Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Вкусная еда — залог хорошего путешествия для 50% россиян
24-02-2014
Еда, пожалуй, ярче всего отражает уклад жизни любой страны.
В России определенно существует культ еды.
Мы любим устраивать застолья в кругу семьи и друзей, посещать кафе и рестораны, часто готовим дома, выискиваем новые рецепты и с огромным интересом смотрим многочисленные кулинарные шоу.
В последние несколько лет внимание к гастрономии только усиливается — мировые тренды быстро подхватываются местными заведениями, а новые форматы с энтузиазмом воспринимаются публикой.
Интересно и то, что во время путешествий хорошее питание имеет ничуть не меньшее значение для россиян, чем в обыденной жизни.
Согласно опросу туристического метапоиска momondo.ru , 50% путешественников из России считают вкусную еду неотъемлемой частью удачного отдыха.
При этом 87% респондентов не готовы экономить на еде в пользу иных приоритетов, они скорее найдут более дешевый перелет, забронируют бюджетный отель или откажутся от развлечений.
Для сравнения, сокращать расходы на еду в угоду прочим тратам согласны почти треть американцев, 27% французов и 23% итальянцев.
Помимо этого, специалистам поисковика удалось выяснить, что половина опрошенных из России предпочитает пробовать в поездках как привычную им еду, так и блюда местной кухни, а 23 % питаются в других странах исключительно их традиционной пищей.
В маршрут прогулок по городам треть всех респондентов из России обязательно включает продуктовые рынки, где представлены товары местных производителей и лотки с уличной едой.
Они полагают, что именно там можно проникнуться уникальной культурой, познакомиться с традиционной кухней и пообщаться с местными жителями.
Кстати, формат фермерских рынков и уличной еды сейчас вполне успешно развивается и в России .
Данное исследование было проведено momondo в январе 2014 года среди потребителей 12 стран - Россия, США , Англия, Франция , Германия , Испания , Италия , Голландия, Дания , Швеция , Норвегия и Финляндия.
В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.05.2014
Самая вкусная уличная еда - в Бангкоке
Бангкок назван городом с лучшей уличной едой в мире - столица Тайланда получила престижную награду Tastiest Fast
Бангкок назван городом с лучшей уличной едой в мире - столица Тайланда получила престижную награду Tastiest Fast
02.07.2011
Dusit International представила программу «Хорошее питание — залог хорошего самочувствия»
Одна из ведущих азиатских гостиничных сетей Dusit International в сотрудничестве с экспертом по здоровому питанию
Одна из ведущих азиатских гостиничных сетей Dusit International в сотрудничестве с экспертом по здоровому питанию
08.04.2014
СМИ: шоппинг в Малаге стал для россиян важной составляющей хорошего отдыха
Шоппинг стал одной из важнейших составляющих туристического бизнеса и экономической деятельности провинции Малага
Шоппинг стал одной из важнейших составляющих туристического бизнеса и экономической деятельности провинции Малага
17.09.2010
Вкусная Британия
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с туристической компанией PAC Group и коллекцией отелей
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с туристической компанией PAC Group и коллекцией отелей
14.03.2012
Рига будет привлекать туристов как восхитительно вкусная столица
«Рижское бюро по развитию туризма» (РБРТ) в сотрудничестве с шеф-поварами 25 ресторанов и кафе Риги разработало проект
«Рижское бюро по развитию туризма» (РБРТ) в сотрудничестве с шеф-поварами 25 ресторанов и кафе Риги разработало проект