Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Египет для россиян стал труднодоступен

 

11-12-2009
Крупнейшая в этом году задержка чартерного рейса произошла со среды на четверг в Санкт-Петербурге. Самолет А320 “Уральских авиалиний” смог вылететь в Шарм-Эль-Шейх лишь после 23-часовой задержки. Первоначально вылет авиалайнера был запланирован на 10:00 среды, однако в действительности самолет взял курс на Африку лишь в 8:59 четверга, сообщает “Турпром”". Все это время значительная часть 160 пассажиров рейса вынуждены были провести в аэропорту. А в Египте такая же группа россиян ожидала отправки на родину, правда их смогли разместить в гостинице. Скандальность ситуации прибавляют и сообщения питерской прессы о том, что туристам в Пулково авиакомпания якобы долго не предлагала гостиницу, при этом держа пассажиров в информационном вакууме. Впрочем, в туркомпании “TEZ-tour”, заказчике рейса, это категорически отрицают. По версии туроператора, авиакомпания выполнила все нормы авиационного законодательства. Так или иначе, пассажиры долгое время не могли понять, что происходит. Сначала туристам в аэропорту заявили, что на лайнере “Уральских авиалиний” неисправны туалеты, потом сообщили, что техслужбы ликвидируют поломку топливного бака, а еще через некоторое время обнадежили, что на смену злополучному самолету готовят другой. Новый вылет назначали сначала на 18:00 среды, затем перенесли время вылета еще на два часа, а потом и вовсе отложили до утра: дескать, сначала неполадки были обнаружены в первом самолете, а когда подогнали второй, то неисправность обнаружилась и в нем. После этого туристов начали отправлять по домам, и пограничники поставили в их паспорта штампы, означающие возвращение на родину. Несмотря на то, что разгневанных туристов накормили, а пассажиров с детьми разместили в комнате матери и ребенка, внятного ответа относительно времени отправки в Египет никто из представителей авиакомпании не давал. Туристам посоветовали звонить в аэропорт всю ночь, чтобы не пропустить информации о рейсе. “Причину невылета нам не говорят, и когда полетим, неизвестно”, - рассказала туристка Людмила Коханова. По словам женщины, за весь день их кормили только один раз, причем муж уже несколько раз порывался ехать домой. Примерно такие же отчаянные настроения царят и среди других пассажиров. Впрочем, пассажиры рассматривали и иной вариант развития событий - некоторые уже готовы были устроить в аэропорту погром в отместку за скотское обращение. “Даже звучат речи о том, чтобы начать здесь все крушить. К нам никто не выходил и даже ни разу не извинились!”, - добавила Людмила Коханова. В Египте туристов, ожидающих отправки на родину, разместил в отелях туроператор “ТEZ-tour”. “Пока решался вопрос с неисправностями, туристов обеспечили питанием и водой, - отметила пиар-директор туркомпании Марина Макаркова. - Потом авиакомпания предложила им размещение - часть клиентов отправили в гостиницы, другие разъехалась по домам, некоторые остались в аэропорту”. Задержки рейсов из-за неисправности самолетов случаются периодически - техника имеет обыкновение ломаться, и лучше устранить неполадку, чем лететь на неисправном самолете, объясняет Макаркова. “Так что этот случай не повлияет на сотрудничество с авиакомпанией “Уральские авиалинии”", - уверена пиар-директор. При этом она подчеркнула, что туроператор возместит всем пострадавшим туристам потерянные сутки отдыха. Стоит отметить, что в аналогичной ситуации на этой неделе оказались и пассажиры ГТК “Россия ”, которые ожидали вылета из Дубая в Петербург почти 9 часов. Но последний такой случай стал беспрецедентным по длительности за весь год.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.08.2014   
Операторы платят «Оренбургским» по долгам «Идеал-тура», с которым не имеют никаких отношений
В пятницу 1 августа Ростуризм получил сообщение от «Аэрофлота», что его дочерняя компания «Оренбургские авиалинии»
10.06.2010   
Дорога на Корфу прошла через «Ямал»
Причиной стал сбой в чартерной программе на остров Корфу , которую по заказу консолидаторской фирмы «Авиачартер» выполняет
25.02.2014   
«Байкал Тур Сервис» продолжает обманывать детей
Выясняются новые подробности недобросовестного поведения на рынке бурятской компании «Байкал Тур Сервис». Напомним,
18.02.2010   
Emirates извинилась
Авиакомпания Emirates, считающаяся одним из лучших авиаперевозчиков, дала повод усомниться в качестве своих услуг.
16.05.2013   
TUI обещает устранить «слабые места»
У авиакомпании «Колавиа» снова неприятности – по техническим причинам 15 мая пришлось задержать рейс 7К9815 Москва






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь