Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Яндекс рассказал, как TUI удалось удвоить онлайн продажи в 2019 году

 

29-11-2019
Успешным кейсом TUI Россия поделился Яндекс. Благодаря блестяще реализованной рекламной кампании в Яндекс.Директ туроператор более чем в два раза увеличил онлайн продажи в летнем сезоне. Прирост онлайн-бронирования на сайте www.tui.ru составил 126% по отношению к прошлому году.

«При создании рекламной кампании TUI в Директ, использовался инструментарий создания динамических объявлений, - рассказывает digital-маркетолог компании Дмитрий Казанцев, – Перед нами стояла задача сократить время создания рекламы и увеличить продажи Турции, одного из наших приоритетных направлений».

Сложность задачи заключалась в большом выборе туров, отелей и городов вылета, которые предлагает компания. Вручную подбирать ключевые фразы, писать объявления для каждого предложения долго, следить за актуальностью предложения трудозатратно. А в пик туристического сезона в период с июня по август оперативность важна как никогда.

Как следует из опубликованного кейса, за три летних месяца после подключения динамических объявлений TUI получил на 45% больше конверсий по сравнению с конверсиями только с поисковой рекламы.

Ключевые показатели рекламной кампании TUI:

- Увеличение кликов на 81% при снижении цены за клик на 23%

- Увеличение конверсий на 45% при снижении стоимости цены за действие на 4%

Подробный разбор кейса можно прочитать на Яндекс.

«По общему плану по доходу в июле и августе удалось выполнить план продаж, несмотря на жесткую конкуренцию по турецкому направлению, - резюмирует Дмитрий Казанцев. – Прирост продаж по отношению к прошлому году составил 126%. Одной из ключевых целей осенне-зимнего сезона стало масштабирование результатов на другие туристические направления».

Отличный результат digital-маркетологов отметил Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. «Торговать онлайн нужно так, чтобы сам Яндекс ставил тебя в пример и выпускал по тебе case study. Поздравляю нашу молодую и очень толковую digital команду!» - написал он на своей странице в Facebook.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

30.10.2018   
«Вклад туризма в ВВП может составить 6%»: подведены итоги конференции Online Travel 3.0
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,
08.10.2014   
Эксперт: как завлечь россиян отмечать Новый год в отечественных отелях
Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР) последние годы в пиковые недели декабря-января из России выезжали,
18.08.2015   
«Натали Турс» сообщила о предварительных итогах летнего сезона 2015 и прогнозах на сезон «Зима 2015/16»
«Натали Турс» подвела предварительные итоги продаж летнего туристического сезона 2015 года. На фоне падающего спроса
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
28.03.2019   
Турция лидирует в летних продажах, но есть нюансы
Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь