Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Белек / Ela Excellence Resort Belek / Отзывы

Туры в Белек

Отели
Белека
Погода
в Белеке
Курорты
Турции






Отзыв на Ela Excellence Resort Belek 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
4
1
3
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться впечатлениями и эмоциями, полученными от пребывания в отеле Ela Excellence Resort Belek.
Забегая вперед, хочу сказать, что несмотря на то, что отель себя позиционирует как «Люксовая пятерка», уровень сервиса в нем ну очень далек от Luxury отеля.
И да, это наша далеко не первая поездка в Белек, поэтому есть с чем сравнить.
Отдыхали с семьей в период с 26 июня по 06 июля 2025. Двое взрослых и двое детей.
Начну с плюсов, тут их не перечесть:
1. Большая и очень зеленая территория, много деревьев, кустарников и лужаек;
2. Очень приятный заход в море, практически нет гальки, полоса ну прям очень мелких камушков, не более метра шириной и начинается песочек.
Для деток прям одно удовольствие.
На этом плюсы закончились.
Из минусов:
1. Заселение.
Приехали мы в отель в районе 13 часов.
У нас сразу забрали документы и любезно предложили расположиться в лобби отеля, пока нас регистрируют.
Через какое-то время подошла девушка по имени Nursaule Yeshankulova, добавила меня в группу whats up и сообщила, что наш номер еще не готов, и что мы можем пока сходить пообедать, ну и после подойти на ресепшн для получения ключей от номера и заселения.
Мы покорно проследовали в главный ресторан (о нем я расскажу чуть позже). Вернулись мы в районе 14:30. Все та же девушка сообщила, что наш номер по-прежнему не готов и мы смело можем ожидать заселения в лобби отеля, не отказывая себе практически ни в чем.
На мой вопрос о том, «а как же время заселения - 14:00, которое обозначено на сайте отеля», она как на голубом глазу сообщила, что chek in – 14-00, это всего лишь ориентировочное время заселения, не гарантированное отелем, и заселение может произойти в любое время после 14-00, но не ранее того времени, когда отель сможет подготовить номер.
После чего девушка по имени Nursaule Yeshankulova с олимпийским спокойствием развернулась и удалилась в неизвестном на тот момент для меня направлении без предоставления информации хотя бы об ориентировочном времени заселении.
На итог нас заселили в районе 15-00.
На протяжении последующих трех дней через ассистентов в чате я тщетно пытался договорится о встрече с руководителем службы размещения для того, чтобы с ним поделиться «впечатлениями» от заселения.
Ассистенты в чате каждый день очень подробно расспрашивали о моей проблеме, каждый раз обещая организовать встречу со свои руководителем, и в последующем объясняя невозможность встречи с ним его неимоверной занятостью и проведением всего рабочего времени на изнурительных совещаниях.
На итог я вынужден был его найти сам, благо его офис находится тоже в лобби.
Руководитель службы размещения Vusal c большим удивлением выслушал мой рассказ о нашем «чудесном» заселении в отель и его чрезмерной занятости на работе, после чего извинился за своих коллег и заменил в чате всех ассистентов.
Кроме того, комплиментарно предложил поздний выезд из отеля, за что ему отдельное спасибо.
2. Питание.
В отеле один главный ресторан и несколько A la carte ресторанов.
Скажу так, на третий день нашего пребывания, мы совсем перестали ходить в основной ресторан.
Причин тому несколько:
- крайне однообразная еда;
- отсутствие нормального (полноценного) гриля;
- пустые витрины для море-продуктов (фото прикладываю);
- лосось, который эпизодически появлялся и тут же сметался, поварами прожаривался до такой степени, что просто превращался в хрустящие крипсы;
- с мясом такая же проблема – его жарят так, что потом оно превращается в дубовую подошву.
На итог на завтрак и обед мы стали ходить в ресторан Anatolian.
По кухне в нем все не плохо.
Но в этом ресторане другая проблема.
Во первых, там ужасно старая, грязная и порванная мебель, (фото прикладываю), в принципе как и во всем отеле, а во-вторых, очень медленный сервис.
Там можно ждать заказ часами.
Но мы в принципе никуда и не спешили.
Дошло до того, что однажды, для того чтобы занять освободившийся после гостей стол, мы вынуждены были самостоятельно убирать посуду со стола, поскольку на протяжении 40 минут официанты не подходили и не делали сервировку стола после гостей, а других свободных столов не было.
Справедливости ради нужно отметить замечательный Итальянский ресторан (он, кстати, платный). Мы туда ходили два раза, там все было безупречно и в плане кухни, и в плане сервиса.

3. Приватность гостей.
Однажды, прийдя в номер после моря, мы обнаружили номер открытым, при этом ни горничной, ни кого-либо из работников отеля мы в номере не обнаружили.
Горничная, убиравшая соседний номер сообщила, что как только она закончит его уборку, она сразу придет к нам.
На мой вопрос почему открыта дверь нашего номера, она сообщила, что ее прислали с другого этажа в помощь коллегам, и поскольку у нее нет ключей от номеров на нашем этаже, ей коллеги заранее открыли несколько номеров, чтобы у нее была возможность в них попасть для уборки.
Т.Е. все время пока она убирала один из номеров, наш номер был открыт и любой желающий мог свободно в него войти и также беспрепятственно выйти, прихватив с собой что угодно.
4. Фитнес
На территории отеля два фитнес зала.
Один расположен в здании отеля, второй в отдельно стоящем домике недалеко от центрального бассейна.
Зал, который в здании отеля очень старый с убитыми тренажерами.
Несмотря на запрет нахождения в зале детей, по факту никто за этим не следит, в силу чего, беговые дорожки, которые находятся в полу-рабочем состоянии, постоянно заняты балующимися детьми.
Кроме того, не смотря на работу кондиционеров, двери спорт зала, которые выходят на улицу постоянно открыты, в силу чего, температура в нем не сильно отличается от уличной.
В зале, который около основного бассейна все тренажеры новые, причем как кардио так и силовые.
Но с кондиционированием там таже проблема.
Двери постоянно открыты, их зачем-то принудительно блокируют в открытом состоянии работники клуба, при этом сами они постоянно сидят на улице.
Заниматься спортом, когда в зале в районе 26-27 градусов очень тяжело.
5. Детский клуб не плохой, но ребенок туда пару раз сходил и сказал, что больше не пойдет поскольку там очень грубые воспитатели.
Подводя итоги хочется сказать, не ориентируйтесь на обзоры проплаченных тур агентов, которые с пеной у рта нахваливают данный отель.
Если вы не хотите испортить себе отдых «ненавязчивым» сервисом данного отеля и его «приветливым» персоналом выбирайте другие отели.
Название: Ela Excellence Resort Belek

Адрес:Турция,Белек , Iskele Mevkii Belek-Serik/Antalya, 07500 Белек, Турция.

36.855972 31.042604

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 10-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Ela Excellence Resort Belek

29.08.2025  
В целом с прошлого раза в лучшую сторону ничего не поменялось, если не сказать наоборот. Год назад уехали отсюда с негативными впечатлениями, хотя все вопросы помогала решать наша знакомая, что здесь работала, еще и просили удалить отзыв, под угрозой ее увольнения. 1. Заселение. При входе стоит стол
Подробнее
26.08.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 2
Добрый день. Хотим сразу отметить, что мы отдыхаем в данном отеле уже в третий раз, и именно по этой причине то, с чем мы столкнулись сейчас, вызывает не просто недоумение, а возмущение. 1. Заселение Официальное время заселения — 14:00. По факту номер нам предоставили только в 15:00. Ни о каком раннем
Подробнее
22.08.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 2 Номер - 5
Редко пишу отзывы, но сейчас решила это сделать. В настоящее время отдыхаю в ELA Excellence, хорошая территория, прекрасный детский клуб. Рестораны Аля-карт заслуживают особого внимания ! А ещё , работа ассистентов! По всем вопросам обращались к личным ассистентам , нам повезло ! Ерсин - ты лучший
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Belconti Resort Hotel
274 отзыва 4.5
Ночной клуб
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Все включено
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 163871 руб.
* без перелета от 351096 руб.
5 SUSESI Luxury Resort
170 отзывов 4.7
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 112064 руб.
* без перелета от 83253 руб.
5 Cornelia Diamond Golf Resort & Spa
208 отзывов 4.1
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
Все включено
Тур с перелетом от 168979 руб.
* без перелета от 105084 руб.

Другие отзывы

02.12.2025  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Прекрасный отель! Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Замечательный отель. Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Роскошный новый отель. Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм. Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025  
Очень красивая вилла. Номер, общая зона где проходит завтрак. Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь