Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Количество турагентств в городах-миллионниках сократилось на 16%
15-11-2018
Геосервис 2ГИС и сервис путешествий OneTwoTrip изучили динамику количества туристических организаций в российских городах-миллионниках и выяснили, что за четыре года (с октября 2014 по октябрь 2018) число офисов турагентств сократилось на 16 %.
Об этом 14 ноября сообщил в своем пресс-релизе OneTwoTrip. Детали «совместного» исследования, включая подробности о том, кем и как собиралась информация и какая роль в этом процессе отводилась OneTwoTrip, не приводятся. Есть лишь результаты по 15 городам-миллионникам.
«Самые значительные изменения произошли в Красноярске, где за четыре года количество офисов турагентств снизилось почти на 30 %. Второе место занял Омск (27 %), третье – Ростов-на-Дону (22 %). Обратная тенденция замечена только в Воронеже – по сравнению с 2014 годом турагентств там стало больше на 4 %», – говорится в пресс-релизе.
Любопытно, чуть более года назад, в июле 2017 года и ранее, данные 2ГИС о сокращении количества турагентств уже публиковались в СМИ. Но тогда за информацией в этот картографический сервис журналисты обращались напрямую. Сейчас эту работу за них сделали представители онлайн-сервиса, которые таким образом, видимо, решили лишний раз напомнить о вымирании офлайновых конкурентов.
В OneTwoTrip подтвердили, что сами запросили статистику в 2ГИС и на основе полученной информации составили текст для рассылки. Получить комментарии от 2ГИС оперативно не удалось.
Остается только поздравить пиарщиков интернет-сервиса – информацию из их пресс-релиза сегодня перепечатали многие СМИ, в том числе федеральные. Вникать в детали они не стали.
Если вернуться к самой тенденции, то можно отметить, что информация о смерти туристического офлайна сильно преувеличена. Такой вывод можно сделать даже на основе всё того же пресс-релиза.
«За последний год (с октября 2017 по октябрь 2018) в 15 миллионниках количество турагентств практически не изменилось. Сейчас в них работает 10 302 турфирмы, год назад их было 10 311. Сокращение составило всего 0,1%, причем в 8 из 15 миллионников точек продажи туров стало больше, а общая отрицательная динамика показателя продиктована сокращением количества офисов в остальных семи городах», – сообщает OneTwoTrip.
Директор по маркетингу этой компании Александра Теплова делает вывод: «Информированность и уровень подготовки путешественников существенно выросли. Многие из тех, чье путешествие за рубежом когда-то началось с пакетных туров, сегодня готовы самостоятельно организовать свой отдых. Это делает бизнес турагентств гораздо сложнее по сравнению с тем, каким он был на заре рынка выездного туризма. Что, впрочем, не помешало некоторым городам увеличить количество агентств за последний год».
В крупной сети турагентств «Розовый слон» тоже утверждают, что ситуация выровнялась. «Рынок сейчас находится в подвешенном состоянии. Какие-то компании закрываются, какие-то открываются», – комментирует руководитель сети Алексан Мкртчян.
Об этом 14 ноября сообщил в своем пресс-релизе OneTwoTrip. Детали «совместного» исследования, включая подробности о том, кем и как собиралась информация и какая роль в этом процессе отводилась OneTwoTrip, не приводятся. Есть лишь результаты по 15 городам-миллионникам.
«Самые значительные изменения произошли в Красноярске, где за четыре года количество офисов турагентств снизилось почти на 30 %. Второе место занял Омск (27 %), третье – Ростов-на-Дону (22 %). Обратная тенденция замечена только в Воронеже – по сравнению с 2014 годом турагентств там стало больше на 4 %», – говорится в пресс-релизе.
Любопытно, чуть более года назад, в июле 2017 года и ранее, данные 2ГИС о сокращении количества турагентств уже публиковались в СМИ. Но тогда за информацией в этот картографический сервис журналисты обращались напрямую. Сейчас эту работу за них сделали представители онлайн-сервиса, которые таким образом, видимо, решили лишний раз напомнить о вымирании офлайновых конкурентов.
В OneTwoTrip подтвердили, что сами запросили статистику в 2ГИС и на основе полученной информации составили текст для рассылки. Получить комментарии от 2ГИС оперативно не удалось.
Остается только поздравить пиарщиков интернет-сервиса – информацию из их пресс-релиза сегодня перепечатали многие СМИ, в том числе федеральные. Вникать в детали они не стали.
Если вернуться к самой тенденции, то можно отметить, что информация о смерти туристического офлайна сильно преувеличена. Такой вывод можно сделать даже на основе всё того же пресс-релиза.
«За последний год (с октября 2017 по октябрь 2018) в 15 миллионниках количество турагентств практически не изменилось. Сейчас в них работает 10 302 турфирмы, год назад их было 10 311. Сокращение составило всего 0,1%, причем в 8 из 15 миллионников точек продажи туров стало больше, а общая отрицательная динамика показателя продиктована сокращением количества офисов в остальных семи городах», – сообщает OneTwoTrip.
Директор по маркетингу этой компании Александра Теплова делает вывод: «Информированность и уровень подготовки путешественников существенно выросли. Многие из тех, чье путешествие за рубежом когда-то началось с пакетных туров, сегодня готовы самостоятельно организовать свой отдых. Это делает бизнес турагентств гораздо сложнее по сравнению с тем, каким он был на заре рынка выездного туризма. Что, впрочем, не помешало некоторым городам увеличить количество агентств за последний год».
В крупной сети турагентств «Розовый слон» тоже утверждают, что ситуация выровнялась. «Рынок сейчас находится в подвешенном состоянии. Какие-то компании закрываются, какие-то открываются», – комментирует руководитель сети Алексан Мкртчян.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
19.12.2014
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
31.03.2014
Турагентствам не стоит бояться бурного роста рынка онлайн-тревел
Рынок покупок туристских услуг в интернете вырос в 2013 году на 33% по сравнению с 2012 годом. Однако турагентствам
Рынок покупок туристских услуг в интернете вырос в 2013 году на 33% по сравнению с 2012 годом. Однако турагентствам
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне