Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Турагентства TUI показывают наилучший результат по качеству обслуживания клиентов
12-11-2014
Турагентства TUI заняли первое место в рейтинге розничных сетей по уровню качества обслуживания клиентов.
Оценка сервиса по системе «Тайный покупатель» в очередной раз подтвердила высокое качество сервиса, оказываемого турагентами TUI. На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания.
TUI – первая туристическая компания в России , которая внедрила и активно использует программу «Тайный покупатель» для стимулирования качественной работы сотрудников турагентств.
Оценка уровня работы персонала проводится ежеквартально, начиная с 2010 года. «Тайные покупатели» оценивают уровень сервиса с помощью специальной анкеты, включающей более 80 параметров.
Возраст «тайных покупателей» может быть разным: от 25 до 52 лет.
Социально-демографический портрет полностью соответствует клиентской аудитории TUI. «Тайный покупатель» регулярно проверяет более 500 турагентств TUI, расположенных по всей России.
Программа дает возможность не только оценить работу персонала и наметить направления развития, но и позволяет проводить анализ эффективности бизнес-процессов в разрезе качества обслуживания клиентов.
На основе результатов «тайного покупателя» TUI оперативно разрабатывает, внедряет и контролирует мероприятия по улучшению сервиса и выстраивает процесс обучения персонала. «Тайный покупатель» - это также эффективный инструмент повышения мотивации сотрудников.
Сервис компании TUI высоко оценивается большинством клиентов.
Турагентства TUI регулярно показывают наилучшие среди конкурентов результаты, набирая в совокупности 80-90% по стобальной шкале.
Стоит отметить стабильность уровня качества услуг TUI, в то время как показатели сетей других брендов могут колебаться в течение года.
Кроме того, по целому ряду параметров TUI является безоговорочным лидером, демонстрируя 100% результат.
Например, по внутреннему и внешнему оформлению офиса, грамотной презентации тура, точному выявлению потребностей туриста, работе с возражениями клиента.
Последнее свидетельствует о высокой стрессоустойчивости турагентов TUI в любых рыночных условиях.
Программа «Тайный покупатель» способствует развитию профессионализма и клиентоориентированности сотрудников.
TUI планирует продолжить использовать этот инструмент для дальнейшего развития.
Комментирует директор по маркетингу и продажам TUI Россия Ивор Вукелик: - Самое важное для сети TUI - это высокий профессиональный уровень менеджеров и отличный клиентский сервис.
На российском рынке мы внедряем высокие стандарты качества обслуживания клиентов, которые сложились за несколько десятилетий успешной работы TUI в Европе.
Обратившись в TUI, клиент должен быть уверен, что получит качественный сервис на высоком уровне.
Поэтому мы вкладываем очень много усилий в повышение профессионализма менеджеров турагентств, работающих под брендом TUI. Это ежемесячные семинары и тренинги, обучающие выездные инфотуры, тестирование и аттестация персонала онлайн и офлайн.
Для нас очень важно контролировать уровень предоставляемого сервиса. «Тайные покупатели» оценивают в комплексе все составляющие работы с клиентом.
Учитывается не только знание турпродукта, но и коммуникативные навыки: улыбался ли турагент, как он приветствовал клиента и прощался с ним, как реагировал на просьбы, решал поставленные задачи и прочее.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.07.2012
TUI: программа «Тайный покупатель» позволила повысить качество сервиса
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
20.06.2014
Франшиза TUI Russia признана лучшей для развития бизнеса в туризме
Франшиза TUI Russia в очередной раз признана одной из самых привлекательных в России. В 2014 году TUI вновь вошла
Франшиза TUI Russia в очередной раз признана одной из самых привлекательных в России. В 2014 году TUI вновь вошла
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль