Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Тарас Демура: «TUI Россия имеет все шансы стать туроператором номер один по итогам 2020 года»
11-02-2020
TUI Россия год за годом увеличивает свою долю на рынке. В планах компании в 2020 году отправить на отдых 3 миллиона туристов. Это вдвое превышает объем 2019 года. Одним из ключевых факторов роста генеральный директор туроператора Тарас Демура считает сплоченную команду. Об этом он говорил, выступая на традиционном Town Hall с сотрудниками компании.
Известно, что в TUI Россия работают лучшие специалисты на туристическом рынке. Они ставят перед собой амбициозные цели и идут к их достижению. Ни у кого не возникает и мысли, что план не будет выполнен. Гендиректор компании отметил: «Мы выполнили планы, которые ставили перед собой на 2019 год, и сейчас имеем отличные результаты по раннему бронированию, у TUI есть все шансы уже в этом году стать туроператором номер один в России».
В ходе встречи с командой он рассказал о трендах в туриндустрии, поделился своим видением будущего компании и обозначил драйверы роста.
В то время, как одни эксперты пророчат расцвет самотуризма, Тарас Демура предсказывает ренессанс туроператорского бизнеса, который уже сейчас наблюдают многие участники рынка. Туристы устали изучать предложения многочисленных агрегаторов и готовы платить профессионалам за качественный подбор и бронирование тура.
За последние годы и туроператоры шагнули далеко веред. Так, TUI Россия, давно вышел за пределы стандартных пакетных туров, и сейчас предлагает целый ряд дополнительных сервисов, перечень которых постоянно расширяется. Скоро они объединятся на едином маркетплейсе.
В настоящее время специалисты компании работают над созданием собственной платформы. Она позволит собирать и комбинировать все услуги из ассортимента туроператора и его партнеров в единый пакет. «Если мы сможем правильно реализовать платформу, над которой сейчас работаем, самостоятельные туристы сами придут к нам», - сказал генеральный директор TUI Россия.
В планах компании занять лидирующие позиции и на рынке внутреннего туризма. Соглашения, которые заключаются с региональными властями и открытие представительств – часть большой работы, направленной на создание уникальных продуктов внутри России. Пока блокиратором является сложная логистика и высокая цена авиаперевозки. Как только авиакомпании станут в полной мере использовать возможности региональных хабов, в частности в Екатеринбурге и Новосибирске, путешествовать по стране стане проще и дешевле. Также появлению на рынке доступной перевозки будет способствовать введение режима открытого неба в крупных городах России. В этом году «первой ласточкой» стал Санкт-Петербург. «В течение 3-5 лет ситуация на рынке внутреннего туризма изменится, и нужно подготовиться, чтобы к этому времени быть в авангарде», - подчеркнул Тарас Демура.
В ходе Town Hall была затронута еще одна важная тема – демпинг в туризме, в том числе и в розничном сегменте. «Демпинг искоренить невозможно, бывает, что клиент, получив консультацию в одном агентстве, бронирует там, где ему дают скидку, - сказал гендиректор TUI Россия. – Считаю, нам всем нужно объяснять туристам, что полученная профессиональная консультация, не является гарантией того, что в ходе поездки не возникнет форс-мажор. А ведь именно подобные ситуации и демонстрируют уровень профессионализма компании».
Налаженные связи, надежные партнеры, опыт, который нарабатывается годами и помогает в решении задач любой сложности – это еще одно преимущество TUI Россия. Компания находится в диалоге с партнерами, собирает обратную связь у туристов, ведет мониторинг онлайн-репутации. Эта информация и полученный опыт анализируются, чтобы способствовать дальнейшему совершенствованию сервиса туроператора.
На встрече Тарас Демура представил коллективу культурный код TUI – набор личностных качеств, который делает команду эффективной. Этот код был сформулирован самими сотрудниками компании в ходе стратегических сессий и совместного обсуждения. Партнерство и клиентоцентричность, обучаемость и стремление к новому, честность и открытость, амбициозность и проактивность, ответственность, умение работать в команде, позитивная энергия и юмор, уважение и доверие – именно такие качества помогают специалистам TUI Россия в покорении новых высот.
Известно, что в TUI Россия работают лучшие специалисты на туристическом рынке. Они ставят перед собой амбициозные цели и идут к их достижению. Ни у кого не возникает и мысли, что план не будет выполнен. Гендиректор компании отметил: «Мы выполнили планы, которые ставили перед собой на 2019 год, и сейчас имеем отличные результаты по раннему бронированию, у TUI есть все шансы уже в этом году стать туроператором номер один в России».
В ходе встречи с командой он рассказал о трендах в туриндустрии, поделился своим видением будущего компании и обозначил драйверы роста.
В то время, как одни эксперты пророчат расцвет самотуризма, Тарас Демура предсказывает ренессанс туроператорского бизнеса, который уже сейчас наблюдают многие участники рынка. Туристы устали изучать предложения многочисленных агрегаторов и готовы платить профессионалам за качественный подбор и бронирование тура.
За последние годы и туроператоры шагнули далеко веред. Так, TUI Россия, давно вышел за пределы стандартных пакетных туров, и сейчас предлагает целый ряд дополнительных сервисов, перечень которых постоянно расширяется. Скоро они объединятся на едином маркетплейсе.
В настоящее время специалисты компании работают над созданием собственной платформы. Она позволит собирать и комбинировать все услуги из ассортимента туроператора и его партнеров в единый пакет. «Если мы сможем правильно реализовать платформу, над которой сейчас работаем, самостоятельные туристы сами придут к нам», - сказал генеральный директор TUI Россия.
В планах компании занять лидирующие позиции и на рынке внутреннего туризма. Соглашения, которые заключаются с региональными властями и открытие представительств – часть большой работы, направленной на создание уникальных продуктов внутри России. Пока блокиратором является сложная логистика и высокая цена авиаперевозки. Как только авиакомпании станут в полной мере использовать возможности региональных хабов, в частности в Екатеринбурге и Новосибирске, путешествовать по стране стане проще и дешевле. Также появлению на рынке доступной перевозки будет способствовать введение режима открытого неба в крупных городах России. В этом году «первой ласточкой» стал Санкт-Петербург. «В течение 3-5 лет ситуация на рынке внутреннего туризма изменится, и нужно подготовиться, чтобы к этому времени быть в авангарде», - подчеркнул Тарас Демура.
В ходе Town Hall была затронута еще одна важная тема – демпинг в туризме, в том числе и в розничном сегменте. «Демпинг искоренить невозможно, бывает, что клиент, получив консультацию в одном агентстве, бронирует там, где ему дают скидку, - сказал гендиректор TUI Россия. – Считаю, нам всем нужно объяснять туристам, что полученная профессиональная консультация, не является гарантией того, что в ходе поездки не возникнет форс-мажор. А ведь именно подобные ситуации и демонстрируют уровень профессионализма компании».
Налаженные связи, надежные партнеры, опыт, который нарабатывается годами и помогает в решении задач любой сложности – это еще одно преимущество TUI Россия. Компания находится в диалоге с партнерами, собирает обратную связь у туристов, ведет мониторинг онлайн-репутации. Эта информация и полученный опыт анализируются, чтобы способствовать дальнейшему совершенствованию сервиса туроператора.
На встрече Тарас Демура представил коллективу культурный код TUI – набор личностных качеств, который делает команду эффективной. Этот код был сформулирован самими сотрудниками компании в ходе стратегических сессий и совместного обсуждения. Партнерство и клиентоцентричность, обучаемость и стремление к новому, честность и открытость, амбициозность и проактивность, ответственность, умение работать в команде, позитивная энергия и юмор, уважение и доверие – именно такие качества помогают специалистам TUI Россия в покорении новых высот.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных