Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Турагентствам не стоит бояться бурного роста рынка онлайн-тревел

 

31-03-2014
Рынок покупок туристских услуг в интернете вырос в 2013 году на 33% по сравнению с 2012 годом. Однако турагентствам не стоит бояться роста онлайн-продаж. Как показывает опыт зарубежных стран, значительная часть потребителей все равно остается верна офлайновым покупкам. Такую мысль высказал в своем докладе на MITT Саммите, организованном при поддержке РСТ, генеральный директор управляющей компании «Сети магазинов горящих путевок » Сергей Агафонов.По статистике онлайн-трэвел агентства Biletix, общий объем туристического сегмента сетевой торговли составил в 2013 году ,3 млрд. Из них 57% пришлись на продажу авиабилетов, 29% – на продажу отелей, 10% – на железнодорожные билеты и лишь 4% – на онлайн-продажу готовых турпакетов. «Рынок сетевой торговли будет и дальше расти, но не нужно этого бояться, так как у каждого сегмента есть свой клиент. Еще какое-то время офлайновый турист будет переходить в онлайн, но продажа турпакетов в нем будет происходить более сдержанно из-за ментальных особенностей и других причин», – считает г-н Агафонов.Он напомнил о том, что даже на таком развитом рынке, как США , 50% продаж туристских услуг осуществляется в онлайне и 50% – в офлайне. «Это самый большой показатель в мире. При этом 80% американцев путешествуют по стране и всего 20% – за рубеж. Языковых проблем во время поездок у подавляющего большинства из них не возникает. В Европе онлайн-продажи составляют всего 30%, а 70% – офлайн. Большая доля офлайна обеспечивается тем, что европейский турист, приезжая в страну отдыха, хочет, чтобы его встречали на родном языке», – подчеркнул глава МГП. По его мнению, место России будет ближе к европейскому, чем американскому варианту. «Сейчас продажи турпакетов составляют всего 5-7% от общего объема. В ближайшее время онлайн не победит, хотя с каждым годом будет расти. Ментальность россиян толкает к тому, что им "надо поговорить". Им нужно внимание и общение», – добавил г-н Агафонов.По его словам, сохранить клиентов агентствам позволит использование удобных онлайн-сервисов. «Если не ограничивать его только офлайном, клиент останется и будет лоялен. Даже если через сайт туроператора или агентства проходит мизерное число сделок, очень важно, что агент заявил эту услугу. Он находится в тренде, дает клиенту дополнительные возможности», – подчеркнул глава МГП. По его мнению, очень важно использовать возможности интернета на благо онлайн-бизнеса. В том числе, возможности новых медиа, социальных сетей, которые сами туристы с каждым годом используют все активнее для поиска информации и отзывов о поездках. Сегодня доля таких туристов достигла 70%.Еще один важный момент – активное внедрение location based marketing, подразумевающее, что клиенту должны выскакивать предложения, актуальные для того региона, где он живет. Как подчеркнул г-н Агафонов, необходимо всегда отталкиваться от спроса, опережать его. И, конечно, контактировать с клиентом после поездки, поддерживать отношения с ним.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.01.2014   
Россиянам не стоит бояться свиного гриппа в Египте
Зарегистрированный в Египте случай заболеваемости и смертности от свиного гриппа не свидетельствует об опасности
23.08.2014   
Аэропорт Пхукета: островитянам не стоит бояться Вируса Эбола
Неделю назад были озвучены цифры: в Нигерии Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне вирус Эбола в сумме поразил 2473 человека,
25.10.2017   
Ведущие игроки рынка онлайн-тревел собрались на свою профессиональную встречу
Вчера, 24 октября в Москве прошел первый день 5-ой международной конференции и выставки Online Travel
31.10.2018   
Эксперт: дальнейшее понижение комиссии турагентствам может привести к их уходу с рынка
Дальнейшее понижение туроператорами комиссии для турагентств может привести к их массовому уходу с рынка,
26.05.2011   
Для сектора частных авиаперевозок Дубая начался период бурного развития
По данным крупнейшего провайдера частных авиаперевозок компании Private Jet Charter, частные авиарейсы приобретают






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь