Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






ВАС обязал агентство вернуть клиенту все деньги за несостоявшийся тур

 

18-01-2012
Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ во вторник рассмотрел проблему взаиморасчетов между клиентами, турагентствами и туроператорами в случае заблаговременного отказа клиента от приобретенного тура и обязал турагента полностью возместить клиенту стоимость тура, сообщил агентству РАПСИ/rapsinews.ru представитель суда. Как следует из резолютивной части постановления Президиума ВАС РФ, турагент обязан возместить клиенту полную стоимость тура даже в том случае, если по договору с туроператором он обязался выплатить туроператору штраф за срыв турпоездки, а по договору с клиентом клиент обязался возместить агенту все расходы, вытекающие из договора оказания услуг. Клиент компании "РЛП-Ярмарка" заключил с турагентом "Атернум" договор на оказание туруслуг - организацию трехнедельного тура для двух человек в Карловы Вары с перелетами, трансферами и экскурсиями. Клиент перечислил турагенту 451 тысячу рублей, из них около 399 тысяч - стоимость тура, около 51 тысячи - комиссионное вознаграждение агента. Туроператор "Богемия Сервис", с которым у "Атернума" был заключен агентский договор, по запросу последнего подготовил турпродукт - забронировал гостиницу, авиабилеты и так далее. Турагент оплатил туроператору стоимость тура. Примерно за два месяца до начала тура клиент "РЛП-Ярмарка" (тур приобретался для гендиректора фирмы и его супруги) отказался от него и потребовал от турагента вернуть деньги. "Атернум" в свою очередь обратился к "Богемия Сервис" с требованием вернуть стоимость тура. Туроператор вернул только 391 тысячу рублей, пояснив, что остальная сумма (около 8 тысяч рублей) выплачена им в качестве штрафа чешской гостинице "Бристоль-Ливия". В итоге турагент выплатил клиенту 391 тысячу рублей, остальную сумму вернуть отказался, сославшись, во-первых, на свой договор с туроператором, по которому в случае отказа турагента от оплаченного тура он платит туроператору штраф в размере 15% стоимости тура (в данном случае - почти 60 тысяч рублей). А во-вторых, на договор с клиентом, по которому клиент обязан компенсировать турагентству все его фактические расходы, понесенные в рамках договорных отношений. "РЛП-Ярмарка" обратилось в арбитраж Москвы с иском о взыскании с "Атернума" оставшейся суммы - около 60 тысяч рублей.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.08.2014   
Новгородское агентство «Альфа-Тур» обещает вернуть деньги клиентам
В связи с кризисной ситуацией на рынке туристическое агентство «Альфа-Тур» не может исполнить свои обязательства
09.07.2009   
Air Berlin может потребовать деньги за несостоявшийся полет
С существенными проблемами столкнулся ряд несостоявшихся клиентов авиакомпании Air Berlin. Они возникли у тех пассажиров,
05.04.2011   
Несостоявшийся тур в Египет обошелся турфирме в 157 тыс. рублей
Турист из Челябинска отсудил у турфирмы более 157 тыс. рублей. Тем самым вернув не только полную стоимость несостоявшегося
05.11.2013   
Российские туристы отсудили у крупного туроператора 400 тыс. рублей за несостоявшийся тур
Российские туристы отсудили 374 тыс. рублей у туроператора TEZ Tour, сообщает пресс-служба Красноярского краевого
21.08.2014   
Турагентство "Альфа-тур" обещает вернуть клиентам деньги за несостоявшиеся туры
Приостановившее деятельность турагентство "Альфа-тур" в Великом Новгороде обещает вернуть всем своим клиентам деньги






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь