Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Отказ от претензий в суде не аргумент

 

21-07-2010
Очередной сигнал поступил в Службу «БАНКО» по форме обратной связи профессионального портала TourDom.ru. Галина Гурьева, директор ООО «Гала-Тур» (г. Сыктывкар), рассказала о мытарствах туристов, купивших тур в Анталью с 4 по 18 июля. По словам директора ТА, поездка была забронирована 1 числа и оплачена туроператору Travel MC. «Документы обещали выдать в аэропорту за 2,5 часа до вылета, но не выдали. Клиентов удалось уговорить вылететь на отдых без ваучера и страховки, их копии, дескать, будут вручены через принимающую компанию уже в Турции . Туристы сообщили, что благополучно заселились, и мы успокоились», – рассказала Галина Гурьева. Но не тут-то было. Обратный рейс неожиданно снимают. Туристам предлагают улететь 18-го в 6 утра. В 3.30 они приезжают в аэропорт, но в списках пассажиров себя не обнаруживают. Удалось улететь только в 13.00. Причем билеты «достал» не Travel MC, а «Гала-Тур», связавшись из Сыктывкара с флайт-менеджером в Анталье. «Мы отправили претензию в адрес Travel MC о предоставлении услуг ненадлежащего качества. Ждем ответа. Но, думаю, никаких компенсаций с туроператора получить не удастся, т. к. формально весь комплекс услуг был предоставлен, никаких документов, подтверждающих дополнительные затраты туристов, нет, к тому же их в аэропорту перед вылетом вынудили подписать бумаги, что они не имеют претензий ни к принимающей компании, ни к Travel MC», – заканчивает письмо Галина Гурьева. В Travel MC корреспонденту «БАНКО» ответили: «Претензия от ТА «Гала-Тур» нами получена 19 июля и будет рассмотрена в течение десяти дней. Юридический аспект ситуации прокомментировал директор юрфирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев: «То, что туристы письменно отказались от претензий к туроператору, возможно, не станет основанием для отказа в иске судом. Например, нарушение законодательства усматривается в том, что туристы получили пакет документов позднее, чем за 24 часа до начала путешествия. О компенсации дополнительных затрат речь вряд ли может пойти (они в аэропорту наверняка были минимальны). А вот причинение морального вреда суд вполне может принять во внимание».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.05.2011   
Трансаэро доказала в суде неправомерность 13 претензий Роспотребнадзора
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 12 мая 2011 года признал неправомерными оставшиеся шесть
10.11.2014   
Россияне смогут обжаловать в суде отказ в выдаче европейских виз
Еврокомиссия обязала Чехию , Словакию , Польшу и Эстонию обеспечить для россиян возможность оспорить в суде отказ
10.09.2014   
Таиланд: Новый аргумент против пляжных торговцев
Видео, выложенное на Ютубе, стало ещё одним аргументом в борьбе с назойливыми пляжными торговцами. Короткий ролик
15.01.2010   
Нагасаки отказался от претензий на Олимпиаду-2020 в пользу Хиросимы
Город Нагасаки отказался от претензий на проведение Олимпиады-2020 в пользу своего "товарища по несчастью" Хиросимы,
04.11.2010   
Marine Travel под шквалом претензий
Мощный резонанс вызвала заметка «Le Savoie забил тревогу», опубликованная 1 ноября. В Службу «БАНКО» обратились руководители






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь