Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58771₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 26277₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Туроператоры занялись возвратом клиентов из Booking.com
01-08-2018
2018 год ознаменовался стремлением крупных туроператоров создавать специальные услуги для клиентов, чтобы они не уходили в сервисы самобронирования, такие как Booking.com. Это продиктовано снижением маржинальности участников турбизнеса и недостаточным спросом. Чтобы повысить свою доходность, компании, традиционно ориентированные на масс-маркет, организуют отдельные подразделения, которые работают по отличным от принятых в туроператорах регламентам и обеспечивают принципиально иной высокий уровень сервиса взыскательной публике. Персонифицированный подход, включенный в стоимость тура, – такого клиенты не получат при самостоятельном планировании путешествия. Так, например, на направлении ОАЭ набирает популярность услуга трэвел-консьержа: специальный человек сопровождает и консультирует гостя не только на территории отеля – помогает ему бронировать экскурсии, столики в ресторанах и другие развлечения.
А в Юго-Восточной Азии стало модно проходить квесты. Это направление таргетинга клиентов задал нишевой туроператор ITM Group. Компания выделила в клиентском потоке активных путешественников и предлагает им сыграть в игру в рамках стандартного тура. Программы уже реализованы в Индонезии и Таиланде – туристы активно подают заявки на прохождение квестов. Искать недалеко от места отпуска перекресток пяти религий или синего чебурашку приходится самостоятельно: но удовольствие того стоит и поощряется подарками от туроператора.
Конкуренты ITM идею чаще всего ставят под сомнение, так как сами в основном ориентированы на предоставление стандартных услуг. «Но тренды потребностей в путешествии меняются на глазах в сторону кастомизации и геймофикации», – считает руководитель ITM Константин Мальков. По его мнению, в обмен на деньги туристы хотят получить не просто перелет и отель, а эмоции.
Отраслевые эксперты предпочитают публично не обсуждать потери, которые несёт турбизнес из-за оттока туристов в Интернет. Тем не менее этот процесс идёт полным ходом, доходы компаний классического турбизнеса падают, а онлайн-агрегаторов туруслуг – растут.
А в Юго-Восточной Азии стало модно проходить квесты. Это направление таргетинга клиентов задал нишевой туроператор ITM Group. Компания выделила в клиентском потоке активных путешественников и предлагает им сыграть в игру в рамках стандартного тура. Программы уже реализованы в Индонезии и Таиланде – туристы активно подают заявки на прохождение квестов. Искать недалеко от места отпуска перекресток пяти религий или синего чебурашку приходится самостоятельно: но удовольствие того стоит и поощряется подарками от туроператора.
Конкуренты ITM идею чаще всего ставят под сомнение, так как сами в основном ориентированы на предоставление стандартных услуг. «Но тренды потребностей в путешествии меняются на глазах в сторону кастомизации и геймофикации», – считает руководитель ITM Константин Мальков. По его мнению, в обмен на деньги туристы хотят получить не просто перелет и отель, а эмоции.
Отраслевые эксперты предпочитают публично не обсуждать потери, которые несёт турбизнес из-за оттока туристов в Интернет. Тем не менее этот процесс идёт полным ходом, доходы компаний классического турбизнеса падают, а онлайн-агрегаторов туруслуг – растут.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.12.2014
Об упадке пакетного туризма говорить рано
Череда банкротств на туристическом рынке, растущее недоверие к турфирмам еще больше подтолкнули россиян к самостоятельной
Череда банкротств на туристическом рынке, растущее недоверие к турфирмам еще больше подтолкнули россиян к самостоятельной
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит