Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
«Аэроэкспресс» запускает новую рекламную кампанию «Пробуй и пользуйся!»
15-07-2014
Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы, продолжая разговаривать с аудиторией на языке ярких образов и нестандартных рекламных решений.
В ближайшее время готовится к старту новая масштабная рекламная кампания, в рамках которой будет запущен промо-сайт tryenjoy.aeroexpress.ru.
Кампания призывает избавиться от стереотипов и сомнений, мешающих принять то, что удобнее, выгоднее и разумнее.
В трогательной и немного ироничной манере представлены преимущества аэроэкспрессов, которые стали для многих пассажиров неотъемлемой частью путешествий, а у некоторых из них возникают барьеры, мешающие увидеть и принять очевидную выгоду.
Лицом кампании стала известная актриса Эвелина Бледанс.
Компания «Аэроэкспресс» уже завоевала широкое признание своими необычными и запоминающимися рекламными концепциями.
Кампания «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс» авторства Александра Семина из продакшн-студии WeAre73, проведенная в 2012-2013 гг., – одна из таких творческих находок, вызвавших живой интерес к компании и предлагаемым ей услугам и позволивших «Аэроэкспресс» укрепить позиции бренда на рынке.
Новая рекламная кампания со слоганом «Пробуй и пользуйся!», за разработку которой отвечал тот же Александр Семин, предлагает клиентам взглянуть со стороны на свои старые привычки и боязнь нового, сравнить их с узнаваемыми ситуациями из своей повседневной жизни и в итоге сделать выбор в пользу пока незнакомого, но очевидно более удобного и выгодного – в пользу широких возможностей «Аэроэкспресс». Комментирует Александр Семин: «Я помню, как первый раз в жизни совершал покупку в интернет-магазине.
Потратить деньги, не потрогав, не пощупав, ввести номер своей карты… А вдруг обманут, вдруг подсунут кота в мешке… И только потом мы убеждаемся, что так лучше, удобнее, выгоднее, быстрее.
Но в самом начале принятия решений мы ничем не отличаемся от пенсионерки, которая решила освоить какой-нибудь «Фейсбук». То же самое и с продуктами «Аэроэкспресса». Пассажиры до сих пор стоят в очереди в кассу, а между тем, уже давно можно купить билет прямо в поезде через мобильное приложение.
Можно посмотреть на ситуацию глобальнее.
Столько лет мы привычно добирались в аэропорт на автомобиле.
Столько лет мы стояли в пробках и завидовали какому-нибудь швейцарскому аэропорту, находясь в котором даже мысли не будет ловить такси, – все идут на поезд.
А ведь у нас тоже есть поезда до любого аэропорта из центра Москвы , но старые привычки и сомнения мешают нам сделать выбор в пользу очевидных преимуществ. «Аэроэкспресс» это понимает и предлагает свой способ избавиться от естественного страха перед технологиями, которые призваны делать нашу жизнь только лучше». Новая кампания будет включать в себя рекламу на автомобилях такси, в бортовых журналах авиакомпаний, видеоролики на мониторах бизнес-центров, радиоролики, баннерную и контекстную рекламу, а также отдельный промо-сайт, который станет своеобразным идейным центром кампании, и другие форматы.
Реклама компании «Аэроэкспресс» уже не раз была отмечена престижными премиями.
Ролик «Аэроэкспресс» под названием «Адюльтер» буквально взорвал рекламное сообщество в 2012 году.
Он занял третье место на 13-м Киевском международном фестивале рекламы среди лучших видеороликов (2012), восьмое место среди лучших роликов России за 2012 год, получил приз СМИ в номинации «Телевизионная реклама» в рамках фестиваля рекламы Red Apple и стал победителем в категории «Лучший вирусный видеоролик» премии «Digital Communications AWARDS – 2013». Среди наград также можно отметить присуждение ролику про честного таксиста титула лучшего рекламного ролика за 2013 год по мнению читателей и редакции крупнейшего российского портала о рекламе AdMe.ru.
Кроме того, ролик «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс». Детектор лжи» занял второе место в номинации «Интернет-видео» на престижном Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат», прошедшем в этом году в Минске .
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
02.03.2013
Etihad Airways запускает новую международную рекламную кампанию
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , объявляет о запуске новой глобальной рекламной кампании. 3 марта
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , объявляет о запуске новой глобальной рекламной кампании. 3 марта
26.06.2018
Бразилия запускает новую рекламную кампанию во время мундиаля в России
Совет по туризму Бразилии (Embratur) запускает в России масштабную маркетинговую кампанию в период мундиаля.
Совет по туризму Бразилии (Embratur) запускает в России масштабную маркетинговую кампанию в период мундиаля.
27.10.2019
Польская туристическая организация запускает конкурс «Больше в Польше: пробуй», посвященный кулинарным традициям
Польша привлекает путешественников со всего мира не только своими историческими достопримечательностями
Польша привлекает путешественников со всего мира не только своими историческими достопримечательностями
02.03.2009
Турция начинает новую туристическую рекламную кампанию в России
Турция с 1 марта запустила в России новую рекламную кампанию своих туристических возможностей, сообщил "Интерфакс-Туризму"
Турция с 1 марта запустила в России новую рекламную кампанию своих туристических возможностей, сообщил "Интерфакс-Туризму"
29.09.2011
Израиль подготовил новую рекламную кампанию своих туристических возможностей
"Израиль очаровывает" – под таким лозунгом выйдут два рекламных видеоролика о туристических достопримечательностях
"Израиль очаровывает" – под таким лозунгом выйдут два рекламных видеоролика о туристических достопримечательностях