Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14260₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 16813₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14900₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 5600₽
-
Ялта
от 4820₽
- Все курорты
TUI: программа «Тайный покупатель» позволила повысить качество сервиса
16-07-2012
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора на российский рынок.
Данный инструмент является одним из приоритетных в маркетинговой стратегии компании.
За два года с помощью программы TUI удалось добиться роста качества обслуживания клиентов на 27%. Программу «Тайный покупатель» поддерживают более 280 собственных и франчайзинговых офисов TUI, расположенных по всей России .
Турагентства, показавшие наилучшие результаты в соблюдении стандартов обслуживания, поощряются согласно мотивационной программе. «Тайный покупатель» решает целый спектр задач.
Услуга дает возможность не только оценить работу персонала и наметить направления развития, но и позволяет проводить анализ эффективности бизнес-процессов в разрезе качества обслуживания клиентов.
На основе результатов «тайного покупателя» туркомпания оперативно разрабатывает, внедряет и контролирует мероприятия по улучшению сервиса и выстраивает процесс обучения персонала. «Тайный покупатель» - это также эффективный инструмент повышения мотивации сотрудников.
В совокупности эти аспекты напрямую влияют на рост объема продаж.
Оценку качества обслуживания персонала «тайные покупатели» проводят при помощи специальной анкеты TUI, которая включает 81 параметр.
Возраст исследователей может быть разным: от 25 до 52 лет.
Социально-демографический портрет полностью соответствует клиентской аудитории TUI. Оценка офисов продаж TUI проводится ежеквартально, на регулярной основе.
Такая периодичность дает возможность своевременно отслеживать динамику.
На сегодняшний день сервис компании TUI высоко оценивается большинством клиентов.
Программа «Тайный покупатель» способствует развитию профессиональных умений и клиентоориентированности сотрудников.
TUI планирует продолжить использовать этот инструмент для дальнейшего развития.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.11.2014
Турагентства TUI показывают наилучший результат по качеству обслуживания клиентов
Турагентства TUI заняли первое место в рейтинге розничных сетей по уровню качества обслуживания клиентов. Оценка
Турагентства TUI заняли первое место в рейтинге розничных сетей по уровню качества обслуживания клиентов. Оценка
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.10.2014
Встречайте Canopy by Hilton
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные
Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
20.06.2014
Франшиза TUI Russia признана лучшей для развития бизнеса в туризме
Франшиза TUI Russia в очередной раз признана одной из самых привлекательных в России. В 2014 году TUI вновь вошла
Франшиза TUI Russia в очередной раз признана одной из самых привлекательных в России. В 2014 году TUI вновь вошла