Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Яндекс рассказал, как TUI удалось удвоить онлайн продажи в 2019 году
29-11-2019
Успешным кейсом TUI Россия поделился Яндекс. Благодаря блестяще реализованной рекламной кампании в Яндекс.Директ туроператор более чем в два раза увеличил онлайн продажи в летнем сезоне. Прирост онлайн-бронирования на сайте www.tui.ru составил 126% по отношению к прошлому году.
«При создании рекламной кампании TUI в Директ, использовался инструментарий создания динамических объявлений, - рассказывает digital-маркетолог компании Дмитрий Казанцев, – Перед нами стояла задача сократить время создания рекламы и увеличить продажи Турции, одного из наших приоритетных направлений».
Сложность задачи заключалась в большом выборе туров, отелей и городов вылета, которые предлагает компания. Вручную подбирать ключевые фразы, писать объявления для каждого предложения долго, следить за актуальностью предложения трудозатратно. А в пик туристического сезона в период с июня по август оперативность важна как никогда.
Как следует из опубликованного кейса, за три летних месяца после подключения динамических объявлений TUI получил на 45% больше конверсий по сравнению с конверсиями только с поисковой рекламы.
Ключевые показатели рекламной кампании TUI:
- Увеличение кликов на 81% при снижении цены за клик на 23%
- Увеличение конверсий на 45% при снижении стоимости цены за действие на 4%
Подробный разбор кейса можно прочитать на Яндекс.
«По общему плану по доходу в июле и августе удалось выполнить план продаж, несмотря на жесткую конкуренцию по турецкому направлению, - резюмирует Дмитрий Казанцев. – Прирост продаж по отношению к прошлому году составил 126%. Одной из ключевых целей осенне-зимнего сезона стало масштабирование результатов на другие туристические направления».
Отличный результат digital-маркетологов отметил Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. «Торговать онлайн нужно так, чтобы сам Яндекс ставил тебя в пример и выпускал по тебе case study. Поздравляю нашу молодую и очень толковую digital команду!» - написал он на своей странице в Facebook.
«При создании рекламной кампании TUI в Директ, использовался инструментарий создания динамических объявлений, - рассказывает digital-маркетолог компании Дмитрий Казанцев, – Перед нами стояла задача сократить время создания рекламы и увеличить продажи Турции, одного из наших приоритетных направлений».
Сложность задачи заключалась в большом выборе туров, отелей и городов вылета, которые предлагает компания. Вручную подбирать ключевые фразы, писать объявления для каждого предложения долго, следить за актуальностью предложения трудозатратно. А в пик туристического сезона в период с июня по август оперативность важна как никогда.
Как следует из опубликованного кейса, за три летних месяца после подключения динамических объявлений TUI получил на 45% больше конверсий по сравнению с конверсиями только с поисковой рекламы.
Ключевые показатели рекламной кампании TUI:
- Увеличение кликов на 81% при снижении цены за клик на 23%
- Увеличение конверсий на 45% при снижении стоимости цены за действие на 4%
Подробный разбор кейса можно прочитать на Яндекс.
«По общему плану по доходу в июле и августе удалось выполнить план продаж, несмотря на жесткую конкуренцию по турецкому направлению, - резюмирует Дмитрий Казанцев. – Прирост продаж по отношению к прошлому году составил 126%. Одной из ключевых целей осенне-зимнего сезона стало масштабирование результатов на другие туристические направления».
Отличный результат digital-маркетологов отметил Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. «Торговать онлайн нужно так, чтобы сам Яндекс ставил тебя в пример и выпускал по тебе case study. Поздравляю нашу молодую и очень толковую digital команду!» - написал он на своей странице в Facebook.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.10.2018
«Вклад туризма в ВВП может составить 6%»: подведены итоги конференции Online Travel 3.0
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,
08.10.2014
Эксперт: как завлечь россиян отмечать Новый год в отечественных отелях
Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР) последние годы в пиковые недели декабря-января из России выезжали,
Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР) последние годы в пиковые недели декабря-января из России выезжали,
18.08.2015
«Натали Турс» сообщила о предварительных итогах летнего сезона 2015 и прогнозах на сезон «Зима 2015/16»
«Натали Турс» подвела предварительные итоги продаж летнего туристического сезона 2015 года. На фоне падающего спроса
«Натали Турс» подвела предварительные итоги продаж летнего туристического сезона 2015 года. На фоне падающего спроса
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
28.03.2019
Турция лидирует в летних продажах, но есть нюансы
Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно
Операторы завершают основной этап раннего бронирования летнего сезона. Лидер продаж – безальтернативно