Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 6094₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
«Аэрофлот» повысил прогноз перевозок на 2023 год
30-05-2018
"Аэрофлот" повысил прогноз перевозок авиакомпаний группы в 2023 году за счет развития трансфера Европа — Азия и дочерней "Победы".
"Активный рост рынка авиаперевозок РФ, а также существенное улучшение в последние годы показателей глобальной отрасли в целом позволяют пересмотреть прогноз на 2023 год в сторону увеличения. (...) Признано целесообразным поставить перед группой более амбициозные стратегические цели по объему перевозок. В качестве главных драйверов роста определено развитие трансфера Европа — Азия, а также лоукост-перевозок (авиакомпания "Победа")", — говорится в сообщении по итогам заседания совета директоров "Аэрофлота" во вторник. Новые прогнозные показатели в нем не уточняются.
"Принято решение разработать и вынести на рассмотрение совета директоров стратегию по достижению обновленных целей", — указано в сообщении.
Согласно текущей пятилетней стратегии "Аэрофлота", корректировавшейся в мае прошлого года, к2022 г. группа намерена увеличить перевозки до 72,8 млн человек (в2017 г. перевезено более 50 млн пассажиров), флот — до 402 самолетов (в конце апреля было 340 машин).
Кроме того, совет директоров утвердил новую редакцию положения о ключевых показателях эффективности (КПЭ) деятельности "Аэрофлота". Она, в частности, предусматривает введение "индивидуальных функциональных КПЭ для топ-менеджмента в целях повышения операционной эффективности производственных процессов и повышения уровня персональной ответственности за выполнение профильных функциональных показателей".
"Аэрофлот" — крупнейшая группа авиакомпаний в РФ, объединяет одноименного перевозчика, работающего в премиальном сегменте, а также дочерние компании "Россия " (средний сегмент), "Победа" (низкобюджетный сегмент) и работающую на Дальнем Востоке "Аврору". Основной акционер — Росимущество (51,2%), 3,5% владеет госкорпорация "Ростех", 5,6% принадлежат физлицам, 0,1% — менеджменту "Аэрофлота", 45,8% находятся в свободном обращении.
"Активный рост рынка авиаперевозок РФ, а также существенное улучшение в последние годы показателей глобальной отрасли в целом позволяют пересмотреть прогноз на 2023 год в сторону увеличения. (...) Признано целесообразным поставить перед группой более амбициозные стратегические цели по объему перевозок. В качестве главных драйверов роста определено развитие трансфера Европа — Азия, а также лоукост-перевозок (авиакомпания "Победа")", — говорится в сообщении по итогам заседания совета директоров "Аэрофлота" во вторник. Новые прогнозные показатели в нем не уточняются.
"Принято решение разработать и вынести на рассмотрение совета директоров стратегию по достижению обновленных целей", — указано в сообщении.
Согласно текущей пятилетней стратегии "Аэрофлота", корректировавшейся в мае прошлого года, к2022 г. группа намерена увеличить перевозки до 72,8 млн человек (в2017 г. перевезено более 50 млн пассажиров), флот — до 402 самолетов (в конце апреля было 340 машин).
Кроме того, совет директоров утвердил новую редакцию положения о ключевых показателях эффективности (КПЭ) деятельности "Аэрофлота". Она, в частности, предусматривает введение "индивидуальных функциональных КПЭ для топ-менеджмента в целях повышения операционной эффективности производственных процессов и повышения уровня персональной ответственности за выполнение профильных функциональных показателей".
"Аэрофлот" — крупнейшая группа авиакомпаний в РФ, объединяет одноименного перевозчика, работающего в премиальном сегменте, а также дочерние компании "Россия " (средний сегмент), "Победа" (низкобюджетный сегмент) и работающую на Дальнем Востоке "Аврору". Основной акционер — Росимущество (51,2%), 3,5% владеет госкорпорация "Ростех", 5,6% принадлежат физлицам, 0,1% — менеджменту "Аэрофлота", 45,8% находятся в свободном обращении.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.02.2016
"Аэрофлот" хочет увеличить пассажиропоток к 2021 г. до 61,5 млн человек
Совет директоров ПАО "Аэрофлот" на заседании 25 февраля утвердил изменения в стратегию группы компаний на период 2017-2021
Совет директоров ПАО "Аэрофлот" на заседании 25 февраля утвердил изменения в стратегию группы компаний на период 2017-2021
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
27.10.2017
Группа "Аэрофлот" запланировала увеличить флот на 44 самолета в 2018 году
Группа "Аэрофлот" планирует в 2018 году увеличить флот на 44 самолета, до 350 единиц, следует
Группа "Аэрофлот" планирует в 2018 году увеличить флот на 44 самолета, до 350 единиц, следует
20.03.2015
Минэкономразвития выступает против госгарантий для "ЮТэйр"
Минэкономразвития РФ выступает против предоставления госгарантий авиакомпании "ЮТэйр", сообщил "Интерфаксу" осведомленный
Минэкономразвития РФ выступает против предоставления госгарантий авиакомпании "ЮТэйр", сообщил "Интерфаксу" осведомленный
01.12.2017
«Аэрофлот» сконцентрируется на международных перевозках, рост внутренних обеспечит «Победа»
Авиакомпания "Аэрофлот", работающая в премиальном сегменте, в ближайшие годы сконцентрируется
Авиакомпания "Аэрофлот", работающая в премиальном сегменте, в ближайшие годы сконцентрируется