Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 18693₽
-
Алушта
от 4000₽
-
Анапа
от 23056₽
-
Геленджик
от 33369₽
-
Домбай
от 13585₽
-
Евпатория
от 5734₽
-
Калининград
от 22027₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 23801₽
-
Санкт-Петербург
от 16193₽
-
Севастополь
от 23801₽
-
Сочи
от 17368₽
-
Судак
от 8601₽
-
Феодосия
от 5500₽
-
Ялта
от 6249₽
- Все курорты
Россияне безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей
13-10-2014
Большинство туристов не делают выбор в пользу одной авиакомпании или отеля даже в том случае, если они являются участниками их программ лояльности.
Такие выводы сделали аналитики туристического метапоиска momondo по итогам нового исследования.
В опросе приняло участие более 12 тыс. человек из 12 стран – России , США, Англии, Франции , Германии , Испании , Италии, Голландии, Дании , Швеции , Норвегии и Финляндии.Самыми лояльными клиентами оказались жители США .
Гостиницу, предлагающую программы лояльности, выбирают 12% американцев, и 41% путешественников из этой страны остаются верны одной авиакомпании, мили которой они копят.
Норвежцы (33%) оказались на втором месте по лояльности к авиакомпаниям.
На третьем – жители Финляндии и Испании (25%). Россияне, как и остальные участники опроса, не считают необходимым накапливать мили и бонусы: лишь 23% наших сограждан выбирают определенную авиакомпанию, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.Что касается гостиниц, то в этом вопросе ситуация меняется.
Жители Италии (9%) занимают второе место по приверженности одному и тому же отелю, а тройку постоянных клиентов замыкают россияне с ранее указанным показателем в 8%.Решающим фактором при выборе туристов остается стоимость услуг.
Путешественники из разных стран предпочитают сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей, чтобы выбрать одно, наиболее выгодное.
Что касается россиян, то 24% наших соотечественников используют метапоиски и ищут варианты самостоятельно, 19% смотрят предложения напрямую на сайтах авиакомпаний и столько же вообще не заходят в Интернет, а обращаются к туристическим агентам.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.10.2014
Российские туристы безразличны к программам лояльности авиакомпаний и отелей
Согласно данным исследования туристического метапоиска momondo, подавляющее большинство путешественников разных стран
Согласно данным исследования туристического метапоиска momondo, подавляющее большинство путешественников разных стран
10.12.2014
"Сибирь" и Emirates стали партнерами по программам лояльности
Авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines) и Emirates заключили соглашение о партнерстве программ лояльности. Участники
Авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines) и Emirates заключили соглашение о партнерстве программ лояльности. Участники
16.10.2017
Россияне оказались безразличны к комфорту на отдыхе
Большинство российских туристов считают адекватную цену главным фактором, влияющим на их предпочтения при
Большинство российских туристов считают адекватную цену главным фактором, влияющим на их предпочтения при
28.04.2010
Туроператоры отмечают возвращение интереса к летним образовательным программам
Как отмечают российские операторы компании, нынешний год принес всплеск интереса к отдыху в молодежных образовательных
Как отмечают российские операторы компании, нынешний год принес всплеск интереса к отдыху в молодежных образовательных
14.05.2012
Турпоток россиян в Норвегию увеличится благодаря летним программам
Поток российских туристов в Норвегию в этом году увеличится благодаря летним программам, а именно - новинке летнего
Поток российских туристов в Норвегию в этом году увеличится благодаря летним программам, а именно - новинке летнего