенности в будущих операционных показателях", — пояснила Т. Веллер.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.07.2016   
Что тормозит развитие сервисных апартаментов в России?
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
07.12.2017   
Россия лидирует по вводу брендированных гостиниц
По предварительной оценке компании JLL, в 2017 году ввод брендированных гостиниц в России, СНГ и близлежащих
08.12.2018   
Международные отельеры в 2019 году планируют открыть 8 тысяч номеров в РФ и СНГ
Международные гостиничные операторы в 2019 году планируют открыть в России и странах СНГ 8 тыс. номеров,
05.07.2019   
Ввод брендированных гостиниц в России в первом полугодии сократился почти в пять раз
Ввод брендированных гостиниц в России в первом полугодии 2019 года сократился по сравнению с рекордными
27.02.2017   
В отельном бизнесе в России наметился подъем
На днях в Lotte Hotel Moscow прошло самое важное событие года в сфере гостеприимства - церемония награждения






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь