Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Программе для часто летающих пассажиров S7 - один год

 

18-12-2009
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, подводит итоги первого года работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет». Программа была запущена в декабре 2008 года. В настоящее время «S7 Приоритет» насчитывает более 170 тысяч участников, из которых несколько тысяч уже достигли элитных статусов (Серебряный, Золотой и Платиновый) и начали пользоваться привилегиями программы. С участниками «S7 Приоритет» круглосуточно работает сервисный центр программы, созданный на базе контактного центра S7. В среднем в день принимается более 200 звонков. Также операторы отвечают более чем на 100 писем в день. В рамках программы уже оформлено более 300 премиальных авиабилетов и каждую неделю количество участников, решивших воспользоваться накопленными милями, растет. Этому способствует простая и удобная система оформления премиальных билетов, привлекательная стоимость (от 12 500 миль) и разветвленная маршрутная сеть S7. Мильная стоимость премиальных билетов зависит от конкретного направления. Например, стоимость премиального билета по маршруту Москва—Санкт-Петербург—Москва составляет 12 500 миль, из столицы в Сочи и обратно — 15 000 миль, в Новосибирск и обратно — 30 000 миль. «S7 Приоритет» постоянно расширяет географию и круг своих партнеров, предоставляя все больше возможностей для накопления миль. На сегодняшний день в программе участвуют уже более 20 партнеров из различных сфер деятельности: туроператоры, отели, прокат автомобилей, салоны красоты, страховые компании и другие. Например, в декабре 2009 года к программе присоединились международные гостиничные сети Radisson Blu и Park Inn, включающие более 600 гостиниц по всему миру. Кроме того, начиная с декабря, участники могут получать дополнительные мили при приобретении туристических пакетов в любую точку мира в одном из более чем 25 офисов розничной сети продаж билетов S7 Билет, работающих в крупнейших городах России. В ближайшее время партнерами «S7 Приоритет» станут новые крупные торговые сети и телекоммуникационные компании. «Программы для часто летающих пассажиров представляют собой уникальный инструмент, позволяющий привлекать и удерживать наиболее активных и доходных клиентов, формировать устойчивую связь между авиакомпанией и пассажиром. По уровню возврата на вложения, по привлекательности и доступности предлагаемых премий авиационные программы превосходят любые программы поощрения торговых сетей. При создании «S7 Приоритет» мы учитывали передовой опыт крупнейших авиакомпаний. Ее сильными сторонами является удобство, клиентоориентированность и технологичность», - отметил директор программы лояльности и по работе с партнерами S7 Тарек Аль-Овейд. В 2010 году S7 планирует присоединиться к международному авиационному альянсу oneworld. Это позволит пассажирам – участникам программы, как зарабатывать мили за перелеты с авиакомпаниями-членами альянса, так и тратить накопленные мили на полеты с партнерами по всему миру. Кроме того, в течение 2010 года планируется заключить партнерские соглашения по программе с другими иностранными авиакомпаниями, не входящими в oneworld. Наконец в 2010 году планируется запуск ко-брендовых платежных карт с рядом известных банков. Рассчитываясь такими картами за покупки, участники «S7 Приоритет» будут постоянно зарабатывать мили в своей повседневной жизни.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.12.2009   
Finnair открыл ряд приоритетного прохода для часто летающих пассажиров и пассажиров бизнес-класса
Finnair и другие члены альянса oneworld переехали в новый терминал T2, благодаря чему они смогли предоставить пассажирам
21.08.2013   
Авиакомпания «Трансаэро» объявляет о старте специальной акции в рамках программы для часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия»
Каждый вновь зарегистрировавшийся стотысячный участник программы будет награжден именным сертификатом на два лица
13.02.2014   
Эмирейтс и Jetstar объявили о заключении код-шерингового соглашения и сотрудничестве в рамках программы для часто летающих пассажиров
74% опрошенных россиян планируют совершить романтическое путешествие со своей второй половиной в 2014 году, из них
29.04.2014   
Изменились правила программы для часто летающих пассажиров "S7 Приоритет"
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, изменяет правила программы для часто летающих пассажиров
20.11.2014   
"Трансаэро" запускает благотворительную программу для часто летающих пассажиров "Привилегия добра"
Авиакомпания "Трансаэро " объявила о запуске благотворительного направления программы лояльности для часто летающих






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь