Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Россияне безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей

 

13-10-2014
Большинство туристов не делают выбор в пользу одной авиакомпании или отеля даже в том случае, если они являются участниками их программ лояльности. Такие выводы сделали аналитики туристического метапоиска momondo по итогам нового исследования. В опросе приняло участие более 12 тыс. человек из 12 стран – России , США, Англии, Франции , Германии , Испании , Италии, Голландии, Дании , Швеции , Норвегии и Финляндии.Самыми лояльными клиентами оказались жители США . Гостиницу, предлагающую программы лояльности, выбирают 12% американцев, и 41% путешественников из этой страны остаются верны одной авиакомпании, мили которой они копят. Норвежцы (33%) оказались на втором месте по лояльности к авиакомпаниям. На третьем – жители Финляндии и Испании (25%). Россияне, как и остальные участники опроса, не считают необходимым накапливать мили и бонусы: лишь 23% наших сограждан выбирают определенную авиакомпанию, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.Что касается гостиниц, то в этом вопросе ситуация меняется. Жители Италии (9%) занимают второе место по приверженности одному и тому же отелю, а тройку постоянных клиентов замыкают россияне с ранее указанным показателем в 8%.Решающим фактором при выборе туристов остается стоимость услуг. Путешественники из разных стран предпочитают сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей, чтобы выбрать одно, наиболее выгодное. Что касается россиян, то 24% наших соотечественников используют метапоиски и ищут варианты самостоятельно, 19% смотрят предложения напрямую на сайтах авиакомпаний и столько же вообще не заходят в Интернет, а обращаются к туристическим агентам.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

09.10.2014   
Российские туристы безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей
Согласно данным исследования туристического метапоиска momondo, подавляющее большинство путешественников разных стран
10.12.2014   
"Сибирь" и Emirates стали партнерами по программам лояльности
Авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines) и Emirates заключили соглашение о партнерстве программ лояльности. Участники
16.10.2017   
Россияне оказались безразличны к комфорту на отдыхе
Большинство российских туристов считают адекватную цену главным фактором, влияющим на их предпочтения при
28.04.2010   
Туроператоры отмечают возвращение интереса к летним образовательным программам
Как отмечают российские операторы компании, нынешний год принес всплеск интереса к отдыху в молодежных образовательных
14.05.2012   
Турпоток россиян в Норвегию увеличится благодаря летним программам
Поток российских туристов в Норвегию в этом году увеличится благодаря летним программам, а именно - новинке летнего






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь