Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Карлсон Туризм. Пришло время дерзких решений
30-01-2018
25 января 2018 года в StandART Hotel прошла пресс-конференция туроператора «Карлсон Туризм». Разговор шел об оценке общей ситуации на туристическом рынке в сегменте премиум, итогах продаж 2017 года, планах на новый сезон и изменениях, которые произошли в компании.
Главная новость от Карлсон Туризм – изменение фирменного стиля. Свое двадцатилетие в 2017 году, компания отметила в игровом стиле, созданном на основе известных графических традиций двадцатого века - своеобразный коктейль из liberty, steam punk и книжной графики конца 19 века. Двадцатилетие компании стало символическим переходом в новую эпоху: период зрелости и стабильности, внимательности к деталям и понимаю собственных сил и возможностей. В новом логотипе появился знак компаса, который символизирует следование заданному курсу, достижение поставленных целей.
Впервые компания ввела в обиход двузначное графическое обозначение бренда из двух первых буквы – этот своеобразный знак качества – Качество Туризма = Карлсон Туризм.
Именно, высокое качество турпродукта и доверие к бренду, позволило компании Карлсон Туризм в 2017 году не просто вернуться к докризисному результату по объемам продаж, но и нарастить рабочую агентскую базу, а также существенно увеличить продажи сразу по нескольким направлениям.
Константин Ордовский-Танаевский, акционер и председатель правления директоров «Карлсон Туризм» особо отметил, что только внимание к каждой детали путешествия, к соотношению цена/качество продукта – дают туроператору шанс успешно работать на рынке. В 2017 году мы не просто добились хороших успехов на фоне общего роста рынка, а получили существенный рост сразу на нескольких принципиальных направлениях компании, таких как Италия (https://www.karlson-tourism.ru/countries/italy/) , Греция (https://www.karlson-tourism.ru/countries/gretsiya/) , Франция (https://www.karlson-tourism.ru/countries/frantsiya/) , ОАЭ (https://www.karlson-tourism.ru/countries/oae/) , Мальдивы (https://www.karlson-tourism.ru/countries/maldivskie-o-va/) , круизы . А это стало возможным только благодаря доверию со стороны агентств. Не только наших постоянных партнеров, но и новых, которые в своей работе дали нам самое ценное – своего клиента».
«На 21% выросла рабочая агентская база Карлсон Туризм в 2017 году», рассказала в своем выступлении Екатерина Федорова. «Нам все больше доверяют региональные агентства, мы активно работаем с сетевыми структурами… Мы предлагаем очень комфортную комиссионную политику. Стандартная комиссия для новых агентств в 2017 году составляла 11%, плюс дополнительный 1% можно было получить при бронировании туров через онлайн.
Тарифы онлайн – старейшая система онлайн бронирования на российском рынке – за последние два года была серьезно модифицирована. В ближайшее время, агентства смогут собирать полноценный динамический пакет, в том числе на основе FIT-контрактов туроператора.
Серьезные технические изменения коснулись и нашего круизного департамента и их сайта cruiseluxe.ru, это тут же отразилось на объемах продаж, которые выросли по сравнению с 2017 годом на 74%».
Екатерина Федорова представила и другие цифры по росту объемов продаж: «Итальянское направление вернулось к докризисному уровню продаж, спрос на отдых в этой стране увеличился на 33%. При этом продажи туров на юг Сардинии выросли на 32%, а на север острова на 48%.
По итогам года зафиксирован кратное увеличение продаж туров на Мальдивах (https://www.karlson-tourism.ru/countries/maldivskie-o-va/) на 132%, в ОАЭ (https://www.karlson-tourism.ru/countries/oae/) на 112%, в Грецию (https://www.karlson-tourism.ru/countries/gretsiya/) на 108%, во Францию (https://www.karlson-tourism.ru/countries/frantsiya/) на 74%. Общий рост продаж компании за 2017 год составил 44%».
«Современная реальность требует нового подхода к самым привычным вещам, например, к процессу обучения», поделилась с журналистами Мария Малышева, заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR. «Мы переформатировали традиционные семинары и веббинары на современный KT-Vlog. С ноября по январь вышло три выпуска с ведущим Сардманом. Первые отзывы от агентов показали, что такой формат востребован и интересен. За 7-10 минут агенты получают максимум информации о приоритетных направлениях, отелях и бонусных программах компании. Все выпуски KT-Vloga доступны на Youtube-канале Карлсон Туризм (https://www.karlson-tourism.ru/about/kt_vlog/) ».
Главная новость от Карлсон Туризм – изменение фирменного стиля. Свое двадцатилетие в 2017 году, компания отметила в игровом стиле, созданном на основе известных графических традиций двадцатого века - своеобразный коктейль из liberty, steam punk и книжной графики конца 19 века. Двадцатилетие компании стало символическим переходом в новую эпоху: период зрелости и стабильности, внимательности к деталям и понимаю собственных сил и возможностей. В новом логотипе появился знак компаса, который символизирует следование заданному курсу, достижение поставленных целей.
Впервые компания ввела в обиход двузначное графическое обозначение бренда из двух первых буквы – этот своеобразный знак качества – Качество Туризма = Карлсон Туризм.
Именно, высокое качество турпродукта и доверие к бренду, позволило компании Карлсон Туризм в 2017 году не просто вернуться к докризисному результату по объемам продаж, но и нарастить рабочую агентскую базу, а также существенно увеличить продажи сразу по нескольким направлениям.
Константин Ордовский-Танаевский, акционер и председатель правления директоров «Карлсон Туризм» особо отметил, что только внимание к каждой детали путешествия, к соотношению цена/качество продукта – дают туроператору шанс успешно работать на рынке. В 2017 году мы не просто добились хороших успехов на фоне общего роста рынка, а получили существенный рост сразу на нескольких принципиальных направлениях компании, таких как Италия (https://www.karlson-tourism.ru/countries/italy/) , Греция (https://www.karlson-tourism.ru/countries/gretsiya/) , Франция (https://www.karlson-tourism.ru/countries/frantsiya/) , ОАЭ (https://www.karlson-tourism.ru/countries/oae/) , Мальдивы (https://www.karlson-tourism.ru/countries/maldivskie-o-va/) , круизы . А это стало возможным только благодаря доверию со стороны агентств. Не только наших постоянных партнеров, но и новых, которые в своей работе дали нам самое ценное – своего клиента».
«На 21% выросла рабочая агентская база Карлсон Туризм в 2017 году», рассказала в своем выступлении Екатерина Федорова. «Нам все больше доверяют региональные агентства, мы активно работаем с сетевыми структурами… Мы предлагаем очень комфортную комиссионную политику. Стандартная комиссия для новых агентств в 2017 году составляла 11%, плюс дополнительный 1% можно было получить при бронировании туров через онлайн.
Тарифы онлайн – старейшая система онлайн бронирования на российском рынке – за последние два года была серьезно модифицирована. В ближайшее время, агентства смогут собирать полноценный динамический пакет, в том числе на основе FIT-контрактов туроператора.
Серьезные технические изменения коснулись и нашего круизного департамента и их сайта cruiseluxe.ru, это тут же отразилось на объемах продаж, которые выросли по сравнению с 2017 годом на 74%».
Екатерина Федорова представила и другие цифры по росту объемов продаж: «Итальянское направление вернулось к докризисному уровню продаж, спрос на отдых в этой стране увеличился на 33%. При этом продажи туров на юг Сардинии выросли на 32%, а на север острова на 48%.
По итогам года зафиксирован кратное увеличение продаж туров на Мальдивах (https://www.karlson-tourism.ru/countries/maldivskie-o-va/) на 132%, в ОАЭ (https://www.karlson-tourism.ru/countries/oae/) на 112%, в Грецию (https://www.karlson-tourism.ru/countries/gretsiya/) на 108%, во Францию (https://www.karlson-tourism.ru/countries/frantsiya/) на 74%. Общий рост продаж компании за 2017 год составил 44%».
«Современная реальность требует нового подхода к самым привычным вещам, например, к процессу обучения», поделилась с журналистами Мария Малышева, заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR. «Мы переформатировали традиционные семинары и веббинары на современный KT-Vlog. С ноября по январь вышло три выпуска с ведущим Сардманом. Первые отзывы от агентов показали, что такой формат востребован и интересен. За 7-10 минут агенты получают максимум информации о приоритетных направлениях, отелях и бонусных программах компании. Все выпуски KT-Vloga доступны на Youtube-канале Карлсон Туризм (https://www.karlson-tourism.ru/about/kt_vlog/) ».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.01.2018
Агентская база Karlson Tourism приросла регионами
Компания Karlson Tourism подвела итоги ушедшего года. Основное направление оператора – итальянская Сардиния
Компания Karlson Tourism подвела итоги ушедшего года. Основное направление оператора – итальянская Сардиния
09.02.2017
Компания «Карлсон Туризм» отмечает юбилейный год грандиозными планами
2 февраля 2017 года в самом центре Москвы в панорамном ресторане Rose Bar компания «Карлсон Туризм» провела
2 февраля 2017 года в самом центре Москвы в панорамном ресторане Rose Bar компания «Карлсон Туризм» провела
03.02.2017
«Карлсон Туризм» планирует в этом году вдвое увеличить свои продажи
«В этом году компании «Карлсон Туризм» исполняется 20 лет. Весь 2017 год пройдет под знаком перемен – у
«В этом году компании «Карлсон Туризм» исполняется 20 лет. Весь 2017 год пройдет под знаком перемен – у
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
04.12.2015
Туристический рынок будет жить
Именно такой позитивный прогноз дали эксперты на пресс-конференции, которая прошла 2 декабря 2015 года в Интерфаксе. Самую
Именно такой позитивный прогноз дали эксперты на пресс-конференции, которая прошла 2 декабря 2015 года в Интерфаксе. Самую