Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Etihad Airways запускает новую международную рекламную кампанию

 

02-03-2013
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , объявляет о запуске новой глобальной рекламной кампании. 3 марта 2013 на телевидении начнет транслироваться новый рекламный ролик авиакомпании. Новая кампания Etihad Airways, самая масштабная за последние три года, выйдет под слоганом «Весь мир – наш дом, ты – наш гость» (“The World Is Our Home, You Are Our Guest”) и будет поддерживаться на региональном и международном телевидении, в печати, электронных СМИ, социальных сетях, а также в печатной и наружной рекламе. Кампания рассказывает, с какой изобретательностью Etihad Airways удалось привнести в свой сервис все лучшее, что есть в Абу-Даби и во всем остальном мире, чтобы гости авиакомпании смогли получить самые незабываемые впечатления от полета.. Также в ней подчеркивается позиционирование каждого пассажира как самого желанного гостя. Коммерческий директор Etihad Airways Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner) отметил: «Это первая имиджевая реклама за последние несколько лет, посвященная нашим инновационным продуктам и совершенному сервису. Сейчас самое время заявить уверенно заявить о себе». Концепция телевизионного ролика, который является главной частью кампании , разработана международным рекламным агентством M&C Saatchi. Ролик был снят в Лондоне известной во всём мире компанией Rogue Films. Благодаря полиэкранной технологии, использовавшейся при производстве ролика, в рекламе соединяются изображения различных направлений, роскошных ресторанов и пятизвездочных отелей всего мира с кадрами, на которых запечатлен непревзойденный сервис Etihad Airways. Саундтреком к ролику стала песня “Beautiful Things” («Красивые вещи») популярного американского композитора и певца 50-60-х годов Бобби Дарина. Песня выражает своеобразие, изящество и вдохновение, с которыми ассоциируются ОАЭ, Абу-Даби и Etihad Airways. Выбор этой композиции ещё раз подчеркивает, что Etihad Airways использует только самое лучшее, что может предложить мир, для создания непревзойденного сервиса для своих гостей. Президент M&C Saatchi s Том Дери (Tom Dery) отметил: «Этот рекламный ролик отражает энтузиазм и уверенность управляющей команды Etihad Airways и поднимает имидж авиакомпании на новый уровень, подчеркивая эксклюзивность продукта, который она создает». Новый телевизионный рекламный ролик будет запущен в ОАЭ 3 марта, а начиная с 4 марта, он будет транслироваться в Австралии , Китае , Германии , Индии , Японии , Великобритании , США и Нигерии.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

06.06.2012   
Etihad Airways запускает необычную рекламную кампанию
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , представляет новый телевизионный рекламный ролик и запускает промо-кампанию
15.07.2014   
«Аэроэкспресс» запускает новую рекламную кампанию «Пробуй и пользуйся!»
Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы,
26.06.2018   
Бразилия запускает новую рекламную кампанию во время мундиаля в России
Совет по туризму Бразилии (Embratur) запускает в России масштабную маркетинговую кампанию в период мундиаля.
02.03.2009   
Турция начинает новую туристическую рекламную кампанию в России
Турция с 1 марта запустила в России новую рекламную кампанию своих туристических возможностей, сообщил "Интерфакс-Туризму"
29.09.2011   
Израиль подготовил новую рекламную кампанию своих туристических возможностей
"Израиль очаровывает" – под таким лозунгом выйдут два рекламных видеоролика о туристических достопримечательностях






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь