Отзыв на Royal Azur Thalasso Golf 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
Добрый день! Отдыхали в данном отеле с супругой в начале сентября, изначально мы бронировали номера в отеле Роял Азур 5*, он находится рядом с Бель Азуром. Но Роял Азур закрывался на ремонт с 1 сентября и нам предоставили номера в отеле Бель Азур. Мы не пожалели! У этих отелей прекрасный, широкий пляж и пологий песчаный вход в море - а это самое главное для пляжного сезона. Места на пляже всегда были, можно было даже днем найти свободные лежаки. Номера просторные, чистые и уютные, в номерах были достаточно новые белоснежные полотенца, всё было исправно и работало. Убирались в номерах хорошо, полотенца меняли каждый день. Единственный минус этого отеля (на наш взгляд) - это питание. Система "всё включено" - это, конечно же, хорошо, но вот соки из автомата пить было совершенно невозможно, это разведенный в воде порошок. Были и другие замечания по питанию, но нас это не сильно расстраивало, потому что мы непривередливые люди. Да и самое главное на отдыхе в Тунисе - это всё-таки море и солнце, чего было предостаточно! Отдельное спасибо хотим сказать администраторам отеля Бель Азур Юлии и Елене - они профессионалы своего дела и просто отличные девушки, которые всегда готовы были прийти нам на помощь, чтобы наш отдых был ещё комфортнее.
Автор: Евгений
Дата публикации: 19-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Azur Thalasso Golf
26.08.2017
Отдыхали в Тунисе аж в четвертый раз.
И в третий – в Хаммамете.
Этот город справедливо, считаю, слывет лучшим курортом Туниса.
На сеть отелей Novostar обратить внимание посоветовала турагент.
Ознакомились – понравилось – решились.
Хотя с Royal Azur’ом был своеобразный риск.
Т.к. отзывов на него практически
Подробнее
09.08.2017
Вода из крана вонючая и то если она есть, отключали по 3 раза в день, напора нет; на полу в номере грязь; постель за 9 дн. не меняли; халат, полотенце, белье постельное и одеяла в застарелых пятнах -жуть; посуда в столовой (рестораном назвать никак не могу!) не промытая, с засохшей едой; еда в столовой
Подробнее
04.08.2017
Мы привыкли отдыхать в хороших отелях, но Роял Азур даже на 3 звезды не тянет. Красивый холл, очень приятный персонал и хорошая кухня – это все его достоинства. Сильно пошарпанные «уставшие» от туристов номера, вечная грязь в коридорах… И это не говоря о перебоях с водой и запахах канализации по утрам
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



