Отзыв на Royal Azur Thalasso Golf 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1. В бассейне по краям плавает грязная мыльная пена.
2. Хаммам холодный, весь пар выходит из двери наружу. Освещение в хаммаме сломано, сильно мерцает. Предполагаю, что это может быть проблемой, для посетителей, страдающих эпилепсией.
3. Персонал ведёт себя невежливо и неуважительно: переходят на арабский при клиентах и едко что-то обсуждают, показывая на клиентов пальцами. Игнорируют, когда к ним обращаются, поворачиваются спиной. Позволяют себе громко ругаться друг с другом и выяснять отношения при посетителях.
4. Меня и мою девушку заставили покинуть комплекс, так как мы вышли за дверь и вернулись обратно. Мотивировали тем, что у нас 1-pass ticket. Об этом правиле никогда не предупреждали, посещал этот спа центр почти каждый год на протяжении 17 лет.
5. Часть персонала, включая ресепшен, не знают ни слова по-английским, не понимают элементарные слова.
6. На ресепшене всё время очереди, очень медленно обслуживают, хоть посещают этот комплекс уже совсем мало посетителей. Очередь из 2-3 человек приходится ждать по 10-15 минут. При этом на ресепшене сидят по 3-4 сотрудницы.
7. Халаты и полотенца выдают старые, дырявые и грязные.
8. Джакузи почти всегда холодные, хотя должны быть горячее чем бассейн.
2. Хаммам холодный, весь пар выходит из двери наружу. Освещение в хаммаме сломано, сильно мерцает. Предполагаю, что это может быть проблемой, для посетителей, страдающих эпилепсией.
3. Персонал ведёт себя невежливо и неуважительно: переходят на арабский при клиентах и едко что-то обсуждают, показывая на клиентов пальцами. Игнорируют, когда к ним обращаются, поворачиваются спиной. Позволяют себе громко ругаться друг с другом и выяснять отношения при посетителях.
4. Меня и мою девушку заставили покинуть комплекс, так как мы вышли за дверь и вернулись обратно. Мотивировали тем, что у нас 1-pass ticket. Об этом правиле никогда не предупреждали, посещал этот спа центр почти каждый год на протяжении 17 лет.
5. Часть персонала, включая ресепшен, не знают ни слова по-английским, не понимают элементарные слова.
6. На ресепшене всё время очереди, очень медленно обслуживают, хоть посещают этот комплекс уже совсем мало посетителей. Очередь из 2-3 человек приходится ждать по 10-15 минут. При этом на ресепшене сидят по 3-4 сотрудницы.
7. Халаты и полотенца выдают старые, дырявые и грязные.
8. Джакузи почти всегда холодные, хотя должны быть горячее чем бассейн.
Автор: Владислав
Дата публикации: 25-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Azur Thalasso Golf
19.09.2017
Добрый день! Отдыхали в данном отеле с супругой в начале сентября, изначально мы бронировали номера в отеле Роял Азур 5*, он находится рядом с Бель Азуром. Но Роял Азур закрывался на ремонт с 1 сентября и нам предоставили номера в отеле Бель Азур. Мы не пожалели! У этих отелей прекрасный, широкий пляж
Подробнее
26.08.2017
Отдыхали в Тунисе аж в четвертый раз.
И в третий – в Хаммамете.
Этот город справедливо, считаю, слывет лучшим курортом Туниса.
На сеть отелей Novostar обратить внимание посоветовала турагент.
Ознакомились – понравилось – решились.
Хотя с Royal Azur’ом был своеобразный риск.
Т.к. отзывов на него практически
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
2 линия
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



