Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Эксперт: как завлечь россиян отмечать Новый год в отечественных отелях

 

08-10-2014
Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР) последние годы в пиковые недели декабря-января из России выезжали, чтобы провести праздники за границей, 1,5-2 миллиона человек, и каждый год этот показатель увеличивался на 20-30%.По мнению экспертов, в зимнем сезоне 2014-2015 года можно прогнозировать резкое снижение потока россиян, желающих встретить Новый год на пляжах Египта, Турции , Тайланда или на горнолыжных курортах Европы. Ожидается, что общий выездной турпоток в новогодние каникулы сократится как минимум на 15-20%, а по наиболее пессимистическим прогнозам – вдвое.Генеральный директор агентства Digital Will Сергей Скорбенко сообщил РИА Новости, как отечественные отельеры могут обернуть столь пессимистическую ситуацию себе во благо."Наше агентство осуществляет интеграцию различных маркетинговых коммуникаций в интернет, в том числе, плотно занимается отельным бизнесом, поэтому мы имеем возможность объективно оценить ситуацию, сложившуюся на российском рынке гостеприимства. Можно говорить о том, что усиление тенденции к более позднему бронированию новогоднего отпуска и минимизации расходов во время отдыха в наступающем сезоне может стать для российского гостиничного бизнеса скорее хорошей новостью, если грамотно подготовить и провести ряд мероприятий", — считает Скорбенко.Он с сожалением пояснил, что у большинства отечественных отелей "нет привычки начинать рекламную кампанию на сезон новогодних каникул за 5-6 месяцев, как это делают в Европе и США . Расстаться с ленивой стратегией "слить бюджет на Booking.com и ждать гостей" нашем отельерам нелегко даже в условиях экономического кризиса. Есть несколько мировых трендов в гостиничном маркетинге, которые активно используются отелями за рубежом, чтобы стимулировать новогодние продажи. Однако наши отели только начинают осваивать самостоятельное интернет-продвижение".Эксперт напомнил, что, самым распространенным в мировой практике способом привлечения "сезонных" клиентов остается email-рассылка с новогодними акциями и предложениями. "Однако российские отельеры с трудом осваивают этот инструмент, поскольку не умеют пока организовывать полный цикл работы с клиентами. При выезде из наших отелей крайне редко можно услышать стандартный для европейцев вопрос – как вам у нас понравилось? Еще реже – просьбу оставить отзыв в интернете или адрес электронной почты. Поэтому сегмент вторичных продаж, столь важный в кризисный период, у нас провисает. Отелям просто некому отсылать свои спецпредложения, они плохо знают "в лицо" своих клиентов. Разве что делать массированную спам-рассылку, но ее эффективность значительно ниже", — рассказал он.В качестве другого популярного у европейцев варианта Скорбенко привел пример предложения в комплекте с проживанием новогоднего подарочного ваучера. "Клиент сможет потратить его или на оплату проживания, или на дополнительные услуги: посещение spa-салона отеля, праздничный ужин в номер, бесплатный трансфер и так далее. Еще один прием — розыгрыш подарков для тех, кто купит заселение с 30 ноября по 15 января. Многим клиентам будет интересно поучаствовать в праздничной беспроигрышной лотерее, даже если большая часть призов принадлежит к категории вполне обычных сувениров", — продолжил он."По нашим кейсам, даже самый небольшой бонус, например, скидка в размере 5%, может существенно увеличить конверсию в бронирование через сайт отеля. Такие предложения, кстати, могут заинтересовать не только гостей города, но и жителей ближайших к отелю городских районов, для которых он должен стать центром притяжения. Например, в рамках "романтического новогоднего уикенда" или новогодней ночи в ресторане отеля. Чем не подарок для родных и близких, даже если ехать придется не за тысячи километров, а в соседний район Москвы?", — поделился идеями эксперт.Самым важным методом стимулирования гостиничных продаж Скорбенко считает событийный туризм и выделяет его в качестве серьезной тенденция мировой гостиничной индустрии. Суть метода заключается в том, что отель продвигает не только проживание, а культурную программу для своих постояльцев. "Это привлекает многих туристов, поскольку снимает с них головную боль, связанную с вопросами "куда пойти (особенно с детьми)", "как доехать", "как уложиться в сумму". Гораздо проще купить не только неделю в отеле, но и экскурсионную программу по Москве, Санкт-Петербургу или Сочи , организованное посещение городских мероприятий, концерта, детской елки и тому подобное", — развил свою идею представитель Digital Will.Он напомнил, что зарубежные отельеры научились виртуозно работать с городскими событиями и в обычное, неновогоднее время, зачастую договариваясь с их организаторами об информационном партнерстве и специальных скидках. А уж рождественские каникулы дают массу возможностей для того, чтобы повысить привлекательность своего отеля немного «прислонившись» к ярким событиям культуры и праздничным мероприятиям."Если российские отели будут работать так же, как и их зарубежные коллеги, а не просто повышать цены на праздники, заполнить отели в праздники вполне реально даже в условиях кризиса. При правильном подходе к продвижению продукта уже в наступающем зимнем сезоне 15-20% любителей зарубежных поездок на новогодние каникулы могут остаться в России, чтобы открыть для себя горнолыжные курорты Краснодарского края или, уникальный тематический Сочи-парк, новые варианты отдыха в Москве, Санкт-Петербурге и Казани ", — резюмировал Скорбенко.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
12.12.2014   
Российские отели предпочитают услуги посредников при бронировании
Российские гостиницы прямым продажам через собственный сайт пока предпочитают пользование услугами посредников типа
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь