Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Франция
/ Туристические новости / Франция

Туры
во Францию

Погода
во Франции
Курорты
Франции






Marine Travel под шквалом претензий

 

04-11-2010
Мощный резонанс вызвала заметка «Le Savoie забил тревогу», опубликованная 1 ноября. В Службу «БАНКО» обратились руководители сразу трех турфирм с рассказами об их тонких взаимоотношениях с французским туроператором Marine Travel. Директор ТА Green apple Светлана Калабзина рассказала, что в августе ее клиенты были заселены по ваучеру Marine Travel в Hotel Fairmont Monte Carlo. 15-дневное проживание было оплачено, но за два дня до check out с туристов потребовали полную стоимость пребывания, ссылаясь на долги туроператора. «Я вынуждена была заплатить гостинице из личных средств. Никаких разъяснений от гендиректора Marine Travel мадам Жибон (в предыдущей заметке она фигурировала в транскрипции м-м Гибон. – Ред.) до сих пор не получено», – подчеркнула Светлана Калабзина. Она также рассказала о еще одном вопиющем случае, когда отель взял и снял с кредитки клиента недостающие деньги. Причем через три месяца после окончания тура. «Туристы заплатили Marine Travel 20 610 евро, а в отель Pralong, как оказалось, была перечислена ровно половина. Туроператор возвращал сумму около двух месяцев!» – возмущается г-жа Калабзина. Второй сигнал поступил уже от туроператора «Роза Ветров». Ее гендиректор Ирина Крюкова вспомнила, как в конце прошлого года их туристы не попали из Лондона в Париж по причине забастовки железнодорожников: движение по туннелю под Ла-Маншем оказалось парализовано в течение нескольких дней, на самолеты билетов не достать. Туристы вернулись в Москву, броню в отеле Plaza Athenee (бронировался через Marine Travel) «Роза Ветров» аннулировала. Однако французский партнер выставил 100-процентный штраф в размере 5100 евро. Связавшись с отелем, Ирина Крюкова выяснила, что «…Plaza Athenee на деньги не претендует и в руках их никогда не держал». «История так и длится. Шанталь Жибон заверила, что мы сможем выбрать у них сумму по броням других туристов. Но, выбрав половину, мы услышали, что все, больше ничего не отдадут. А это 2548 евро», – рассказала Ирина Крюкова. И, наконец, третья история партнерства с Marine Travel продвигалась по аналогичной схеме, сумма – порядка 10 000 евро. Ее туроператор задолжал компании «Юцис», о чем рассказала директор Екатерина Ануфриева. Прокомментировал сигналы директор московского офиса Marine Travel Бруно Люке. Он помнит скандал с Monte Carlo, но описывает ситуацию по-своему: «Тогда туристы за два дня до поездки не согласились с выбором отеля от Green apple, и нам в срочном порядке пришлось менять объект размещения, причем без штрафов. Но по прибытии клиенты все же предпочли Monte Carlo, где броня была уже снята. Шлейф этого скандала тянется до сих пор». Мсье Люке также заметил, что практика отелей договариваться с клиентами напрямую, предлагая цены туроператора, приобретает в Европе массовый характер, что подрывает туристический рынок. Резко отрицательно Бруно Люке отнесся к практике взимания денег со счетов туристов без ведома тех: «Даже если по каким-то причинам случилась неоплата, отель должен обращаться в компанию, выдавшую ваучер. Поборы с клиентов в таких ситуациях попахивают уголовщиной, как если бы в магазине с вас потребовали оплатить покупки неплатежеспособного соседа по очереди».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

13.04.2010   
В популярном у российских туристов Суссе открылся отель «Mövenpick Resort & Marine Spa Sousse»
Гостиничная сеть Mövenpick Hotels & Resorts объявила о предварительном открытии в городе Сус, Тунис , спа отеля
15.01.2010   
Нагасаки отказался от претензий на Олимпиаду-2020 в пользу Хиросимы
Город Нагасаки отказался от претензий на проведение Олимпиады-2020 в пользу своего "товарища по несчастью" Хиросимы,
21.07.2010   
Отказ от претензий в суде не аргумент
Очередной сигнал поступил в Службу «БАНКО» по форме обратной связи профессионального портала TourDom.ru. Галина Гурьева,
16.03.2011   
СК получили около 2,5 тыс. претензий туристов к туроператору "Капитал Тур"
Менее 2,5 тыс. претензий туристов к туроператору "Капитал Тур " получено страховыми компаниями на сегодняшний день,
16.03.2011   
До 80% претензий туристов относятся к авиаперевозке
Основная масса претензий туристов – до 80% - относится к авиаперевозке, сообщил председатель правовой комиссии Российского






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь