Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Динамические пакеты приходят на смену готовым турам

 

22-05-2012
Популярный туристический портал Pososhok.ru объявил результаты первого года работы в качестве независимого проекта и представил экономическую стратегию, способную обеспечить порталу лидирующее положение в отрасли. Оборот портала в 2011 году составил более 40 млн. долларов США , рост за последний год (04.2011 – 03.2012) превысил 70%, аудитория сайта превзошла отметку в 400 000 уникальных посетителей в месяц. Инвестиционные планы до конца 2012 года оцениваются в 3 млн. долларов США. Экономическая стратегия развития Pososhok.ru – максимальное использование преимуществ комбинирования в рамках динамических пакетов широкого ассортимента туристических продуктов и услуг. Техническое обеспечение стратегии – постоянное расширение количества представленных на сайте продуктов и услуг и создание первого туристического онлайн-супермаркета с высоким уровнем сервиса. Уровень сервиса обеспечивается качеством программного обеспечения и работой в формате 24/7 собственного профессионального контакт-центра. В рамках реализации стратегии впервые в России в мае 2012 года на Pososhok.ru появилась возможность приобретения со скидкой нескольких видов туристических услуг. «Цель развития портала – создать первый в России туристический супермаркет-бутик с возможностью одновременного бронирования и оплаты со скидкой нескольких услуг. Сегодня на Pososhok.ru можно комбинировать большую часть продуктов, и мы планируем двигаться дальше, - отмечает Елена Зимина, исполнительный директор Pososhok.ru. – Минимальный набор, при приобретении которого турист может получить 10% скидку – авиабилет + отель. При этом, у каждого посетителя сайта есть возможность свободно выбрать, какой именно отель и какой именно авиабилет приобретать. Таким образом, мы уходим от заранее сформированных туров, наиболее распространенных в России, и предоставляем нашим клиентам свободу выбора. На профессиональном сленге такой вид сервиса обозначается как динамические пакеты». Также в рамках реализации стратегии в 2011 году на портале были оптимизированы процессы бронирования авиабилетов и ряда других услуг, запущена новая собственная поисковая система для бронирования гостиниц, мобильные приложения для пользователей iPhone и Андроид, впервые в России введены сервисы Единой корзины, и т.д. «Технические разработки Pososhok.ru относятся к наиболее передовым в отрасли, - отмечает Ганс-Юрген Бекмерхаген, CTO Pososhok.ru. – Они обеспечивают такие ключевые для современного онлайн-бизнеса функции как возможность поиска лучшей цены среди множества поставщиков, возможность активного расширения базы поставщиков, возможность предложения нужного продукта заинтересованным в нем клиентам – все то, о чем сегодня говорят и в России, и в мире». Сегодня на Pososhok.ru представлено 7 видов услуг: авиа и ж/д билеты, отели, страховки, трансферы, аренда автомобилей и билеты на аэроэкспресс. Отельная база насчитывает более 110 000 гостиниц. Pososhok.ru располагает уникальным по отзывам клиентов профессиональным контакт-центром, работающим круглосуточно 7 дней в неделю с возможностью бесплатной связи для любого города РФ (жители Москвы и Санкт-Петербурга составляют по результатам 2011 года менее 50% аудитории сайта). «Наших клиентов, конечно, привлекают удобные форматы бронирования, большое количество предложений, и с недавнего времени – скидки, но лояльность нашей аудитории завоевал уровень сервиса – то, что дает нам право сравнивать проект с бутиком высокого уровня. И в первую очередь это контакт-центр, где туристам помогают решить все вопросы и который предупреждает наших клиентов о любых изменениях, происходящих в расписании, условиях и т.д. ранее приобретенных услуг. Востребовано и множество способов оплаты, представленное на нашем сайте», - говорит Яна Борисова, руководитель отдела развития Pososhok.ru. В планах развития проекта – активное использование динамических пакетов, появление на портале возможностей бронирования круизов, квартир и апартаментов, доведение численности отельной базы до 200 000 предложений, обновление дизайна портала.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
21.07.2016   
Что тормозит развитие сервисных апартаментов в России?
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
05.11.2014   
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь