Туры
в США
Погода
в США
в США
Курорты
США
США
- Аляска
- Гавайские острова
- Голливуд
- Гранд Каньон
- Калифорния
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Майами
- Новый Орлеан
- Нью-Йорк
- Орландо
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Флорида
- Чикаго
- Все курорты
Агентство JD Power составило рейтинг отельных брендов
29-07-2013
Последние семь лет гости отелей в целом были довольны уровнем предложенного сервиса, говорится в исследовании американского консалтингового агентства JD Power.
Специалисты компании опросили почти 70 тыс. постояльцев гостиниц в США и Канаде .
По сравнению с прошлым годом общая удовлетворенность клиентов пребыванием в отелях выросла на 20 пунктов и составил 777 баллов из 1000. Это лучший показатель с 2006 года, отмечают авторы исследования. «Инвестиции многих отельных цепочек, направленные на улучшение качества обслуживания, ремонт и дополнительные услуги, наконец, стали окупаться», — сказал Рик Гарлик, руководитель в области глобальной тревел-индустрии и гостеприимства JD Power.
Эксперты компании составили рейтинг отельных брендов с учетом семи параметров: легкости бронирования, удобства процедуры регистрации и выписки, чистоты и комфорта в номерах, качества еды и напитков, уровня гостиничного сервиса, дополнительных услуг, а также стоимости проживания.
Среди роскошных отелей наибольшее количество очков набрал Ritz-Carlton.
В категории upper upscale первое место занял бренд Kimpton Hotels.
Hyatt Place получил самые высокие оценки среди гостиниц уровня upscale.
Уже третий год подряд в сегменте midprice full-service лидирует Holiday Inn, а в категории midprice — Drury Hotels.
Среди отелей длительного пребывания первенство завоевал бренд Hilton Homewood Suites, а рейтинг аналогичных гостиниц среднего ценового диапазона возглавил TownePlace Suites от Marriott.
В сегменте economy победил Microtel Inn & Suites оператора Wyndham.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.07.2016
Что тормозит развитие сервисных апартаментов в России?
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.10.2014
Встречайте Canopy by Hilton
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.06.2012
Отели с почасовой оплатой окупаются в пять раз быстрее обычных гостиниц
Срок окупаемости отеля с почасовой оплатой составляет около двух лет, в то время как обычной гостиницы - около 10
Срок окупаемости отеля с почасовой оплатой составляет около двух лет, в то время как обычной гостиницы - около 10