Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Авиакомпании пытаются удержать пассажиров бонусами и милями
20-04-2020
В условиях отсутствия путешествий авиакомпании запускают маркетинговые акции, позволяющие поддержать лояльность клиентов.
Ситуацию с вынужденной самоизоляцией обыграла S7, запустившая акцию «Я дома». Зарегистрировавшись в бонусной программе, можно получать по 100 миль за каждый день, проведенный в четырех стенах. «Все мили, накопленные на личном счете S7 Priority, сохранятся до конца 2021 года. Мы верим, что путешествия снова вернутся в нашу жизнь. Возможно, не сейчас, но позже – обязательно», – говорится в сообщении на сайте российской авиакомпании.
Удерживать внимание и интерес клиентов в ситуации полного отсутствия спроса и нервозного состояния пытаются и маркетологи «Аэрофлота». Национальный перевозчик объявил об автоматическом продлении «серебряного» и «платинового» статуса участникам собственной программы лояльности. Для того, чтобы сохранять привилегированный статус, нужно совершить определенное количество полетов в год. Очевидно, что в 2020-м это сделать будет сложно. «Обстоятельства, которые от нас не зависят, мешают реализации планов путешествий, не дают возможность накапливать мили. Мы приняли решение в подарок нашим клиентам продлить на весь следующий, 2021-й, год элитный уровень», – говорится в сообщении авиакомпании.
Turkish Airlines решил сделать подарок всем членам своей бонусной системы Miles & Smiles – перевозчик подарил бесплатный доступ к медиатеке, включающей 7 тысяч журналов и газет на разных языках. Что, пожалуй, не так плохо: для многих вопрос «чем заняться?» по-прежнему актуален, а чтение мировой прессы поможет составить объективную картину о ситуации. Доступ предоставлен на два месяца: как раз хватит до того момента, когда, по прогнозам экспертов, вирус должен отступить.
Во время карантина можно не только читать чужие статьи, но и писать свои, зарабатывая на поездки. Biletix предложил путешественникам стать авторами в блоге компании и пообещал скидку в 1000 рублей на авиабилеты за каждый опубликованный материал. Все по-взрослому: тему нужно согласовать с редактором, статья должна быть уникальной и объективной.
Попытки бизнеса повернуться к клиенту лицом эксперты считают неотъемлемым условием выживания. «Непонятно, как будет дальше, но ясно, что нужно научиться жить по-новому. Мир давно разделился на клиентов и поставщиков, покупателей и продавцов. Этот кризис учит эмпатии, напоминает, что прежде всего мы люди», – комментирует Александра Сердюченко, руководитель принимающей компании «Аэлита» (Сочи ).
Ситуацию с вынужденной самоизоляцией обыграла S7, запустившая акцию «Я дома». Зарегистрировавшись в бонусной программе, можно получать по 100 миль за каждый день, проведенный в четырех стенах. «Все мили, накопленные на личном счете S7 Priority, сохранятся до конца 2021 года. Мы верим, что путешествия снова вернутся в нашу жизнь. Возможно, не сейчас, но позже – обязательно», – говорится в сообщении на сайте российской авиакомпании.
Удерживать внимание и интерес клиентов в ситуации полного отсутствия спроса и нервозного состояния пытаются и маркетологи «Аэрофлота». Национальный перевозчик объявил об автоматическом продлении «серебряного» и «платинового» статуса участникам собственной программы лояльности. Для того, чтобы сохранять привилегированный статус, нужно совершить определенное количество полетов в год. Очевидно, что в 2020-м это сделать будет сложно. «Обстоятельства, которые от нас не зависят, мешают реализации планов путешествий, не дают возможность накапливать мили. Мы приняли решение в подарок нашим клиентам продлить на весь следующий, 2021-й, год элитный уровень», – говорится в сообщении авиакомпании.
Turkish Airlines решил сделать подарок всем членам своей бонусной системы Miles & Smiles – перевозчик подарил бесплатный доступ к медиатеке, включающей 7 тысяч журналов и газет на разных языках. Что, пожалуй, не так плохо: для многих вопрос «чем заняться?» по-прежнему актуален, а чтение мировой прессы поможет составить объективную картину о ситуации. Доступ предоставлен на два месяца: как раз хватит до того момента, когда, по прогнозам экспертов, вирус должен отступить.
Во время карантина можно не только читать чужие статьи, но и писать свои, зарабатывая на поездки. Biletix предложил путешественникам стать авторами в блоге компании и пообещал скидку в 1000 рублей на авиабилеты за каждый опубликованный материал. Все по-взрослому: тему нужно согласовать с редактором, статья должна быть уникальной и объективной.
Попытки бизнеса повернуться к клиенту лицом эксперты считают неотъемлемым условием выживания. «Непонятно, как будет дальше, но ясно, что нужно научиться жить по-новому. Мир давно разделился на клиентов и поставщиков, покупателей и продавцов. Этот кризис учит эмпатии, напоминает, что прежде всего мы люди», – комментирует Александра Сердюченко, руководитель принимающей компании «Аэлита» (Сочи ).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
18.12.2009
Программе для часто летающих пассажиров S7 - один год
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, подводит
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, подводит
27.08.2011
British Airways рекомендует, как лучше всего накопить и использовать бонусные мили
Лучший способ побороть послеотпускную хандру – начать планирование следующей поездки уже сейчас. Путешествие на модный
Лучший способ побороть послеотпускную хандру – начать планирование следующей поездки уже сейчас. Путешествие на модный
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение