Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Программе для часто летающих пассажиров S7 - один год

 

18-12-2009
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, подводит итоги первого года работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет». Программа была запущена в декабре 2008 года. В настоящее время «S7 Приоритет» насчитывает более 170 тысяч участников, из которых несколько тысяч уже достигли элитных статусов (Серебряный, Золотой и Платиновый) и начали пользоваться привилегиями программы. С участниками «S7 Приоритет» круглосуточно работает сервисный центр программы, созданный на базе контактного центра S7. В среднем в день принимается более 200 звонков. Также операторы отвечают более чем на 100 писем в день. В рамках программы уже оформлено более 300 премиальных авиабилетов и каждую неделю количество участников, решивших воспользоваться накопленными милями, растет. Этому способствует простая и удобная система оформления премиальных билетов, привлекательная стоимость (от 12 500 миль) и разветвленная маршрутная сеть S7. Мильная стоимость премиальных билетов зависит от конкретного направления. Например, стоимость премиального билета по маршруту Москва—Санкт-Петербург—Москва составляет 12 500 миль, из столицы в Сочи и обратно — 15 000 миль, в Новосибирск и обратно — 30 000 миль. «S7 Приоритет» постоянно расширяет географию и круг своих партнеров, предоставляя все больше возможностей для накопления миль. На сегодняшний день в программе участвуют уже более 20 партнеров из различных сфер деятельности: туроператоры, отели, прокат автомобилей, салоны красоты, страховые компании и другие. Например, в декабре 2009 года к программе присоединились международные гостиничные сети Radisson Blu и Park Inn, включающие более 600 гостиниц по всему миру. Кроме того, начиная с декабря, участники могут получать дополнительные мили при приобретении туристических пакетов в любую точку мира в одном из более чем 25 офисов розничной сети продаж билетов S7 Билет, работающих в крупнейших городах России. В ближайшее время партнерами «S7 Приоритет» станут новые крупные торговые сети и телекоммуникационные компании. «Программы для часто летающих пассажиров представляют собой уникальный инструмент, позволяющий привлекать и удерживать наиболее активных и доходных клиентов, формировать устойчивую связь между авиакомпанией и пассажиром. По уровню возврата на вложения, по привлекательности и доступности предлагаемых премий авиационные программы превосходят любые программы поощрения торговых сетей. При создании «S7 Приоритет» мы учитывали передовой опыт крупнейших авиакомпаний. Ее сильными сторонами является удобство, клиентоориентированность и технологичность», - отметил директор программы лояльности и по работе с партнерами S7 Тарек Аль-Овейд. В 2010 году S7 планирует присоединиться к международному авиационному альянсу oneworld. Это позволит пассажирам – участникам программы, как зарабатывать мили за перелеты с авиакомпаниями-членами альянса, так и тратить накопленные мили на полеты с партнерами по всему миру. Кроме того, в течение 2010 года планируется заключить партнерские соглашения по программе с другими иностранными авиакомпаниями, не входящими в oneworld. Наконец в 2010 году планируется запуск ко-брендовых платежных карт с рядом известных банков. Рассчитываясь такими картами за покупки, участники «S7 Приоритет» будут постоянно зарабатывать мили в своей повседневной жизни.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

17.12.2010   
S7 airlines – два года в «S7 Приоритете»
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, подводит итоги двух лет работы программы для часто
30.07.2009   
Более 100 000 пассажиров S7 стали участниками программы «S7 Приоритет»
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам
30.09.2010   
S7 Airlines, альфа-банк и visa представляют кобрендовую карту
S7 Airlines, Альфа-Банк и Visa объявляют о запуске кобрендовой карты S7 PRIORITY – VISA – АЛЬФА-БАНК. Держатели новых
27.08.2011   
British Airways рекомендует, как лучше всего накопить и использовать бонусные мили
Лучший способ побороть послеотпускную хандру – начать планирование следующей поездки уже сейчас. Путешествие на модный
05.03.2014   
flydubai объявляет о росте прибыли на 47% по сравнению с результатами 2012 года
flydubai объявляет о финансовых результатах по итогам 12 месяцев работы в 2013 году: чистая прибыль авиакомпании






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь