Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Участники "Аэрофлот Бонуса" лишились форума

 

13-07-2010
Авиакомпания "Аэрофлот", по всей видимости, ликвидировала интернет-форум программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус". Ресурс не работал с начала июля, но если сначала на его месте было объявление, что функционирование будет восстановлено "с 7 июля", затем надпись изменилась на "в ближайшее время", то с 10 июля всякое упоминание о форуме с сайта "Аэрофлота" исчезло. Национальный перевозчик, таким образом, продолжил последовательное ухудшение условий для участников "Аэрофлот Бонуса". Никаких причин закрытия форума "Аэрофлот" не назвал, а его пресс-служба, как и контактный центр самого "Аэрофлот Бонуса", на запрос по обыкновению не ответили. Форум был единственным местом, где участники программы и просто пассажиры компании могли получить квалифицированную онлайн-консультацию - как других пассажиров, так и менеджеров "Аэрофлот Бонуса". Вероятно, авиакомпания больше не желает, чтобы ее пассажиры могли консультироваться с экспертами и обмениваться информацией. По всей видимости, если форум не будет восстановлен, аналогичные, хоть и менее представительные, сообщества участников программы образуются на иных туристических и авиационных форумах. Напомним, что в начале июля "Аэрофлот" затеял некую модернизацию своей системы бронирования. В течение полутора недель сервис работал с колоссальными перебоями, а в течение длительных периодов купить билет было невозможно. Итогом стали как локальные улучшения, так и исчезновение некоторых полезных функций. Страницы новой версии формы бронирования имеют фрагменты ярко-оранжевого цвета. Это корпоративный цвет "Аэрофлота", однако в синем дизайне сайта он смотрится несколько странно. Существенным прогрессом стало появление возможности вписывать самому названия городов или коды аэропортов - раньше выбрать пункт назначения можно было только через селект-меню, прокрутив до нужного города. А вот неудобство выбора даты не ликвидировано: при изменении срока первого полета дата обратного зачем-то автоматически меняется на "плюс 2 дня от полета туда". Опция "гибкий поиск" на сайте "Аэрофлота" по-прежнему имеет прямо противоположный общепринятому смысл: ее надо выбирать, только если требуется увидеть тарифы на конкретную дату. По умолчанию сайт ищет тарифы на три дня вперед и назад от заданной даты.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.05.2014   
"Аэрофлот" хочет модернизировать свой сайт
Авиакомпания "Аэрофлот" намерена модернизировать в обозримом будущем свой сайт. Новый вариант ресурса представляет
20.02.2012   
Новая система бронирования "Сибири" - значительно хуже старой
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) запустила минувшей ночью новую версию системы бронирования. К сожалению, она
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
21.12.2009   
Новый сайт "Аэрофлот" оказался крайне неудобным
Авиакомпания "Аэрофлот" запустила новую версию своего сайта. Ресурс стал выглядеть гораздо более красивым и привлекательным,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь