Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Sabre запускает платформу будущего по поиску самых низких тарифов авиакомпаний
30-01-2014
Sabre, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, объявляет о запуске платформы нового поколения по поиску авиационных услуг, которая гарантированно находит самые низкие доступные тарифы авиаперевозчиков и предоставляет путешественникам максимально полный выбор тарифов и предложений.Платформа использует уникальный алгоритм, который позволяет за миллисекунды находить, обрабатывать и ранжировать более миллиарда комбинаций тарифов, предоставляя пользователю наиболее полный перечень вариантов с наименьшей стоимостью. Новейшая высокотехнологичная платформа отвечает меняющимся потребностям покупателей, а также обеспечивает качественный поиск в условиях растущего числа тарифов авиакомпаний. Кроме того, она дает возможность сравнивать различные предложения и их стоимость для одного маршрута, позволяя путешественникам еще быстрее и проще находить и выбирать наиболее оптимальные тарифы и услуги авиакомпаний.«Сегодня усложняется не только поиск авиационных услуг - мобильные технологии и социальные сети оказывают свое влияние на способы поиска и приобретения путешественниками туристических продуктов, - отметил Крис Крёгер (Chris Kroeger), старший вице-президент Sabre Travel Network. – В ближайшие годы основным трендом станут технологии персонализации, которые дадут серьезный толчок росту способов поиска и фильтрации тарифов, но стремление путешественников найти самые низкие тарифы никогда не исчезнет. Усовершенствования, которые мы внесли в нашу систему, позволят нам подготовиться к изменениям на рынке уже сегодня».В рамках тестирования новой системы Sabre провел независимое исследование по оценке эффективности технологии поиска по сравнению с продуктами других разработчиков. Результаты исследования показали, что система Sabre превосходит продукты конкурентов в части поиска самых низких тарифов и лучших предложений авиаперевозчиков в каждом регионе и по всему миру.Исследование, проведенное независимой консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner, выявило, что Sabre находит самые низкие тарифы чаще, чем Amadeus и TravelPort во всех регионах по всему миру. Кроме того, система Sabre также находит больше вариантов маршрутов, опираясь на предпочтения путешественников по времени вылета и времени в пути.«В то время как потребители хотят пользоваться более простыми и удобными инструментами для поиска и приобретения туристических продуктов, цена остается ключевым фактором при принятии решения о покупке, - отметил Крис Крёгер (Chris Kroeger). – Во многих случаях путешественники отказываются от дешевых тарифов из-за неудобного расписания или индивидуальных предпочтений. Тем не менее, именно возможность агентства предложить варианты наименьших тарифов лежит в основе лояльности потребителей. Это особенно важно для онлайн туристических агентств и других сервисов, которым необходимо завоевать интерес потребителей и увеличить коэффициент конверсии».Усовершенствованная технологическая платформа по выбору авиационных услуг также позволит Sabre внедрить новые опции, такие как расширенный поиск по датам и расширенный поиск по альтернативным городам, без ущерба для производительности системы.Исследование «The Low Fare Study» было инициировано Sabre и проведено ведущей маркетинговой и консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner. В рамках исследования Dr. Fried & Partner провели конкурентный анализ и сравнили возможности систем Sabre, Amadeus и TravelPort в части поиска наименьших тарифов авиакомпаний.Исследование проводилось в 24 странах в Северной Америке, регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке и включало в себя 100 наиболее востребованных маршрутов (пар городов) в каждой стране. Для каждой пары городов Dr. Fried & Partner оценивали возможности GDS по поиску самых низких тарифов. Для этого использовались восемь комбинаций с учетом времени раннего бронирования и продолжительности поездки. Также в исследовании учитывались следующие параметры: эффективность поиска низких тарифов, наличие мест по найденным тарифам, время суток создания бронирования, комбинация маршрутов и соотношение цена/услуга.Sabre Travel Network, входящая в группу компаний Sabre Holdings, обеспечивает доступ к крупнейшей глобальной системе бронирования (GDS). Система Sabre GDS, доступ к которой имеют более 370 000 агентов по всему миру – эффективная торговая площадка, где представлены предложения более 400 авиакомпаний, 125 000 гостиниц, 27 компаний по аренде автомобилей, 50 железнодорожных и 16 круизных операторов и других поставщиков услуг в мире. Ежегодно через Sabre GDS осуществляются туристические бронирования на сумму более $100 миллиардов. Sabre Holdings предоставляет людям широчайшие возможности для путешествий, распространяя туристические услуги и обеспечивая индустрию туризма необходимыми технологическими решениями.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
15.12.2018
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
06.10.2014
В современных рыночных условиях российским онлайн-агентствам нужно мыслить, как Поколение Y
Российским онлайн-агентствам необходимо мыслить и действовать как молодое Поколение Y, чтобы преуспеть на рынке и
Российским онлайн-агентствам необходимо мыслить и действовать как молодое Поколение Y, чтобы преуспеть на рынке и
26.04.2016
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие