Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна США
/ Туристические новости / США

Туры
в США

Погода
в США
Курорты
США






Агентство JD Power составило рейтинг отельных брендов

 

29-07-2013
Последние семь лет гости отелей в целом были довольны уровнем предложенного сервиса, говорится в исследовании американского консалтингового агентства JD Power. Специалисты компании опросили почти 70 тыс. постояльцев гостиниц в США и Канаде . По сравнению с прошлым годом общая удовлетворенность клиентов пребыванием в отелях выросла на 20 пунктов и составил 777 баллов из 1000. Это лучший показатель с 2006 года, отмечают авторы исследования. «Инвестиции многих отельных цепочек, направленные на улучшение качества обслуживания, ремонт и дополнительные услуги, наконец, стали окупаться», — сказал Рик Гарлик, руководитель в области глобальной тревел-индустрии и гостеприимства JD Power. Эксперты компании составили рейтинг отельных брендов с учетом семи параметров: легкости бронирования, удобства процедуры регистрации и выписки, чистоты и комфорта в номерах, качества еды и напитков, уровня гостиничного сервиса, дополнительных услуг, а также стоимости проживания. Среди роскошных отелей наибольшее количество очков набрал Ritz-Carlton. В категории upper upscale первое место занял бренд Kimpton Hotels. Hyatt Place получил самые высокие оценки среди гостиниц уровня upscale. Уже третий год подряд в сегменте midprice full-service лидирует Holiday Inn, а в категории midprice — Drury Hotels. Среди отелей длительного пребывания первенство завоевал бренд Hilton Homewood Suites, а рейтинг аналогичных гостиниц среднего ценового диапазона возглавил TownePlace Suites от Marriott. В сегменте economy победил Microtel Inn & Suites оператора Wyndham.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.07.2016   
Что тормозит развитие сервисных апартаментов в России?
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.10.2014   
Встречайте Canopy by Hilton
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.06.2012   
Отели с почасовой оплатой окупаются в пять раз быстрее обычных гостиниц
Срок окупаемости отеля с почасовой оплатой составляет около двух лет, в то время как обычной гостиницы - около 10






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь