Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Моральную компенсацию от "Аэрофлота" за декабрьский коллапс получат около 50 пассажиров

 

05-04-2011
Группа пассажиров, пострадавших в предновогоднем коллапсе в московских аэропортах, достигла договоренности о выплате компанией "Аэрофлот" моральной компенсации. Адвокат группы граждан Сергей Жорин сообщил "Интерфаксу", что в результате длительных переговоров с "Аэрофлотом" стороны пришли к договоренности о порядке и размере компенсации. "В связи с этим мы отзываем все иски, которых порядка 50, которые были поданы в различных городах России в отношении компании "Аэрофлот", - сказал С.Жорин. Вместе с тем он отметил, что не имеет права разглашать размер этой компенсации. "Условия договоренности устроили всех пассажиров, интересы которых я представляю", - отметил С.Жорин. Он напомнил, что является адвокатом порядка 500 граждан, пострадавших в результате предновогоднего коллапса в аэропортах. В свою очередь директор департамента по связям с общественностью "Аэрофлота" Андрей Согрин подтвердил, что такая договоренность действительно достигнута. Свои претензии к компании выражала также еще группа людей, порядка тысячи человек, интересы которых представляет адвокат Сергей Литвинцев. В отношении этой группы договоренность о выплате моральной компенсации так и не была достигнута. "Переговоры с Сергеем Литвинцевым мы завершили, положительных результатов они не дали", - заметил А.Согрин. В конце декабря 2010 года на московский регион обрушился ледяной дождь, который серьезно нарушил жизнедеятельность ряда регионов. В Москве возникли сбои в работе крупнейших аэропортов - по данным Ассоциации туроператоров России, задержки рейсов коснулись более 20 тысяч человек. Из российских авиакомпаний больше всего задержек рейсов было у "Аэрофлота". Более 200 рейсов перевозчику пришлось отменить, в том числе из-за того, что у "Аэрофлота" закончилась антиобледенительная жидкость, которая поставлялась из Германии . В середине января заместитель гендиректора авиакомпании по работе с клиентами Вадим Зингман сообщил, что "Аэрофлот" зарезервировал на компенсации пассажирам задержанных рейсов до $20 млн. В начале марта сообщалось, что порядка 1,5 тыс. пассажиров "Аэрофлота", пострадавших в результате новогоднего транспортного коллапса, объединились, чтобы пойти на досудебные переговоры с авиакомпанией. "Аэрофлот" предложил им переговоры, чтобы урегулировать этот инцидент внесудебным способом. Между тем 23 марта адвокат части пострадавших С.Литвинцев сообщил "Интерфаксу", что "Аэрофлот" предложил выплатить пассажирам штрафную неустойку, которая полагается им по закону, а от выплаты компенсации морального вреда компания отказалась. По итогам этих встреч было принято, в частности, решение о том, что "Аэрофлот" берет на себя обязательства по обеспечению интересов инвалидов 1-й и 2-й групп. "Мы им выплатим деньгами, ваучерами на полет, милями и др. стоимость тарифа в один конец. Также детям до шести лет выплатим по 2 тыс. руб. за сутки ожидания. По поводу компенсации для всех остальных пассажиров еще идет обсуждение с адвокатами, министерством транспорта и прочими ведомствами", - сообщил "Интерфаксу" официальный представитель "Аэрофлота".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.07.2011   
Дело "Аэрофлота" закрыто: 500 пассажиров получили компенсации за пережитый предновогодний авиаколлапс
С 25 по 29 декабря 2010 года "Аэрофлот" отменил 212 рейсов, почти все остальные были задержаны. Во время предновогоднего
04.03.2011   
Около 1,5 тыс. пострадавших от авиаколлапса в конце 2010 года готовы к досудебным переговорам с "Аэрофлотом"
Порядка 1,5 тысяч пассажиров "Аэрофлота", пострадавших в результате новогоднего транспортного коллапса, объединились,
01.03.2011   
Представители "Аэрофлота" встретятся с пассажирами, попавшими в авиаколлапс в предновогодние дни
Авиакомпания "Аэрофлот" согласилась обсудить возможность заключения досудебного соглашения с пассажирами, пострадавшими
01.07.2011   
Асент трэвел не будет отвечать за «ледяной дождь»
Пролетарский районный суд Твери принял решение отклонить иск туриста, не получившего полного обслуживания по турпутёвке
29.12.2010   
Сбой в аэропортах: к чему готовиться турагентам?
Несмотря на длительные задержки с вылетами из московских аэропортов, туристы в большинстве своем не отказываются






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь