Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 17146₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Минэкономразвития выступает против госгарантий для "ЮТэйр"
20-03-2015
Минэкономразвития РФ выступает против предоставления госгарантий авиакомпании "ЮТэйр", сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник в одном из профильных ведомств.По его словам, свою позицию Минэкономразвития изложило в письме, направленном в Минтранс в среду.Анализ финансово-экономического состояния "ЮТэйр" показал, что господдержка в виде госгарантий может быть высокорискованной для российского бюджета, отмечает Минэкономразвития. "Полученные в ходе экономического анализа "ЮТэйр" данные свидетельствуют о том, что на начало 2015 г. компания находится в зоне риска дефолта, и реструктуризация имеющейся задолженности позволит продлить ее текущее состояние", — цитирует письмо собеседник "Интерфакса".По его словам, "временное продление сроков кредита и снижение лизинговых платежей не смогут улучшить общее состояние финансовой устойчивости компании".Ранее сообщалось, что "ЮТэйр" планирует запросить у правительства РФ госгарантии на сумму не более 38,4 млрд руб. Глава авиаперевозчика Андрей Мартиросов сообщал, что есть несколько вариантов запрашиваемой госпомощи – от 18 до 40 млрд руб. "Постановление предусматривает 50% от финансового долга — от максимально возможного до минимально необходимого", — говорил он, подчеркивая, что 18 млрд и есть минимально необходимый объем, а 38,4 млрд руб. – это максимальный вариант господдержки, запорашиваемой авиакомпанией.Собеседник "Интерфакса" напоминает, что совокупный финансовый долг группы "ЮТэйр" составляет 75,9 млрд руб. В ведомстве подсчитали, что госгарантия в размере 38,4 млрд руб. позволит в полном объеме покрыть только — 7-летний синдицированный кредит в размере 15 млрд руб., 7-летние облигации объемом 6 млрд руб. и 7-летний кредит Сбербанка в размере 17,4 млрд руб. По словам источника, существенным ограничением реализации проекта является увеличение стоимости заемного финансирования за счет роста ключевой ставки ЦБ РФ, а также неблагоприятная макроэкономическая ситуация.По его словам, на февраль 2015 г. принципиальное согласие с условиями реструктуризации долга "ЮТэйр" дали банки, на которые приходится 85% задолженности, а также большая часть лизинговых компаний. В ведомстве посчитали, что финансовая модель реструктуризации задолженности "ЮТэйр" основывается на оптимистичных предпосылках операционной деятельности авиаперевозчика. Источник говорит, что приведенные в заявке прогнозные значения выручки и чистой прибыли предоставляются чрезмерно оптимистичными в текущих условиях снижения экономической активности и падения потребительского спроса. По его словам, авиаперевозчику необходимо предоставить обоснование таких показателей, как прогнозируемая выручка, пассажиропоток, с детальным расчетом их возможного изменения при различных предпосылках макроэкономического окружения. "Данный сценарный анализ должен содержать как минимум 3 возможных варианта развития событий: оптимистичный, реалистичный, пессимистичный", — цитирует собеседник материалы ведомства. Он сообщил, что ведомство посчитало целесообразным в целях реструктуризации задолженности "ЮТэйр" рассмотреть иные механизмы господдержки авиаперевозчика, а именно реализовать программу финансового оздоровления авиаперевозчика на базе комплекса мероприятий. В частности предлагается разработать стратегию компании, внедрить диверсифицированную тарифную программу, систему сбалансированных показателей развития бизнеса и деятельности руководящего состава компании, оптимизировать организационно-функциональную структуры компании, расходы, в том числе и административно-хозяйственных, парк воздушных судов, как по стоимости эксплуатации, так и по объему лизинговых платежей и дебиторскую задолженность. В прошлом году "ЮТэйр" оказалась в сложном финансовом положении на фоне падения спроса на авиаперевозки. Компания ранее заявила о выходе на завершающую стадию переговоров со своими кредиторами.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.11.2015
ХМАО планирует внести в уставный капитал "ЮТэйр" 11,5 млрд рублей
Власти Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) планируют принять участие в уставном капитале авиакомпании "ЮТэйр",
Власти Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) планируют принять участие в уставном капитале авиакомпании "ЮТэйр",
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
07.08.2015
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
07.10.2014
"ЮТэйр" договаривается с банками о пролонгации кредитов
Компания "ЮТэйр", оказавшаяся в сложном финансовом положении на фоне падения спроса на авиаперевозки, ведет переговоры
Компания "ЮТэйр", оказавшаяся в сложном финансовом положении на фоне падения спроса на авиаперевозки, ведет переговоры
20.11.2015
"ЮТэйр" реструктурировала долг на 43 млрд руб.
Авиакомпания "ЮТэйр" в четверг подписала соглашение с синдикатом из 11 банков о реструктуризации долга на 43 млрд руб.,
Авиакомпания "ЮТэйр" в четверг подписала соглашение с синдикатом из 11 банков о реструктуризации долга на 43 млрд руб.,