Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






"Аэрофлот" хочет модернизировать онлайн-регистрацию

 

20-09-2013
Авиакомпания "Аэрофлот" планирует модернизировать на будущей неделе свой сервис онлайн-регистрации на рейсы. На время проведения работ онлайн- и мобильная регистрации будут недоступны более 30 часов - с 0.00 понедельника 23 сентября до 6.30 вторника 24 сентября, сообщает соб.корр. Travel.ru. Это означает, что пассажиры ряда рейсов, отправляющихся в ночь с понедельника на вторник и утром вторника, вообще не будут иметь возможности зарегистрироваться вне аэропорта. Тем, кто летит в понедельник, следует позаботиться об онлайн-регистрации еще в воскресенье. Как известно, она открывается за 24 часа до вылета рейса. Напомним, что эти сервисы "Аэрофлота" многократно подвергались резкой критике со стороны пассажиров. В частности, одной из основных тем жалоб была невозможность после совершения регистрации изменить выбранное или назначенное системой место иначе, чем на стойке в аэропорту перед самым вылетом. Напомним, что остальные ведущие российские перевозчики и подавляющее большинство зарубежных компаний позволяют свободно менять место онлайн или в киоске саморегистрации неограниченное число раз. Кроме того, распечатать полученный на сайте "Аэрофлота" посадочный талон без знания нестандартных обходных путей сейчас возможно только с того компьютера, на котором производилась регистрация. В итоге пассажиры, находящиеся в поездке или вообще где-либо без подключенного к их компьютеру принтера лишены возможности распечатки - поскольку система не дает ни сохранить талон, ни послать его на электронную почту. Обойти это странное ограничение можно, заново начав процесс регистрации с другого компьютера, подключенного к принтеру. В этом случае система предложит выполнить "повторную печать", но нажатие на соответствующую кнопку при этом все равно ни к чему не приведет. Добиться распечатки можно, лишь произведя "танцы с бубном", а именно предварительно сняв отметку с пункта "повторная печать" и затем заново ее поставив. Более того, "Аэрофлот" по неизвестной причине запрещает после онлайн-регистрации получить талон из автоматов самостоятельной регистрации в аэропорту, что для большинства компаний является само собой разумеющейся услугой. В итоге пассажиру все равно приходится идти на стойку регистрации, теряя время в очередях и увеличивая их. Кроме того, пассажиры часто сталкиваются с отказом в онлайн-регистрации без объяснения причин (в таких случаях может помочь регистрация с мобильного приложения, если она доступна для данного аэропорта). Среди других проблем - внезапная автоматическая регистрация на второй полетный сегмент, причем часто без возможности выбора места, выдача неполноценных посадочных на второй сегмент, которые надо затем обменивать в аэропорту на обычные, и тому подобное. Возможно, что после модернизации по крайней мере часть этих проблем будет наконец решена.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.09.2013   
У "Донавиа" появилась онлайн-регистрация на рейсы
Авиакомпания "Донавиа" открыла онлайн-регистрацию на свои регулярные рейсы. Она производится на сайте материнской
10.09.2013   
У "Донавиа" появилась онлайн-регистрация на рейсы
Авиакомпания "Донавиа" открыла онлайн-регистрацию на свои регулярные рейсы. Она производится на сайте материнской
25.12.2013   
"Аэрофлот" продолжает совершенствовать онлайн-регистрацию
Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает модернизацию процесса онлайн-регистрации. Перевозчик ввел возможность смены места
16.05.2013   
В РЖД модернизировали сервис онлайн-продажи билетов
Российские железные дороги значительно модернизировали сервис продажи билетов на сайте компании. В частности, добавлена
17.04.2014   
Аэропорт "Стригино" расширяет ассортимент мобильных сервисов для пассажиров
Новая услуга мобильной регистрации стала доступна пассажирам международного аэропорта Стригино (входит в холдинг






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь