Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Российские туристы безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей

 

09-10-2014
Согласно данным исследования туристического метапоиска momondo, подавляющее большинство путешественников разных стран не делают выбор в пользу одной авиакомпании или отеля, даже если они являются участниками их программ лояльности. Россияне, как и остальные опрошенные, не считают необходимым накапливать мили, бонусы и скидки. Лишь 23% наших сограждан выбирают определенную авиакомпанию и 8% останавливаются в одних и тех же отелях, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.Самые активные и лояльные клиенты, по сравнению с другими участниками опроса, – жители США . Гостиницу, предлагающую программы лояльности, выбирают 12% американцев и 41% жителей этой страны остаются верны одной авиакомпании, мили которой они копят.Жители Норвегии (33%) оказались на втором месте по лояльности к авиакомпаниям. На третьем – жители Финляндии и Испании с показателем в 25%. Что касается гостиниц, то в этом вопросе ситуация меняется. Итальянцы (9%) занимают второе место по приверженности одному и тому же отелю, а тройку постоянных клиентов замыкают россияне с показателем в 8%. Недалеко ушли от россиян и испанцы, среди которых можно выделить лишь 5% постоянных клиентов отелей.Что же является решающим фактором при выборе туристами поставщиков услуг? Как выяснило исследование momondo, жители разных стран, прежде всего, смотрят на стоимость услуг, предпочитая сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей, чтобы выбрать одно, наиболее выгодное. Что касается выбора нашими согражданами авиабилетов, то 24% россиян используют метапоиски и ищут варианты самостоятельно, 19% смотрят предложения напрямую на сайтах авиакомпаний и столько же вообще не заходят в интернет, а обращаются к туристическим агентам. Анализируя варианты от разных гостиниц, россияне, в первую очередь, ищут отели, ориентированные на проживание с детьми (43%), затем смотрят на отзывы (14%), а после – на известность отеля и принадлежность ее к какой-либо сети (10%).Данное исследование было проведено туристическим сервисом momondo в 2014 году. В опросе приняло участие более 12 тыс. человек из 12 стран – России, США, Англии, Франции , Германии , Испании, Италии , Голландии, Дании , Швеции , Норвегии и Финляндии. Жителей России среди респондентов было порядка 1 тыс. человек.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

13.10.2014   
Россияне безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей
Большинство туристов не делают выбор в пользу одной авиакомпании или отеля даже в том случае, если они являются участниками
29.04.2014   
Туристы из России выбирают отели по отзывам, цене и атмосфере
Согласно опросу, проведенному туристическим сервисом momondo.ru среди более чем двенадцати тысяч респондентов, 72%
04.11.2014   
Россияне любят свою страну за природные богатства и культуру
Люди любой национальности гордятся и любят свою страну за какие-то простые и общепринятые вещи, будь то красивая
13.11.2014   
Россияне следят за ценами на авиабилеты, даже когда не собираются в путешествие
77% жителей нашей страны регулярно проверяют стоимость авиабилетов, не имея при этом конкретных планов на поездку. Такие
24.02.2014   
Вкусная еда — залог хорошего путешествия для 50% россиян
Еда, пожалуй, ярче всего отражает уклад жизни любой страны. В России определенно существует культ еды. Мы любим устраивать






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь