Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В современных рыночных условиях российским онлайн-агентствам нужно мыслить, как Поколение Y

 

06-10-2014
Российским онлайн-агентствам необходимо мыслить и действовать как молодое Поколение Y, чтобы преуспеть на рынке и удержать позиции в будущем. Антонелла Веккио, Вице-президент Sabre Travel Network по онлайн бизнесу, наземному и морскому туризму по региону ЕМЕА, поделилась с представителями отрасли своим видением развития российского рынка онлайн-трэвел на конференции «Online Travel 3.0», которая прошла в Москве в конце сентября 2014 г. «Почти половину населения России составляют люди в возрасте от 15 до 50 лет, поэтому онлайн-агентствам крайне важно понимать поведение и потребности Поколения X (от 30 до 50 лет) и Поколения Y (от 15 до 30 лет), а также то, как меняющиеся предпочтения современных путешественников будут влиять на способы выбора, бронирования и управления поездками в будущем», - отметила Антонелла Веккио. Иллюстрируя свою точку зрения, А. Веккио продемонстрировала прототип технологии Sabre для поиска туристических продуктов при помощи Google Glass, одного из многих носимых гаджетов, которые тестирует компания. Она призвала российских агентов обратить пристальное внимание на новые технологии, поскольку путешественники стали более технически подкованными, и их ожидания от сервиса и услуг онлайн-агентств значительно выросли в последние годы. Антонелла Веккио подчеркнула, что усиление конкуренции на российском рынке онлайн-трэвел, а также экономическая и политическая неопределенность, которая в этом сезоне ослабила традиционно высокий спрос на туристические продукты, также сигнализируют агентствам о необходимости пересмотреть существующую модель бизнеса. В условиях изменения конъюнктуры рынка и поведения потребителей, агентствам крайне необходимо дифференцировать бизнес и использовать современные технологии, чтобы удержаться и преуспеть на рынке. Российский рынок онлайн-трэвел остается устойчивым, но конкуренция продолжает расти. По данным исследования Data Insight и PayPal, в 2013 году объем рынка онлайн-трэвел составил $7,2 млрд., и в 2014 году ожидается рост данного сегмента на 20-25% до $8,6-9 млрд. А. Веккио отметила, что в текущих рыночных условиях онлайн-агентствам нужно бороться за каждого потребителя, чтобы максимизировать прибыль. Как глобальный технологический провайдер, Sabre стремится помочь индустрии туризма и путешествий решить многие актуальные проблемы при помощи современных технологий. Ранее в этом году Sabre запустил уникальную открытую платформу Sabre Dev Studio, на которой размещены более 150 API, которые позволяют разработчикам из туристических компаний, онлайн-агентств, трэвел стартапов, метапоисковиков и социальных сетей дифференцировать свои услуги, вебсайты и мобильные приложения. Технологии Sabre позволяют агентствам обрабатывать растущие объемы онлайн-бронирований, сокращать и оптимизировать количество ручных процессов, одновременно предоставляя высокое качество клиентского сервиса. Компания активно инвестирует в разработку инновационных высокотехнологичных решений, которые позволяют агентствам повышать эффективность бизнеса и выигрывать в непростой конкурентной борьбе. Международная конференция «Online Travel 3.0» - ежегодная дискуссионная площадка для профессионалов рынка трэвел-индустрии - российских и зарубежных экспертов, онлайн-агентств, метапоисковых систем, IT-провайдеров – которые делятся своим опытом и лучшими мировыми практиками, определяют тренды рынка онлайн-трэвел и помогают аудитории преуспеть в развитии бизнеса с помощью новых технологий и маркетинговых инструментов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
15.12.2018   
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
22.10.2018   
Ключевые тренды туротрасли обсудят на Online Travel 3.0
На этой неделе стартует 6-я Международная конференция Online Travel 3.0, которая пройдет 24 и 25 октября
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
30.10.2018   
«Вклад туризма в ВВП может составить 6%»: подведены итоги конференции Online Travel 3.0
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь