Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега

 

05-11-2014
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных и самых перспективных агентств. Поехали руководители турфирм из Владивостока, Волгограда, Воронежа, Ижевска, Краснодара, Обнинска, Ростова-на-Дону, Ярославля.Турагенты побывали в Монако, Ницце, Каннах , в городках Сен Поль де Ванс, Теуль Сюр Мер и других. Им показали продукт недешевый и не вполне стандартный, и это не случайно.«В нынешних условиях падения продаж очень заметно, что дорогой продукт просел меньше, чем массовый. Эта ситуация «подыграла» нашему решению углубить французское направление, предлагать там особо интересные места – с изюминкой и не очень раскрученные и даже изысканные», – рассказал RATA-news генеральный директор «ДВМ-тур» Владислав Салатов.Он сам сопровождал группу, чтобы лично пообщаться с руководителями турагентств, обменяться мнениями по поводу ситуации на рынке. «Это было очень полезно, – рассказал г-н Салатов. – Мы узнали, какая поддержка нужна партнерам для увеличения продаж, а они смогли задать любые вопросы, которые возникали в процессе нашего сотрудничества. И, конечно, в таких поездках устанавливаются личные контакты, которые необходимы вообще, а в трудные времена – особенно».Падение спроса на турпоездки вовсе не означает снижения активности туроператора по развитию своих направлений. Во всяком случае, компания «ДВМ-тур» не изменила своих планов по организации рекламных туров и даже расширила их. Например, сейчас оператор набирает на 16 ноября внеплановый рекламник в Дрезден с проживанием в отеле 5*. «Мы подготовили очень интересную программу по Саксонии. При этом наших самых активных агентов приглашаем бесплатно», – отметил Владислав Салатов. Кроме того, «ДВМ-тур» в плановом порядке набирает ознакомительные туры Чехия – Германия, они отправятся 9 и 16 ноября, и Венгрия – Словакия с 9 ноября. В декабре будет перерыв, а с января начнется новая серия рекламников.Во Франции участники директорского тура провели две ночи в Монако, в отеле Hermitage 5*, и две ночи в городке Теуль Сюр Мер, в Tiara Miramar Beach Hotel & Spa 5*. И еще несколько отелей посмотрели. Везде группу приветствовали генеральные менеджеры гостиниц, да и вообще российских турагентов встречали на Лазурном берегу радушно и тепло. Отель Hermitage 5* Monte-Carlo, где разместились на первые две ночи участники директорского тура, принадлежит компании Monte-Carlo SBM, которая владеет в Монако гостиницами, казино, ресторанами и ночными клубами, оздоровительными, спортивными и развлекательными центрами.Презентацию отелей группы провел для турагентств менеджер по продажам, ответственный за рынки России, СНГ, Украины и Балтии Андрей Кожушко.Как рассказал г-н Кожушко, доля российского рынка в общем объеме продаж отелей Monte-Carlo SBM составляет более 15%. Это один из передовых рынков наравне с историческими клиентами Монако – Францией , Италией , Великобританией . Россияне чаще заказывают номера более высокой категории и, как правило, с видом на море. Кроме того, туристы из России, «передовые клиенты», как выразился Андрей Кожушко, не только в отелях, но и в ресторанах, барах. Они активно следят за культурными и светскими событиями. Чаще всего приезжают гости из Москвы и Санкт-Петербурга, но за последние годы заметно выросли продажи и в других российских регионах. Г-н Кожушко отметил заметный спад продаж с начала 2014 года на российском рынке – около 20% по сравнению с 2013 годом. По его мнению, это связано с нестабильной геополитической ситуацией в мире. Тем более что снижают показатели и другие рынки, в том числе европейские. «Тем не менее, российский рынок остается одним из приоритетных и самых значимых для нашей компании», – подчеркнул Андрей Кожушко.Самая известная на российском рынке гостиница группы SBM – Hotel de Paris Monte-Carlo, образец отличного сервиса, изысканной старины и традиций. Популярности гостинице добавляет ресторан Le Louis XV – Alain Ducasse, отмеченный тремя звездами Mishelin. Но сейчас отель на реконструкции, поэтому осмотреть его участники тура не смогли. Зато побывали в Monte-Carlo Beach 5* – полностью реконструированная гостиница всего на 40 номеров, входит с сеть Relais & Chateaux, соответственно ориентирована на самых взыскательных туристов. Еще один замечательный отель группы SBM, которые увидели участники директорского тура – Monte Carlo Bay Hotel & Resort 4*. Здесь, помимо всего прочего, есть своя изюминка – искусственная лагуна-бассейн с песчаным дном.Разумеется, находясь в Монако российские турагентства не могли обойти вниманием казино Монте-Карло. И не обошли. И на экскурсии там побывали, и поиграли, и некоторые даже выиграли.В знаменитом Cafe de Paris, куда группа была приглашена на ужин, гостей приветствовал директор Стефано Брансато. Как выяснилось, он даже работал в России и очень сожалеет, что так и не выучил русский язык.Второй отель, который принимал участников директорского утра, расположен в городке Теуль Сюр Мер, это в 10 км от Канн и в 30 минутах езды от аэропорта Ниццы. Miramar Beach Hotel & Spa 5* входит в группу Tiara.Недалеко от Miramar Beach находится еще один отель этой сети – Tiara Yaktsa Cote d Azur 5*. Обе гостиницы гостям показывал коммерческий директор Адриан Балейрон.Удачный состав группы – адекватные люди с прекрасным чувством юмора, чудесная солнечная погода – удалось даже искупаться, роскошные отели, оптимальная экскурсионная программа, свежайшие морепродукты – все участники оценили поездку на пять с плюсом.Мы попросили их охарактеризовать ситуацию с продажами туров, оценить полезность поездки во Францию и рассказать о дальнейших планах сотрудничества с «ДМВ-тур». Приводим мнения (в алфавитном порядке по фамилиям).Ольга Акджигитова, генеральный директор компании «Интерлайн» (Волгоград): «Мы отмечаем падение спроса минимум 30%. Те, кто брали дорогие туры, теперь бронируют средние по цене, а дешевый сегмент совсем отпал, и все из-за бешеного роста курса валют. В этой связи решили оптимизировать бизнес за счет того, что с октября по очереди отправляем одного из сотрудников в отпуск на месяц без содержания.До этого тура я бывала в Ницце и Каннах проездом, во время круиза . А тут подробнее познакомилась с регионом, оказалось, туда можно приезжать и с детьми: здесь и замок Гримальди, связанный с героями романов Дюма, и шикарный аквапарк. Раньше полагала, что отдых на Лазурном берегу доступен только очень состоятельной публике, но увидела, что это не так. Посмотрели несколько отелей, теперь внимательно изучаем программы «ДВМ-тур», чтобы предлагать клиентам. Лично буду рекомендовать».Игорь Буланов, генеральный директор компании «Турист» (Ижевск): «Спрос упал порядка 30% по всем направления, если считать по количеству людей и деньгам. Зарплаты сокращать пока не планируем, продумываем другие варианты: например, от нас с ноября уходят трое сотрудников, новых нанимать не спешим, только если найдем очень грамотных продажников.В рекламном туре, помимо путешествия в хорошей компании, прекрасной погоды и интересных маршрутов, удалось расширить представление о регионе Лазурного берега , увидеть много нового, хотя раньше уже бывал там. Составил представление о местных отелях, готов предлагать их нашим постоянным клиентам. С «ДВМ-тур» сотрудничаем в основном по Чехии, теперь возьмем и Францию. Мы уже четвертый год занимаем первое место в Ижевске по продажам турпродукта этого оператора». Светлана Голикова, директор компании «Светлана-тур» (Воронеж): «Резкий рост курса евро и доллара привел к снижению спроса в два раза по сравнению с прошлым годом. К тому же люди опасаются бронировать, не понимая, что творится на туристическом рынке. Заметно просело большинство европейских направлений, на их фоне лучше бронируют Египет и Прагу. Доминикану и Мексику берут клиенты, которым все равно, сколько платить, но таких крайне мало.С «ДВМ-тур» давно работаем по Чехии и Венгрии , уже стали их «золотым агентством» в нашем городе. В туре оценили личное знакомство с руководством компании, еще раз убедились, что там работают грамотные, порядочные люди. До этого я не видела побережья Французской Ривьеры и ошибочно считала его очень дорогим направлением, но цены оказались вполне доступными. Уже расхваливаю Лазурный берег клиентам, многие заинтересовались. Будем комбинировать его с экскурсионными турами в Париж».Елена Дуванская, директор офиса на Текучева компании «Розовый слон» (Ростов-на-Дону): «Отмечаем понижение спроса на 25%, если сравнивать с предыдущим октябрем.Клиенты все чаще просят отдельно бронировать отель и авиабилет на регулярные рейсы, предпочитая индивидуальные программы. Как раз в таких случаях и подойдут туры в Монако и Канны. Планируем расширять сотрудничество с «ДВМ-тур», тем более что они из Краснодара летают в Дрезден. А мы рядом, нашим клиентам рейс удобен. Полезным стало и личное знакомство с руководством компании, увидела их подход к работе.Стараемся минимизировать расходы за счет внутренних трат, возможно, откажемся от новогоднего корпоратива, вопрос решается. На зарплатах сотрудников кризис пока не отразился». Лариса Ершова, директор компании «Планета чайки » (Обнинск): «В денежном выражении продажи остались примерно на уровне минувшего года, но сократилось количество туристов – повлиял высокий курс евро. Чтобы усилить продажи, с 1 октября взяли франшизу сети турагентств «Слетать.ру», но свое название не меняли. Просто воспользовались их инструментами продвижения, чтобы на сайте стояли поисковики, горящие предложения, а их call-центр принимал звонки от наших клиентов.В прошедшем туре было небольшое количество участников, а это очень важно при личном общении. Мы были услышаны руководством компании, смогли обсудить текущие вопросы, поделиться мнениями, что практически невозможно в поездках с большими группами. «ДВМ-тур» очень надежный партнер, все правильно делает, на запросы реагируют быстро. Мы с ними давно работаем, постепенно расширяя сотрудничество».Инесса Зайцева, заместитель директора компании «Спутник» (Краснодар): «В последние месяцы случалось, что по неделе не было ни одного звонка. Многие туристы решили отдохнуть на российских курортах, да и вообще проявляют осторожность: с валютой непонятно, всех напугали банкротства операторов. Французские принимающие компании сообщили, что русскоязычный рынок упал на 30%, по нашему агентству видим аналогичное падение.Наш давний партнер «ДВМ-тур» в поездке еще раз показал себя с лучшей стороны, интересно было и личное знакомство с руководством. Сейчас мы держимся на «золотом уровне» по продажам их туров в Краснодаре. К программам в Чехию и Германию с удовольствием добавим и Французскую Ривьеру».Лариса Ларионова, директор офиса продаж компании «Яроблтур» (Ярославль ): «Спрос остался на прошлогоднем уровне. Прироста не получилось из-за сокращения выезда определенных категорий российских граждан – например, у нас были клиенты из МЧС. Глубина продаж упала, хотя есть и случаи раннего бронирования, чаще заказывают поездки на более короткие даты. Сотрудников пока не сокращаем, уменьшили только затраты на рекламу и некоторые текущие дела. Собираемся расширять сотрудничество с «ДВМ-тур», это надежный туроператор, предлагающий качественные туры, у них отличная принимающая сторона, с ними всегда приятно работать. Этот тур прошел в доброжелательной атмосфере, завязались полезные знакомства. Ведь в туризме самое главное – это люди и связи, надо лично знать тех, с кем работаешь. Перспективным считаю и новое для нас направление». Эльвира Ходунова, генеральный директор «Владивостокского бюро путешествий и экскурсий»: «Практически по всем направлениям спрос упал на 50%. Весь год был сложным, мы надеялись на летний сезон, но чуда не произошло. С июля, как начались падения на туроператорском рынке, пытаемся как-то оптимизировать затраты – вплоть до сокращения сотрудников и урезания зарплат.С европейскими направлениями работали и прежде, однако Лазурный берег не был широко представлен. У нас Европу больше брали в групповых турах, но отправляли и индивидуалов. Я впервые там побывала, очень понравились местные отели, интересная экскурсионная программа.С компанией «ДВМ-тур» мы сотрудничаем активнее многих на Дальнем Востоке, европейские страны делаем преимущественно с ними. Теперь пополним ассортимент их турами на южное побережье Франции, будем активно предлагать клиентам».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.11.2014   
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
12.08.2014   
Теперь стало проще объяснить клиентам, почему не надо гнаться за дешевым туром
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции
16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
19.12.2014   
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь