Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Представители "Аэрофлота" встретятся с пассажирами, попавшими в авиаколлапс в предновогодние дни

 

01-03-2011
Авиакомпания "Аэрофлот" согласилась обсудить возможность заключения досудебного соглашения с пассажирами, пострадавшими во время транспортного коллапса накануне Нового года и потребовавшими в качестве компенсации 10 млн рублей. Как говорится в письме, поступившем адвокату пострадавших пассажиров Сергею Жорину от "Аэрофлота" и находящемуся в распоряжении "Интерфакса", представители авиакомпании согласились провести встречу, на которой будет рассматриваться вопрос заключения досудебного соглашения. Вместе с тем, в письме за подписью заместителя гендиректора авиакомпании Дмитрия Сапрыкина не говорится, что "Аэрофлот" уже готов пойти на какие-либо договоренности. Для подготовки встречи, авиакомпания просит прислать ей список пострадавших пассажиров с указанием их билетов и рейсов. Как сообщил ранее С.Жорин, первая группа авиапассажиров, пострадавших в транспортном коллапсе накануне Нового года, обратилась в суд с требованием взыскать с "Аэрофлота" 10 млн рублей. "На минувшей неделе в связи с отсутствием реакции на наши обращения мы подали первые 50 исков на общую сумму свыше 10 млн рублей в отношении авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" с требованием компенсации убытков и морального вреда, причиненного пассажирам в период 26-28 декабря 2010 года", - заявил адвокат. Он отметил, что иски были заявлены по месту жительства пострадавших авиапассажиров в различные суды России . "В суд готовятся обратиться еще 462 пострадавших пассажира "Аэрофлота", - подчеркнул С.Жорин. Адвокат отметил, что каждый пассажир требует у "Аэрофлота" не менее 200 тыс. рублей в качестве возмещения морального вреда, а также компенсации судебных издержек. "Мы хотим доказать авиаперевозчикам, что быть добросовестным и честным выгодно. Например, авиакомпания "Трансаэро" добровольно возместила причиненный ущерб, заплатив свыше 10 млн рублей, в том числе и компенсировав моральный вред в пределах 15-20 тыс. рублей", - добавил он. Между тем позже, на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" С.Жорин отметил, что всего на сегодняшний день в Коллегию адвокатов обратилось более 1000 пострадавших от транспортного коллапса, который произошел перед новым годом, из них 512 имеют претензии к "Аэрофлоту", 200- к другим российским и зарубежным авиакомпаниям, 320 - "Трансаэро". По его словам, "Трансаэро" уже добровольно выплатили компенсации, и последовать по этому пути - выгодно для авиакомпаний, так как в исковых заявлениях указывается сумма в 200 тыс. рублей, а не 15-20 тыс. рублей, которые выплатила компания пострадавшим пассажирам. С.Жорин сообщил, что в эту сумму входят выплаты "в соответствии со ст. 120 Воздушного кодекса, и это в 2 раза больше, чем это предусмотрено законом, а также подтвержденные расходы - -проживание, питание, такси - и моральный вред". "При этом "Трансаэро" не названа в числе виновников. Выплачиваемые суммы будут впоследствии взысканы с виновников, в частности, с аэропорта Домодедово", - подчеркнул С.Жорин.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.03.2011   
Около 1,5 тыс. пострадавших от авиаколлапса в конце 2010 года готовы к досудебным переговорам с "Аэрофлотом"
Порядка 1,5 тысяч пассажиров "Аэрофлота", пострадавших в результате новогоднего транспортного коллапса, объединились,
05.04.2011   
Моральную компенсацию от "Аэрофлота" за декабрьский коллапс получат около 50 пассажиров
Группа пассажиров, пострадавших в предновогоднем коллапсе в московских аэропортах, достигла договоренности о выплате
12.07.2011   
Дело "Аэрофлота" закрыто: 500 пассажиров получили компенсации за пережитый предновогодний авиаколлапс
С 25 по 29 декабря 2010 года "Аэрофлот" отменил 212 рейсов, почти все остальные были задержаны. Во время предновогоднего
14.02.2011   
Трансаэро намерена обжаловать в суде решение Роспотребнадзора о штрафных санкциях
Авиакомпания "Трансаэро" заявила о намерении обжаловать в судебном порядке решение Управления Роспотребнадзора по
01.06.2011   
Около 1 тыс. пассажиров получили компенсации за предновогодний авиаколлапс
Авиакомпании выплатили около 1 тыс. пассажирам компенсации за задержку рейсов в конце 2010 года из-за авиаколлапса






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь