Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Эксперт: как завлечь россиян отмечать Новый год в отечественных отелях
08-10-2014
Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР) последние годы в пиковые недели декабря-января из России выезжали, чтобы провести праздники за границей, 1,5-2 миллиона человек, и каждый год этот показатель увеличивался на 20-30%.По мнению экспертов, в зимнем сезоне 2014-2015 года можно прогнозировать резкое снижение потока россиян, желающих встретить Новый год на пляжах Египта, Турции , Тайланда или на горнолыжных курортах Европы.
Ожидается, что общий выездной турпоток в новогодние каникулы сократится как минимум на 15-20%, а по наиболее пессимистическим прогнозам – вдвое.Генеральный директор агентства Digital Will Сергей Скорбенко сообщил РИА Новости, как отечественные отельеры могут обернуть столь пессимистическую ситуацию себе во благо."Наше агентство осуществляет интеграцию различных маркетинговых коммуникаций в интернет, в том числе, плотно занимается отельным бизнесом, поэтому мы имеем возможность объективно оценить ситуацию, сложившуюся на российском рынке гостеприимства.
Можно говорить о том, что усиление тенденции к более позднему бронированию новогоднего отпуска и минимизации расходов во время отдыха в наступающем сезоне может стать для российского гостиничного бизнеса скорее хорошей новостью, если грамотно подготовить и провести ряд мероприятий", — считает Скорбенко.Он с сожалением пояснил, что у большинства отечественных отелей "нет привычки начинать рекламную кампанию на сезон новогодних каникул за 5-6 месяцев, как это делают в Европе и США .
Расстаться с ленивой стратегией "слить бюджет на Booking.com и ждать гостей" нашем отельерам нелегко даже в условиях экономического кризиса.
Есть несколько мировых трендов в гостиничном маркетинге, которые активно используются отелями за рубежом, чтобы стимулировать новогодние продажи.
Однако наши отели только начинают осваивать самостоятельное интернет-продвижение".Эксперт напомнил, что, самым распространенным в мировой практике способом привлечения "сезонных" клиентов остается email-рассылка с новогодними акциями и предложениями. "Однако российские отельеры с трудом осваивают этот инструмент, поскольку не умеют пока организовывать полный цикл работы с клиентами.
При выезде из наших отелей крайне редко можно услышать стандартный для европейцев вопрос – как вам у нас понравилось?
Еще реже – просьбу оставить отзыв в интернете или адрес электронной почты.
Поэтому сегмент вторичных продаж, столь важный в кризисный период, у нас провисает.
Отелям просто некому отсылать свои спецпредложения, они плохо знают "в лицо" своих клиентов.
Разве что делать массированную спам-рассылку, но ее эффективность значительно ниже", — рассказал он.В качестве другого популярного у европейцев варианта Скорбенко привел пример предложения в комплекте с проживанием новогоднего подарочного ваучера. "Клиент сможет потратить его или на оплату проживания, или на дополнительные услуги: посещение spa-салона отеля, праздничный ужин в номер, бесплатный трансфер и так далее.
Еще один прием — розыгрыш подарков для тех, кто купит заселение с 30 ноября по 15 января.
Многим клиентам будет интересно поучаствовать в праздничной беспроигрышной лотерее, даже если большая часть призов принадлежит к категории вполне обычных сувениров", — продолжил он."По нашим кейсам, даже самый небольшой бонус, например, скидка в размере 5%, может существенно увеличить конверсию в бронирование через сайт отеля.
Такие предложения, кстати, могут заинтересовать не только гостей города, но и жителей ближайших к отелю городских районов, для которых он должен стать центром притяжения.
Например, в рамках "романтического новогоднего уикенда" или новогодней ночи в ресторане отеля.
Чем не подарок для родных и близких, даже если ехать придется не за тысячи километров, а в соседний район Москвы?", — поделился идеями эксперт.Самым важным методом стимулирования гостиничных продаж Скорбенко считает событийный туризм и выделяет его в качестве серьезной тенденция мировой гостиничной индустрии.
Суть метода заключается в том, что отель продвигает не только проживание, а культурную программу для своих постояльцев. "Это привлекает многих туристов, поскольку снимает с них головную боль, связанную с вопросами "куда пойти (особенно с детьми)", "как доехать", "как уложиться в сумму". Гораздо проще купить не только неделю в отеле, но и экскурсионную программу по Москве, Санкт-Петербургу или Сочи , организованное посещение городских мероприятий, концерта, детской елки и тому подобное", — развил свою идею представитель Digital Will.Он напомнил, что зарубежные отельеры научились виртуозно работать с городскими событиями и в обычное, неновогоднее время, зачастую договариваясь с их организаторами об информационном партнерстве и специальных скидках.
А уж рождественские каникулы дают массу возможностей для того, чтобы повысить привлекательность своего отеля немного «прислонившись» к ярким событиям культуры и праздничным мероприятиям."Если российские отели будут работать так же, как и их зарубежные коллеги, а не просто повышать цены на праздники, заполнить отели в праздники вполне реально даже в условиях кризиса.
При правильном подходе к продвижению продукта уже в наступающем зимнем сезоне 15-20% любителей зарубежных поездок на новогодние каникулы могут остаться в России, чтобы открыть для себя горнолыжные курорты Краснодарского края или, уникальный тематический Сочи-парк, новые варианты отдыха в Москве, Санкт-Петербурге и Казани ", — резюмировал Скорбенко.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.07.2014
Почему «нетуристические» регионы не могут завлечь россиян
У всех на слуху достопримечательности таких раскрученных туристических центров, как Суздаль , Владимир , Тула, Углич,
У всех на слуху достопримечательности таких раскрученных туристических центров, как Суздаль , Владимир , Тула, Углич,
24.12.2013
На курортах Египта снова будут отмечать Новый год
Отели Египта в этом году снова планируют проводить новогодние и рождественские шоу. Более сорока отелей уже подали
Отели Египта в этом году снова планируют проводить новогодние и рождественские шоу. Более сорока отелей уже подали
14.12.2021
Туристам в Таиланде разрешили отмечать Новый год с алкоголем
Власти Таиланда разрешили ресторанам и барам подавать туристам алкогольные напитки в новогоднюю ночь. Соответствующее
Власти Таиланда разрешили ресторанам и барам подавать туристам алкогольные напитки в новогоднюю ночь. Соответствующее
21.11.2016
Японцы надеются завлечь российских туристов в родной город премьера Синдзо Абэ
Делегация японской префектуры Ямагути посетила Россию в рамках подготовки намеченного на 15 декабря визита
Делегация японской префектуры Ямагути посетила Россию в рамках подготовки намеченного на 15 декабря визита
14.03.2016
Как отмечать Пасху
В Чехии отмечают Пасху по-своему. Языческие традиции даже в XXI веке здесь сильнее христианских. Поэтому чехи на Пасху
В Чехии отмечают Пасху по-своему. Языческие традиции даже в XXI веке здесь сильнее христианских. Поэтому чехи на Пасху