Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14691₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Трансаэро намерена обжаловать в суде решение Роспотребнадзора о штрафных санкциях
14-02-2011
Авиакомпания "Трансаэро" заявила о намерении обжаловать в судебном порядке решение Управления Роспотребнадзора по Московской области о наложении штрафов по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, (непредоставление информации клиентам) во время декабрьского авиаколлапса.
Как подчеркивается в заявлении перевозчика, в период транспортного коллапса в аэропорту Домодедово в декабре 2010 года по вине "Трансаэро" не было задержано ни одного рейса. "В выводах правительственной комиссии по проверке деятельности авиационного комплекса в кризисный период указывается, что в сложившейся тогда ситуации в аэропорту Домодедово авиакомпании были не в состоянии надлежащим образом выполнить свои обязательства перед пассажирами", - говорится в документе.
Вместе с тем, с 14 января 2011 года "Трансаэро" добровольно в досудебном порядке выплачивает пассажирам, рейсы которых были задержаны в тот период, компенсации за материальный и моральный ущерб.
Суммы компенсационных платежей, по данным авиакомпании, уже превысили 8 млн. руб.
В сообщении отмечается, что "Трансаэро" представила Управлению Роспотребнадзора по Московской области убедительные доказательства того, что информация пассажирам предоставлялась и доводилась до их сведения в том же объеме, в каком сама авиакомпания получала ее от аэропорта.
Факт получения информации подтвердили и сами пассажиры, участвовавшие в слушаньях.
Однако все эти аргументы не были приняты во внимание. "В этой связи "Трансаэро" воспользуется своим законным правом и в самое ближайшее время обжалует решения Роспотребнадзора в судебном порядке", - сообщает пресс-служба перевозчика.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.03.2011
Представители "Аэрофлота" встретятся с пассажирами, попавшими в авиаколлапс в предновогодние дни
Авиакомпания "Аэрофлот" согласилась обсудить возможность заключения досудебного соглашения с пассажирами, пострадавшими
Авиакомпания "Аэрофлот" согласилась обсудить возможность заключения досудебного соглашения с пассажирами, пострадавшими
04.03.2011
Около 1,5 тыс. пострадавших от авиаколлапса в конце 2010 года готовы к досудебным переговорам с "Аэрофлотом"
Порядка 1,5 тысяч пассажиров "Аэрофлота", пострадавших в результате новогоднего транспортного коллапса, объединились,
Порядка 1,5 тысяч пассажиров "Аэрофлота", пострадавших в результате новогоднего транспортного коллапса, объединились,
28.02.2011
Трансаэро рассмотрела более 900 заявлений на выплату компенсаций за задержки рейсов в конце декабря
Авиакомпания "Трансаэро" к настоящему времени рассмотрела более 900 заявлений от пассажиров задержанных в конце декабря
Авиакомпания "Трансаэро" к настоящему времени рассмотрела более 900 заявлений от пассажиров задержанных в конце декабря
05.04.2011
Моральную компенсацию от "Аэрофлота" за декабрьский коллапс получат около 50 пассажиров
Группа пассажиров, пострадавших в предновогоднем коллапсе в московских аэропортах, достигла договоренности о выплате
Группа пассажиров, пострадавших в предновогоднем коллапсе в московских аэропортах, достигла договоренности о выплате
12.05.2011
Трансаэро доказала в суде неправомерность 13 претензий Роспотребнадзора
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 12 мая 2011 года признал неправомерными оставшиеся шесть
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 12 мая 2011 года признал неправомерными оставшиеся шесть