Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 22301₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 25467₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
"Аэрофлот" хочет модернизировать онлайн-регистрацию
20-09-2013
Авиакомпания "Аэрофлот" планирует модернизировать на будущей неделе свой сервис онлайн-регистрации на рейсы.
На время проведения работ онлайн- и мобильная регистрации будут недоступны более 30 часов - с 0.00 понедельника 23 сентября до 6.30 вторника 24 сентября, сообщает соб.корр.
Travel.ru.
Это означает, что пассажиры ряда рейсов, отправляющихся в ночь с понедельника на вторник и утром вторника, вообще не будут иметь возможности зарегистрироваться вне аэропорта.
Тем, кто летит в понедельник, следует позаботиться об онлайн-регистрации еще в воскресенье.
Как известно, она открывается за 24 часа до вылета рейса.
Напомним, что эти сервисы "Аэрофлота" многократно подвергались резкой критике со стороны пассажиров.
В частности, одной из основных тем жалоб была невозможность после совершения регистрации изменить выбранное или назначенное системой место иначе, чем на стойке в аэропорту перед самым вылетом.
Напомним, что остальные ведущие российские перевозчики и подавляющее большинство зарубежных компаний позволяют свободно менять место онлайн или в киоске саморегистрации неограниченное число раз.
Кроме того, распечатать полученный на сайте "Аэрофлота" посадочный талон без знания нестандартных обходных путей сейчас возможно только с того компьютера, на котором производилась регистрация.
В итоге пассажиры, находящиеся в поездке или вообще где-либо без подключенного к их компьютеру принтера лишены возможности распечатки - поскольку система не дает ни сохранить талон, ни послать его на электронную почту.
Обойти это странное ограничение можно, заново начав процесс регистрации с другого компьютера, подключенного к принтеру.
В этом случае система предложит выполнить "повторную печать", но нажатие на соответствующую кнопку при этом все равно ни к чему не приведет.
Добиться распечатки можно, лишь произведя "танцы с бубном", а именно предварительно сняв отметку с пункта "повторная печать" и затем заново ее поставив.
Более того, "Аэрофлот" по неизвестной причине запрещает после онлайн-регистрации получить талон из автоматов самостоятельной регистрации в аэропорту, что для большинства компаний является само собой разумеющейся услугой.
В итоге пассажиру все равно приходится идти на стойку регистрации, теряя время в очередях и увеличивая их.
Кроме того, пассажиры часто сталкиваются с отказом в онлайн-регистрации без объяснения причин (в таких случаях может помочь регистрация с мобильного приложения, если она доступна для данного аэропорта). Среди других проблем - внезапная автоматическая регистрация на второй полетный сегмент, причем часто без возможности выбора места, выдача неполноценных посадочных на второй сегмент, которые надо затем обменивать в аэропорту на обычные, и тому подобное.
Возможно, что после модернизации по крайней мере часть этих проблем будет наконец решена.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.09.2013
У "Донавиа" появилась онлайн-регистрация на рейсы
Авиакомпания "Донавиа" открыла онлайн-регистрацию на свои регулярные рейсы. Она производится на сайте материнской
Авиакомпания "Донавиа" открыла онлайн-регистрацию на свои регулярные рейсы. Она производится на сайте материнской
10.09.2013
У "Донавиа" появилась онлайн-регистрация на рейсы
Авиакомпания "Донавиа" открыла онлайн-регистрацию на свои регулярные рейсы. Она производится на сайте материнской
Авиакомпания "Донавиа" открыла онлайн-регистрацию на свои регулярные рейсы. Она производится на сайте материнской
25.12.2013
"Аэрофлот" продолжает совершенствовать онлайн-регистрацию
Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает модернизацию процесса онлайн-регистрации. Перевозчик ввел возможность смены места
Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает модернизацию процесса онлайн-регистрации. Перевозчик ввел возможность смены места
16.05.2013
В РЖД модернизировали сервис онлайн-продажи билетов
Российские железные дороги значительно модернизировали сервис продажи билетов на сайте компании. В частности, добавлена
Российские железные дороги значительно модернизировали сервис продажи билетов на сайте компании. В частности, добавлена
17.04.2014
Аэропорт "Стригино" расширяет ассортимент мобильных сервисов для пассажиров
Новая услуга мобильной регистрации стала доступна пассажирам международного аэропорта Стригино (входит в холдинг
Новая услуга мобильной регистрации стала доступна пассажирам международного аэропорта Стригино (входит в холдинг