Туры
в Бразилию
- Горящие путевки
- Карнавалы
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Круизы
Погода
в Бразилия
в Бразилия
Курорты
Бразилии
Бразилии
- Ангра
- Бразилиа
-
Бузиос
от 928909₽
- Игуасу
- Коста-ду-Саупе
- Куритиба
- Манаус
- Натал
- Пантанал
- Ресифи
- Рио де Жанейро
- Сальвадор
- Сан-Пауло
- Флорианополис
- Форталеза
- Все курорты
Бразилия запускает новую рекламную кампанию во время мундиаля в России
26-06-2018
Совет по туризму Бразилии (Embratur) запускает в России масштабную маркетинговую кампанию в период мундиаля. Идея кампания «Счастье от природы» – показать счастливое отношение бразильцев к жизни и рассказать об уникальных впечатлениях, которые туристы получат во время посещения страны.
Почему Россия? Почему сейчас?
«Россия является стратегическим рынком для Бразилии и обладает огромным потенциалом для развития туристического сотрудничества», – рассказала президент Embratur Тете Безерра. «В прошлом году мы открыли офис по туризму Бразилии в Москве, а сегодня мы запустили кампанию «Счастье от природы», чтобы продемонстрировать гостеприимство бразильцев российским туристам и привлечь внимание потенциальных деловых партнеров, с которыми мы хотим плотнее сотрудничать в 2018 году».
Согласно ежегодному статистическому отчету Министерства по туризму Бразилии, в 2017 году наибольший приток российских туристов в Бразилию пришелся на январь и декабрь. В 2016 году Рио-де-Жанейро стало самым посещаемым местом среди россиян, приехавших в Бразилию на отдых, за ним следовали Фос-ду-Игуасу, Сан-Паулу, Армаса-дус-Бузиос и Бразилиа .
Бразилию в основном посещают самостоятельные путешественники в возрасте 25-31 лет (35,8%) и 32-40 лет (27,9%), среди российских туристов больше мужчин (61,9%), чем женщин, а средние траты россиян во время поездки в Бразилию составляют 1316 долларов (по курсу 2017 года).
Бразильские туристы, приехавшие в Россию на мундиаль
Интерес к России со стороны бразильцев особенно высок из-за футбольного кубка этого года – бразильцы занимают третье место по количеству людей, приехавших поддержать свою сборную. Согласно докладу FIFA, более 72 500 билетов были куплены именно бразильцами. Первое место в этом рейтинге занимают россияне (871 797 билетов), второе – американцы (88 825 билетов).
Исследование агентства ForwardKeys Flight Booking показало, что количество авиабилетов, купленных бразильцами для поездки в Россию в период мундиаля увеличилось более чем в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
О кампании «Счастье от природы»
Начиная с 16 июня на улицах Москвы появилось 100 рекламных плакатов, которые приглашают потенциальных туристов в Бразилию. В течение двух месяцев в Шереметьево появится большой рекламный щит, который будет встречать всех прилетающих. Также по Москве были запущены яркий автобусы в цветах кампании.
Для того, чтобы проиллюстрировать позитивное отношение бразильцев к жизни и окунуть россиян в культуру страны, популярный бразильский певец Диого Ногейра выступит с несколькими концертами в центре Москвы. Кампанией «Счастье от природы» Совет по туризму Бразилии хочет показать самую большую туристическую достопримечательность страны: людей и их образ жизни.
Ссылки на кампанию:
www.happybynature.visitbrasil.com/en/
www.press.visitbrasil.com/en/pressreleases/mub.html
#HappyByNature; #VisitBrasil; #CheerWithBrazi
Ссылки на видеоматериалы:
www.youtube.com/watch?v=nHnSssGwdNQ
www.youtube.com/watch?v=hztmJ6qMWV0
Почему Россия? Почему сейчас?
«Россия является стратегическим рынком для Бразилии и обладает огромным потенциалом для развития туристического сотрудничества», – рассказала президент Embratur Тете Безерра. «В прошлом году мы открыли офис по туризму Бразилии в Москве, а сегодня мы запустили кампанию «Счастье от природы», чтобы продемонстрировать гостеприимство бразильцев российским туристам и привлечь внимание потенциальных деловых партнеров, с которыми мы хотим плотнее сотрудничать в 2018 году».
Согласно ежегодному статистическому отчету Министерства по туризму Бразилии, в 2017 году наибольший приток российских туристов в Бразилию пришелся на январь и декабрь. В 2016 году Рио-де-Жанейро стало самым посещаемым местом среди россиян, приехавших в Бразилию на отдых, за ним следовали Фос-ду-Игуасу, Сан-Паулу, Армаса-дус-Бузиос и Бразилиа .
Бразилию в основном посещают самостоятельные путешественники в возрасте 25-31 лет (35,8%) и 32-40 лет (27,9%), среди российских туристов больше мужчин (61,9%), чем женщин, а средние траты россиян во время поездки в Бразилию составляют 1316 долларов (по курсу 2017 года).
Бразильские туристы, приехавшие в Россию на мундиаль
Интерес к России со стороны бразильцев особенно высок из-за футбольного кубка этого года – бразильцы занимают третье место по количеству людей, приехавших поддержать свою сборную. Согласно докладу FIFA, более 72 500 билетов были куплены именно бразильцами. Первое место в этом рейтинге занимают россияне (871 797 билетов), второе – американцы (88 825 билетов).
Исследование агентства ForwardKeys Flight Booking показало, что количество авиабилетов, купленных бразильцами для поездки в Россию в период мундиаля увеличилось более чем в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
О кампании «Счастье от природы»
Начиная с 16 июня на улицах Москвы появилось 100 рекламных плакатов, которые приглашают потенциальных туристов в Бразилию. В течение двух месяцев в Шереметьево появится большой рекламный щит, который будет встречать всех прилетающих. Также по Москве были запущены яркий автобусы в цветах кампании.
Для того, чтобы проиллюстрировать позитивное отношение бразильцев к жизни и окунуть россиян в культуру страны, популярный бразильский певец Диого Ногейра выступит с несколькими концертами в центре Москвы. Кампанией «Счастье от природы» Совет по туризму Бразилии хочет показать самую большую туристическую достопримечательность страны: людей и их образ жизни.
Ссылки на кампанию:
www.happybynature.visitbrasil.com/en/
www.press.visitbrasil.com/en/pressreleases/mub.html
#HappyByNature; #VisitBrasil; #CheerWithBrazi
Ссылки на видеоматериалы:
www.youtube.com/watch?v=nHnSssGwdNQ
www.youtube.com/watch?v=hztmJ6qMWV0
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
02.03.2013
Etihad Airways запускает новую международную рекламную кампанию
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , объявляет о запуске новой глобальной рекламной кампании. 3 марта
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , объявляет о запуске новой глобальной рекламной кампании. 3 марта
15.07.2014
«Аэроэкспресс» запускает новую рекламную кампанию «Пробуй и пользуйся!»
Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы,
Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы,
15.07.2010
Бразилия выделила 30 млн. долларов на туристическую рекламную кампанию
Министерство туризма Бразилии намеревается использоваться всемирную известность Кубка мира FIFA для привлечения 400
Министерство туризма Бразилии намеревается использоваться всемирную известность Кубка мира FIFA для привлечения 400
02.03.2009
Турция начинает новую туристическую рекламную кампанию в России
Турция с 1 марта запустила в России новую рекламную кампанию своих туристических возможностей, сообщил "Интерфакс-Туризму"
Турция с 1 марта запустила в России новую рекламную кампанию своих туристических возможностей, сообщил "Интерфакс-Туризму"
08.04.2014
Азербайджан запускает в России рекламную кампанию
В Москве открылся представительский офис Министерства культуры и туризма Азербайджана. Продвигать направление будет
В Москве открылся представительский офис Министерства культуры и туризма Азербайджана. Продвигать направление будет