Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Новый сайт "Аэрофлот" оказался крайне неудобным

 

21-12-2009
Авиакомпания "Аэрофлот" запустила новую версию своего сайта. Ресурс стал выглядеть гораздо более красивым и привлекательным, однако сильно потерял в главном - функциональности. Навигация по сайту не выдерживает никакой критики и не поддается логике. Пассажирам придется немало поломать голову и потерять значительное время, чтобы найти нужную информацию. К примеру, неизвестно, каким образом пассажир должен догадаться, что информация о порядке транзита находится в подразделе "Информация для пассажиров" в разделе "Полет". Равно непонятно, почему сведения о порядке действий в случае потери багажа находятся не в информации о багаже раздела "Полет", а спрятаны на странице четвертого уровня в другой части сайта - в подразделе "После полета" раздела "До и после полета". Как пассажир должен об этом догадаться - неясно. То же самое относится к множеству других подразделов. Какие-либо выпадающие меню и другие подсказки, позволяющие понять, что находится внутри раздела, на сайте отсутствуют напрочь. Нет даже банального селект-меню, которое помогло бы найти нужный подраздел. Нет никакой системы внутренней навигации внутри разделов. С главной страницы полностью исчезли полезные прямые ссылки на часто необходимые пассажирам сведения - на специальные тарифы, изменения рейсов, новости, сервисные сборы, правила перевозки и так далее (правда, внизу главной странице показываются отдельные спецтарифы и новые направления, но в крайне неудобном формате). Все это приходится теперь искать во внутренних дебрях сайта. Всем пользователям ресурса можно порекомендовать не пытаться во всем этом разобраться, а сразу нажимать на значок "Карта сайта" в правом верхнем углу, и искать нужную информацию в списке. Карта сайта выглядит как "проводник" Windows - разделы можно "раскрывать", чтобы увидеть вложенные подразделы. Функционал сайта в целом изменился мало. Система бронирования и онлайн-регистрации изменений не претерпели, отличается только дизайн. Несколько улучшено визуальное представление ряда тем - например, самолетного парка и салонов самолетов. Что касается программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус", то она лишилась собственного сайта - теперь он встроен внутрь основного сайта "Аэрофлота". Функционал этого ресурса и форума "Аэрофлот Бонуса" не изменились.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.05.2014   
"Аэрофлот" хочет модернизировать свой сайт
Авиакомпания "Аэрофлот" намерена модернизировать в обозримом будущем свой сайт. Новый вариант ресурса представляет
13.07.2010   
Участники "Аэрофлот Бонуса" лишились форума
Авиакомпания "Аэрофлот", по всей видимости, ликвидировала интернет-форум программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот
20.02.2012   
Новая система бронирования "Сибири" - значительно хуже старой
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) запустила минувшей ночью новую версию системы бронирования. К сожалению, она
09.11.2011   
У "Аэрофлота" - новая версия онлайн-системы бронирования
Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала бета-версию нового варианта системы бронирования на своем сайте. В ней устранены
05.11.2013   
У "Трансаэро" сменился дизайн сайта
Авиакомпания "Трансаэро " изменила дизайн своего сайта. Ресурс избавился от прежней аляповатости и стал больше походить






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь