Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
В РЖД модернизировали сервис онлайн-продажи билетов
16-05-2013
Российские железные дороги значительно модернизировали сервис продажи билетов на сайте компании. В частности, добавлена возможность покупки билетов на английском языке. Кроме того, интерфейс системы стал значительно удобнее. Среди прочего, значительно упростился процесс покупки билетов для новых пользователей. Ранее им долго и нудно приходилось искать затерянные в глубинах рубрикации ссылки "вход" и "покупка билета", а стартовая страница была длиннейшим списком правил покупки, причем ее приходилось загружать дважды. Теперь клиенты избавлены от обязательных просмотров правил, а процесс стал интуитивно понятен и логически выстроен. При выборе поезда появилась возможность посмотреть в отдельном окне его маршрут, а при выборе вагонов – их схемы. Последние были за последнее время значительно доработаны и гораздо лучше отражают реальную компоновку вагонов, хотя отдельные недостатки с некорректным показом некоторых редких типов вагонов и нечетким обозначением границ купе и отсеков остаются. Кроме того, в случае, если на поезд возможна так называемая электронная регистрация (доступна для станций первых четырех часов маршрута поезда и требующая самостоятельной распечатки билета пассажиром на своем принтере), она теперь производится автоматически. Однако не вполне ясно, насколько явно пассажир предупреждается об этом. Следует иметь в виду, что если пассажир хочет получить обычный бумажный билет в кассе или автомате, он должен сам выбрать эту опцию после покупки билета, отказавшись от электронной регистрации. Для привыкших к прежней системе пользователей автоматическая регистрация может стать неприятным сюрпризом и даже привести к срыву поездки. Довольно хорош и сервис покупки билетов на английском языке. В частности, в отличие от сайтов некоторых зарубежных железных дорог, где на английский переведен только интерфейс, а названия станций приходится выбирать на местном языке, в РЖД транслитерировали и все названия станций. Англоязычный сервис значительно упростит жизнь туристам. Правда, в нем имеются отдельные лингвистические неточности. В частности, неведомо почему плацкартные места обозначены как Reserved seat, что явно введет клиентов в заблуждение. Из других обнаруженных проблем – невозможность на момент подготовки материала посмотреть список ранее купленных билетов: система постоянно выдавала ошибку. Остается надеяться, что она будет устранена, поскольку отсутствие списка заказов ведет к невозможности распечать или получить билет каким бы то ни было способом, а также отказаться от электронной регистрации или сдать билет. Таким обрахом, при неработоспособности списка заказов сервис фактически вообще невозможно использовать. В остальном произведенные на сайте изменения значительно его улучшили и приблизили к европейским стандартам. Напомним, что несколько ранее была введена и возможность сдать билеты онлайн.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.08.2012
Билеты на сочинские и краснодарские экспресс-электрички доступны в интернете
Российские железные дороги ввели возможность онлайн-покупки билетов на ряд пригородных экспресс-поездов Краснодарского
Российские железные дороги ввели возможность онлайн-покупки билетов на ряд пригородных экспресс-поездов Краснодарского
20.09.2013
"Аэрофлот" хочет модернизировать онлайн-регистрацию
Авиакомпания "Аэрофлот" планирует модернизировать на будущей неделе свой сервис онлайн-регистрации на рейсы. На время
Авиакомпания "Аэрофлот" планирует модернизировать на будущей неделе свой сервис онлайн-регистрации на рейсы. На время
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
10.09.2013
У "Донавиа" появилась онлайн-регистрация на рейсы
Авиакомпания "Донавиа" открыла онлайн-регистрацию на свои регулярные рейсы. Она производится на сайте материнской
Авиакомпания "Донавиа" открыла онлайн-регистрацию на свои регулярные рейсы. Она производится на сайте материнской
10.09.2013
У "Донавиа" появилась онлайн-регистрация на рейсы
Авиакомпания "Донавиа" открыла онлайн-регистрацию на свои регулярные рейсы. Она производится на сайте материнской
Авиакомпания "Донавиа" открыла онлайн-регистрацию на свои регулярные рейсы. Она производится на сайте материнской