Отзыв на Ela Excellence Resort Belek 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
4
1
3
Всем доброго времени суток.Хочу поделиться впечатлениями и эмоциями, полученными от пребывания в отеле Ela Excellence Resort Belek.Забегая вперед, хочу сказать, что несмотря на то, что отель себя позиционирует как «Люксовая пятерка», уровень сервиса в нем ну очень далек от Luxury отеля.И да, это наша далеко не первая поездка в Белек, поэтому есть с чем сравнить.Отдыхали с семьей в период с 26 июня по 06 июля 2025. Двое взрослых и двое детей.Начну с плюсов, тут их не перечесть: 1. Большая и очень зеленая территория, много деревьев, кустарников и лужаек;2. Очень приятный заход в море, практически нет гальки, полоса ну прям очень мелких камушков, не более метра шириной и начинается песочек.Для деток прям одно удовольствие.На этом плюсы закончились.Из минусов:1. Заселение.Приехали мы в отель в районе 13 часов.У нас сразу забрали документы и любезно предложили расположиться в лобби отеля, пока нас регистрируют.Через какое-то время подошла девушка по имени Nursaule Yeshankulova, добавила меня в группу whats up и сообщила, что наш номер еще не готов, и что мы можем пока сходить пообедать, ну и после подойти на ресепшн для получения ключей от номера и заселения.Мы покорно проследовали в главный ресторан (о нем я расскажу чуть позже). Вернулись мы в районе 14:30. Все та же девушка сообщила, что наш номер по-прежнему не готов и мы смело можем ожидать заселения в лобби отеля, не отказывая себе практически ни в чем.На мой вопрос о том, «а как же время заселения - 14:00, которое обозначено на сайте отеля», она как на голубом глазу сообщила, что chek in – 14-00, это всего лишь ориентировочное время заселения, не гарантированное отелем, и заселение может произойти в любое время после 14-00, но не ранее того времени, когда отель сможет подготовить номер.После чего девушка по имени Nursaule Yeshankulova с олимпийским спокойствием развернулась и удалилась в неизвестном на тот момент для меня направлении без предоставления информации хотя бы об ориентировочном времени заселении.На итог нас заселили в районе 15-00.На протяжении последующих трех дней через ассистентов в чате я тщетно пытался договорится о встрече с руководителем службы размещения для того, чтобы с ним поделиться «впечатлениями» от заселения.Ассистенты в чате каждый день очень подробно расспрашивали о моей проблеме, каждый раз обещая организовать встречу со свои руководителем, и в последующем объясняя невозможность встречи с ним его неимоверной занятостью и проведением всего рабочего времени на изнурительных совещаниях.На итог я вынужден был его найти сам, благо его офис находится тоже в лобби.Руководитель службы размещения Vusal c большим удивлением выслушал мой рассказ о нашем «чудесном» заселении в отель и его чрезмерной занятости на работе, после чего извинился за своих коллег и заменил в чате всех ассистентов.Кроме того, комплиментарно предложил поздний выезд из отеля, за что ему отдельное спасибо.2. Питание.В отеле один главный ресторан и несколько A la carte ресторанов.Скажу так, на третий день нашего пребывания, мы совсем перестали ходить в основной ресторан.Причин тому несколько:- крайне однообразная еда;- отсутствие нормального (полноценного) гриля;- пустые витрины для море-продуктов (фото прикладываю);- лосось, который эпизодически появлялся и тут же сметался, поварами прожаривался до такой степени, что просто превращался в хрустящие крипсы;- с мясом такая же проблема – его жарят так, что потом оно превращается в дубовую подошву.На итог на завтрак и обед мы стали ходить в ресторан Anatolian.По кухне в нем все не плохо.Но в этом ресторане другая проблема.Во первых, там ужасно старая, грязная и порванная мебель, (фото прикладываю), в принципе как и во всем отеле, а во-вторых, очень медленный сервис.Там можно ждать заказ часами.Но мы в принципе никуда и не спешили.Дошло до того, что однажды, для того чтобы занять освободившийся после гостей стол, мы вынуждены были самостоятельно убирать посуду со стола, поскольку на протяжении 40 минут официанты не подходили и не делали сервировку стола после гостей, а других свободных столов не было.Справедливости ради нужно отметить замечательный Итальянский ресторан (он, кстати, платный). Мы туда ходили два раза, там все было безупречно и в плане кухни, и в плане сервиса.3. Приватность гостей.Однажды, прийдя в номер после моря, мы обнаружили номер открытым, при этом ни горничной, ни кого-либо из работников отеля мы в номере не обнаружили.Горничная, убиравшая соседний номер сообщила, что как только она закончит его уборку, она сразу придет к нам.На мой вопрос почему открыта дверь нашего номера, она сообщила, что ее прислали с другого этажа в помощь коллегам, и поскольку у нее нет ключей от номеров на нашем этаже, ей коллеги заранее открыли несколько номеров, чтобы у нее была возможность в них попасть для уборки.Т.Е. все время пока она убирала один из номеров, наш номер был открыт и любой желающий мог свободно в него войти и также беспрепятственно выйти, прихватив с собой что угодно. 4. ФитнесНа территории отеля два фитнес зала.Один расположен в здании отеля, второй в отдельно стоящем домике недалеко от центрального бассейна.Зал, который в здании отеля очень старый с убитыми тренажерами.Несмотря на запрет нахождения в зале детей, по факту никто за этим не следит, в силу чего, беговые дорожки, которые находятся в полу-рабочем состоянии, постоянно заняты балующимися детьми.Кроме того, не смотря на работу кондиционеров, двери спорт зала, которые выходят на улицу постоянно открыты, в силу чего, температура в нем не сильно отличается от уличной.В зале, который около основного бассейна все тренажеры новые, причем как кардио так и силовые.Но с кондиционированием там таже проблема.Двери постоянно открыты, их зачем-то принудительно блокируют в открытом состоянии работники клуба, при этом сами они постоянно сидят на улице.Заниматься спортом, когда в зале в районе 26-27 градусов очень тяжело. 5. Детский клуб не плохой, но ребенок туда пару раз сходил и сказал, что больше не пойдет поскольку там очень грубые воспитатели.Подводя итоги хочется сказать, не ориентируйтесь на обзоры проплаченных тур агентов, которые с пеной у рта нахваливают данный отель.Если вы не хотите испортить себе отдых «ненавязчивым» сервисом данного отеля и его «приветливым» персоналом выбирайте другие отели.
Автор: NikolayT
Дата публикации: 10-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ela Excellence Resort Belek
29.08.2025
В целом с прошлого раза в лучшую сторону ничего не поменялось, если не сказать наоборот. Год назад уехали отсюда с негативными впечатлениями, хотя все вопросы помогала решать наша знакомая, что здесь работала, еще и просили удалить отзыв, под угрозой ее увольнения.
1. Заселение. При входе стоит стол
Подробнее
26.08.2025
Добрый день.
Хотим сразу отметить, что мы отдыхаем в данном отеле уже в третий раз, и именно по этой причине то, с чем мы столкнулись сейчас, вызывает не просто недоумение, а возмущение.
1. Заселение
Официальное время заселения — 14:00. По факту номер нам предоставили только в 15:00. Ни о каком раннем
Подробнее
22.08.2025
Редко пишу отзывы, но сейчас решила это сделать. В настоящее время отдыхаю в ELA Excellence, хорошая территория, прекрасный детский клуб. Рестораны Аля-карт заслуживают особого внимания ! А ещё , работа ассистентов! По всем вопросам обращались к личным ассистентам , нам повезло ! Ерсин - ты лучший
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 118577 руб.
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с подогревом
* без перелета от 90727 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Все включено
* без перелета от 130056 руб.
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



