Отзыв на Royal Azur Thalasso Golf 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
3
3
3
5
Отдыхали в Тунисе аж в четвертый раз.И в третий – в Хаммамете.Этот город справедливо, считаю, слывет лучшим курортом Туниса.На сеть отелей Novostar обратить внимание посоветовала турагент.Ознакомились – понравилось – решились.Хотя с Royal Azur’ом был своеобразный риск.Т.к. отзывов на него практически не найти.Но 5* за приемлемые деньги подкупили.Тем более, полупансион создан явно для меня :))
Более тихого и спокойного места не встречала.Отель был заполнен менее чем наполовину.Никакого шума и гама.Никаких очередей.Постояльцы все очень состоятельные люди.По большей части – арабы и французы.Несколько русских.
Заселили сразу же, как приехали.Около 10.30 местного времени.
НОМЕР без запроса и доплат дали огромный с видом на море.На 4-м этаже отеля.Все работало исправно, включая кондиционер и холодильник.Проблема была лишь с сейфом, но мы ею не озадачились.Мебель в номере не самая современная.Но достойная.Все чисто.Убирались неплохо каждый день.Постельное белье и полотенца меняли по запросу (бросайте на пол – уберут).
ПИТАНИЕ достойное.Официанты в ресторане работали быстро.Чистые посуда и приборы всегда были.Завтрак – с 7 до 10, обедоужин – с 19 до 21. Напитки бесплатные только на завтрак – кофе, чай, свежевыжатый апельсиновый сок, фрэши.Воду бесплатно не дают – только покупать (в отеле дорого, лучше купить в близлежащих магазинах).
Обедать можно либо за пределами отеля – немало разных кафе, – либо в соседнем-братском отеле Bel Azur. (Организация черед администратора этого отеля.Обед по системе «шведский стол». 30 динар с человека.)
ТЕРРИТОРИЯ отеля небольшая, но есть, где погулять.Тем более, что можно свободно перемещаться по всей территории Novostar Village (в нее, кроме Royal Azur, входят Bel и Sol Azur’ы).
ПЛЯЖ великолепный. (На упомянутые три отеля.) Широкая береговая линия.Белый песок.Море чистое.Заход, в целом, хороший.НО! надо быть осторожными с камнями, которые встречаются под водой.
Пляжные полотенца дают без залога.На пляже нужно подойти к бич-бою.Менять можно ежедневно – достаточно просто после купания оставить его на лежаке, а на следующий день попросить новое.Лежаков и матрасов на пляже всем хватает.Занимать в 6 утра нет необходимости.
WI-FI ловил на рисепшен, в холле отеля.Иногда с перебоями - на пляже и в ресторане.
МАГАЗИНЫ РЯДОМ. Недалеко от отеля есть прекрасные фруктовые лавки. (Фрукты в Тунисе выше всяких похвал.) Также можно найти супермаркет с приемлемыми ценами и самыми необходимыми товарами (продовольствие и бытовая химия) – Ануар Маркет.
ПРОБЛЕМЫ. Что не понравилось в отеле, так это перебои в подаче воды в номер.Наблюдались они и днем, и вечером.Это из ощутимых.
Из менее существенных – фен, который вовсе не фен, а очень своеобразная конструкция, которой волосы посушить невозможно.
Тур был от «Библио-глобуса». В целом, отработали хорошо.Но что называется «по благословенному пинку». Например, о том, что наш обратный рейс до Москвы отложен мы узнали от московского турагента.И стали запрашивать инфу у отельных гидов, которые были не совсем в теме.
Перелет силами а/к «Россия» - очень даже.Правда... обратный рейс задержали на 6,5 часов.
Более тихого и спокойного места не встречала.Отель был заполнен менее чем наполовину.Никакого шума и гама.Никаких очередей.Постояльцы все очень состоятельные люди.По большей части – арабы и французы.Несколько русских.
Заселили сразу же, как приехали.Около 10.30 местного времени.
НОМЕР без запроса и доплат дали огромный с видом на море.На 4-м этаже отеля.Все работало исправно, включая кондиционер и холодильник.Проблема была лишь с сейфом, но мы ею не озадачились.Мебель в номере не самая современная.Но достойная.Все чисто.Убирались неплохо каждый день.Постельное белье и полотенца меняли по запросу (бросайте на пол – уберут).
ПИТАНИЕ достойное.Официанты в ресторане работали быстро.Чистые посуда и приборы всегда были.Завтрак – с 7 до 10, обедоужин – с 19 до 21. Напитки бесплатные только на завтрак – кофе, чай, свежевыжатый апельсиновый сок, фрэши.Воду бесплатно не дают – только покупать (в отеле дорого, лучше купить в близлежащих магазинах).
Обедать можно либо за пределами отеля – немало разных кафе, – либо в соседнем-братском отеле Bel Azur. (Организация черед администратора этого отеля.Обед по системе «шведский стол». 30 динар с человека.)
ТЕРРИТОРИЯ отеля небольшая, но есть, где погулять.Тем более, что можно свободно перемещаться по всей территории Novostar Village (в нее, кроме Royal Azur, входят Bel и Sol Azur’ы).
ПЛЯЖ великолепный. (На упомянутые три отеля.) Широкая береговая линия.Белый песок.Море чистое.Заход, в целом, хороший.НО! надо быть осторожными с камнями, которые встречаются под водой.
Пляжные полотенца дают без залога.На пляже нужно подойти к бич-бою.Менять можно ежедневно – достаточно просто после купания оставить его на лежаке, а на следующий день попросить новое.Лежаков и матрасов на пляже всем хватает.Занимать в 6 утра нет необходимости.
WI-FI ловил на рисепшен, в холле отеля.Иногда с перебоями - на пляже и в ресторане.
МАГАЗИНЫ РЯДОМ. Недалеко от отеля есть прекрасные фруктовые лавки. (Фрукты в Тунисе выше всяких похвал.) Также можно найти супермаркет с приемлемыми ценами и самыми необходимыми товарами (продовольствие и бытовая химия) – Ануар Маркет.
ПРОБЛЕМЫ. Что не понравилось в отеле, так это перебои в подаче воды в номер.Наблюдались они и днем, и вечером.Это из ощутимых.
Из менее существенных – фен, который вовсе не фен, а очень своеобразная конструкция, которой волосы посушить невозможно.
Тур был от «Библио-глобуса». В целом, отработали хорошо.Но что называется «по благословенному пинку». Например, о том, что наш обратный рейс до Москвы отложен мы узнали от московского турагента.И стали запрашивать инфу у отельных гидов, которые были не совсем в теме.
Перелет силами а/к «Россия» - очень даже.Правда... обратный рейс задержали на 6,5 часов.
Автор: yuav
Дата публикации: 26-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Azur Thalasso Golf
09.08.2017
Вода из крана вонючая и то если она есть, отключали по 3 раза в день, напора нет; на полу в номере грязь; постель за 9 дн. не меняли; халат, полотенце, белье постельное и одеяла в застарелых пятнах -жуть; посуда в столовой (рестораном назвать никак не могу!) не промытая, с засохшей едой; еда в столовой
Подробнее
04.08.2017
Мы привыкли отдыхать в хороших отелях, но Роял Азур даже на 3 звезды не тянет. Красивый холл, очень приятный персонал и хорошая кухня – это все его достоинства. Сильно пошарпанные «уставшие» от туристов номера, вечная грязь в коридорах… И это не говоря о перебоях с водой и запахах канализации по утрам
Подробнее
17.02.2017
Были до их революции . Хорошая стилистика под арабский колорит с разводом на СПА с водой ,которая берется в 20 метрах от берега .Не лимитированные индивидуальные поездки с водителем в гольф -клуб. Отличный ресторан.Перепела ,голубой сыр , свежее , чем у нас французский .Морепродукты . Номер был в арабском
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



