Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Отели с почасовой оплатой окупаются в пять раз быстрее обычных гостиниц

 

25-06-2012
Срок окупаемости отеля с почасовой оплатой составляет около двух лет, в то время как обычной гостиницы - около 10 лет, сообщается в материале консалтингового портала Indriksons.ru. "В России индустрия отелей на час в сознании большинства ассоциируется с чем-то неприличным. Крупные компании обычно воротят нос от этого бизнеса, однако в России сложно представить что-то более выгодное, чем отели такого типа", - заявил управляющий инвестициями в недвижимость, основатель компании Игорь Индриксонс. "Отели на час" - отели, предлагающие номера как для ночлега, так и для отдыха на несколько часов (как правило, от 1 до 3). По словам Индриксонса, "индустрия, которой якобы нет, растет на 30% в год", а отель с почасовой оплатой окупается за два года, тогда как обычный - в среднем за 10 лет. Первые отели на час появились в 1968 году в Японии. С тех пор они стали настолько популярными, что сегодня подобные учреждения встречаются во многих странах мира. По разным оценкам, в Японии в настоящее время насчитывается от 25 до 50 тысяч отелей с почасовой оплатой, в Сеуле - около 30 тысяч. Единственный регион, где до сих пор они не были распространены, - это Европа. Тем не менее эксперты компании прогнозируют бум отелей с почасовой оплатой в Старом Свете. В пресс-релизе отмечается, что вместе с ростом популярности отели с почасовой оплатой породили массу предрассудков. "Большинство людей считает, что это грязные и дешевые помещения, востребованные со стороны женщин определенной профессии, однако в действительности в 80% случаях этот бизнес держится на постоянных клиентах, что предполагает, напротив, максимально высокий уровень чистоты и комфорта", - отмечает Индриксонс. По его мнению, такие отели можно отнести к сегменту luxury со всеми свойственными ему атрибутами - тематическим дизайнерским оформлением номеров на любой вкус. Часто в отелях с почасовой оплатой возможно снять номер с качелями, водяными матрасами, круглыми кроватями. Во многих номерах отелей подобного типа не бывает окон. Цены на номера в отелях с почасовой оплатой в Москве варьируются от 700 до 2 тысяч рублей за час. Примерно 30% клиентов таких отелей составляют семейные пары, которые хотят провести романтический вечер, сбежать от суеты, забот и быта. Согласно подсчетам, обычно такой отель на 20-25 номеров, средняя стоимость составляет 1,15 тысячи рублей в час. Средняя загрузка - четыре часа в день, таким образом в день номер приносит 4,6 тысячи рублей, тогда как на целые сутки он обошелся бы в 2,5 тысячи рублей. "Широко распространено заблуждение, что к услугам таких отелей прибегают гости столицы, чтобы переодеться, однако со стороны данной категории клиентов спрос практически отсутствует",- уточняет Индриксонс. По данным компании, сегодня в Париже 65% бронирований совершаются в "романтических целях", в Нью-Йорке и Лондоне - около 25%. Удивительно то, что 55% бронирований осуществляются женщинами. Клиенты отеля - высокооплачиваемые сотрудники с хорошим образованием, активно путешествующие владельцы бизнеса, врачи, архитекторы, юристы.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.04.2013   
В Барселоне набирают популярность отели с почасовой оплатой
В последнее время в каталонской столице набирают популярность гостиницы для спортсменов и отели с почасовой оплатой,
05.02.2013   
Неуловимые отели - вместо обычных гостиниц в Антверпене
Туристы, приезжающие в бельгийский Антверпен , могут поселиться не в стандартном отеле, а в мобильном контейнере. Необычные
04.04.2012   
Венеция тонет в пять раз быстрее, чем считалось ранее
Венеция уходит под воду в пять раз быстрее, чем считалось ранее. По крайней мере , так говорится в недавнем исследовании
06.03.2012   
"Зеленые" отели Испании прибыльнее обычных
Так называемые "зеленые" отели Испании оказались гораздо прибыльнее, чем обычные гостиницы. По крайней мере , таковы
05.07.2019   
Ввод брендированных гостиниц в России в первом полугодии сократился почти в пять раз
Ввод брендированных гостиниц в России в первом полугодии 2019 года сократился по сравнению с рекордными






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь