Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Натали Турс» сообщила о предварительных итогах летнего сезона 2015 и прогнозах на сезон «Зима 2015/16»

 

18-08-2015
«Натали Турс» подвела предварительные итоги продаж летнего туристического сезона 2015 года. На фоне падающего спроса динамика снижения количества туристов, отправленных «Натали Турс», по состоянию на середину августа текущего года, не превысила 30 % от соответствующего показателя сезона 2014 года. Об этом сообщил президент «Натали Турс» Владимир Воробьев в рамках пресс-завтрака, который компания провела сегодня для представителей туристических изданий. В общей доле летних вылетов «Натали Турс», по состоянию на 18 августа, 79% приходится на Москву , 21% – на регионы. В прошлом году это соотношение составляло 66% к 34% соответственно. Лидером летнего сезона по-прежнему остается Испания (по данному направлению «Натали Турс» продолжает удерживать лидирующие позиции по рынку). По состоянию на 18 августа, с «Натали Турс» направление посетило около 49 тысяч человек. Второе и третье места продаж принадлежат Объединенным Арабским Эмиратам и Италии . Одним из несомненных фаворитов продаж в уходящем сезоне стали Сейшелы – на сегодняшний день количество туристов «Натали Турс» на данном направлении выросло на 59,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Удачный «стартап» летнего сезона «Натали Турс» – Египет , выведенный в продуктовый портфель компании только в марте этого года, – по предварительным итогам сезона, занимает шестое место в структуре продаж. Хорошие предварительные итоги демонстрирует еще одно новое для «Натали Турс» направление – Шри-Ланка. В целом, с начала 2015 года «Натали Турс» открыла на сегодняшний день двенадцать новых направлений продаж. Помимо Египта и Шри-Ланки, речь идет о Чехии , Индонезии , Мальте , Германии , Венгрии , Нидерландах , Швейцарии , Индии , Сингапуре и Филиппинах. Доля продаж собственными агентствами «Натали Турс» в общей бизнес-структуре компании, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, существенно не изменилась и составляет, по предварительным итогам, около 16%. В структуре сетевых продаж верхнюю строчку занимает, по состоянию на 18.08.2015, TUI, с минимальным разрывом за ним следуют агентства сети «Глобал Трэвел». Замыкает тройку сетевых лидеров Coral Travel. «Конечно, говорить о результатах сезона пока рано, но предварительный их анализ мы оцениваем позитивно, – резюмирует Владимир Воробьев. – Нам удалось удержать общий объем продаж за счет Египта, который мы очень удачно откатываем этим летом. Удалось сократить издержки за счет региональных объемов – основного их генератора, а также сокращения количества продающих агентств (порядка 20%). Безусловно, заслуженной победой считаем сохранение лидирующих позиций по Испании – нашему флагманскому направлению». Поделился Владимир Воробьев и планами компании на сезон «Зима 2015/16». По его словам, планка, которую «Натали Турс» ставит перед собой в этом сезоне, – наращивание объемов продаж не менее, чем на 50% по отношению к прошлому году. «Большие планы в предстоящем сезоне связываем с Египтом, – отметил спикер. – Одной из приоритетных задач, которые ставим перед собой на “Зиму”, – закрепиться на этом рынке. Будем также наращивать ОАЭ и отлично зарекомендовавшую себя в этом сезоне Шри-Ланку. Ставку делаем на “экзотику” – Мальдивы , Сейшелы, Бали , Индию». Классика от «Натали Турс» – Европа, – в то же время, остается в приоритетах компании. «К открытию сезоны мы значительно усилили горнолыжное направление, добавили Швейцарию, существенно улучшили продукт по Андорре , Италии, – рассказал участникам мероприятия президент “Натали Турс”. – Планируем активно развивать Чехию – Прага , Карловы Вары . В нашем инструментарии также появились новые технологии динамического пакетирования, и, уверен, новые возможности, которые они дают нам и нашим партнерам, самым положительным образом скажутся на продажах грядущего сезона и нашем бизнесе».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.09.2014   
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.10.2015   
«Натали Турс» провела в Хургаде Конгресс для партнеров сети «Розовый слон»
Компании «Натали Турс» и сеть туристических агентств «Розовый слон» провели совместный Конгресс для партнеров сети. Мероприятие
22.03.2017   
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
18.08.2015   
«Натали Турс» открыла региональные вылеты в Египет
Об этом президент «Натали Турс» Владимир Воробьев рассказал в ходе пресс-завтрака, организованного для журналистов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь