Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58771₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 26277₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Аэрофлот запускает онлайн-сервис заказа трансфера из аэропорта в любую точку города
06-09-2018
Аэрофлот запускает новую услугу по бронированию трансфера из аэропорта в любую точку города прибытия пассажира. Услуга может быть оформлена на официальном сайте авиакомпании в процессе бронирования авиабилета как часть заказа, или на отдельной странице как самостоятельная услуга, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Преимуществом заказа трансфера «аэропорт — город» является гарантия фиксированного тарифа — цена за поездку определяется в момент бронирования и зависит только от места назначения и класса выбранного автомобиля. В стоимость трансфера входит услуга встречи с именной табличкой, а также провоз багажа. Кроме того, в случае задержки рейса, оплата за дополнительное ожидание не взымается.
"Аэрофлот непрерывно совершенствует качество предоставляемого сервиса, прилагая все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно. Внимание к деталям на всех этапах обслуживания — приоритет авиакомпании при оказании услуг", - отметили в авиакомпании.
Преимуществом заказа трансфера «аэропорт — город» является гарантия фиксированного тарифа — цена за поездку определяется в момент бронирования и зависит только от места назначения и класса выбранного автомобиля. В стоимость трансфера входит услуга встречи с именной табличкой, а также провоз багажа. Кроме того, в случае задержки рейса, оплата за дополнительное ожидание не взымается.
"Аэрофлот непрерывно совершенствует качество предоставляемого сервиса, прилагая все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно. Внимание к деталям на всех этапах обслуживания — приоритет авиакомпании при оказании услуг", - отметили в авиакомпании.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
18.05.2014
S7 Airlines представила новую платформу бронирования
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, перешла на новую платформу бронирования, позволяющую
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, перешла на новую платформу бронирования, позволяющую
16.01.2014
"Трансаэро" будет начислять баллы за "дисконтные" рейсы
Авиакомпания "Трансаэро " скорректировала условия начисления баллов своей программы лояльности на так называемых
Авиакомпания "Трансаэро " скорректировала условия начисления баллов своей программы лояльности на так называемых
10.03.2015
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
16.03.2019
«Сингапурские Авиалинии» запустили продажу билетов напрямую через Skyscanner
«Сингапурские Авиалинии» объявили о старте прямых продаж билетов на рейсы авиакомпании для российских пассажиров
«Сингапурские Авиалинии» объявили о старте прямых продаж билетов на рейсы авиакомпании для российских пассажиров