Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






S7 Airlines представила новую платформу бронирования

 

18-05-2014
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, перешла на новую платформу бронирования, позволяющую пассажирам приобретать сразу несколько продуктов, связанных с путешествием, на одном сайте. Технологии, разработанные компаниями OpenJaw и ITA Software by Google, делают процесс покупки авиабилетов на собственные рейсы S7 Airlines, а также авиакомпаний-партнеров в рамках код-шеринговых и прорейтовых соглашений еще удобнее. Теперь пассажиры получили возможность приобретать авиабилет не только в одну сторону или туда-обратно, выбирая из предложенных системой вариантов, но и построить сложный маршрут из нескольких перелетов. Результаты поиска рейсов отображаются в более удобном формате, позволяя пассажиру получить всю необходимую информацию на одной странице: длительность полета, расстояние, тип воздушного судна, тип питания на борту, норма бесплатного провоза багажа, количество миль, которые могут получить за этот перелет участники «S7 Приоритет». Кроме того, в результатах поиска пассажир сразу видит доступные тарифные классы для каждого рейса, а также минимальные доступные тарифы на этот рейс в ближайшие к дате вылета семь календарных дней. Новая платформа позволяет пассажирам выбирать из предложений от нескольких поставщиков и забронировать все необходимое для поездки. С покупкой авиабилета можно приобрести и дополнительные продукты, такие, как отели, аренда автомобилей, оформление страховки, трансферы. В ближайшее время участники программы «S7 Приоритет» смогут приобрести на сайте авиабилет, оплатив его милями с собственного счета. Для этого будет необходимо указать при поиске соответствующий вариант оплаты - и система покажет стоимость авиабилета в милях.«Благодаря использованию разработок Google и OpenJaw, новая платформа бронирования S7 Airlines отвечает всем потребностям наших клиентов, - отмечает директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко. – Платформа OpenJaw позволила реализовать очередной этап нашей стратегии – стать лидером в России среди универсальных ресурсов по продаже туристических продуктов и услуг». Nicola Simionato, генеральный директор Travel EMEA и APAC отметил: «Мы рады помочь S7 Airlines предложить своим пассажирам более быстрый и надежный способ покупки авиабилетов и продуктов для путешествий». «С самого начала S7 Airlines хотела отойти от традиционной модели авиакомпании и стать лидером в области туристического ритейла. Мы рады, что для своих решений они выбрали платформу OpenJaw», - заявил Генеральный директор OpenJaw Kieron Branagan.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
16.03.2019   
«Сингапурские Авиалинии» запустили продажу билетов напрямую через Skyscanner
«Сингапурские Авиалинии» объявили о старте прямых продаж билетов на рейсы авиакомпании для российских пассажиров
05.03.2014   
flydubai объявляет о росте прибыли на 47% по сравнению с результатами 2012 года
flydubai объявляет о финансовых результатах по итогам 12 месяцев работы в 2013 году: чистая прибыль авиакомпании
15.12.2018   
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
6 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые
10.03.2015   
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь