Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 17146₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
«Карлсон Туризм» планирует в этом году вдвое увеличить свои продажи
03-02-2017
«В этом году компании «Карлсон Туризм» исполняется 20 лет. Весь 2017 год пройдет под знаком перемен – у нас грандиозные планы. Серьезные проекты, за которые мы взялись полтора года назад, уже через месяц воплощаются в жизнь. В конце февраля некоторые из них предложим рынку», – рассказал основатель и управляющий акционер компании Константин Ордовский-Танаевский на бизнес-завтраке для московских журналистов. По словам генерального директора «Карлсон Туризм» Екатерины Федоровой, в компании, несмотря на кризис, не видят смысла сокращать расходы: «Наоборот, мы начали больше вкладывать в развитие, предлагать новый продукт. И видим хорошие результаты». В честь юбилейной даты год пройдет под новым брендом «В движении», компания изменится и внешне, и внутренне, и технологически. В этом году туроператор получил страхование гражданской ответственности в компании «Ингосстрах». «Для нас это большое достижение, потому что страховщики такого уровня весьма скептически относятся к сотрудничеству с турбизнесом», – заметила г-жа Федорова. По ее словам, зимний сезон 2016/2017 гг. оказался для оператора успешным, практически все направления прибавили в спросе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года стопроцентный прирост дали европейские термальные курорты, а объемы горнолыжных продаж выросли втрое. Совокупный рост порядка 30% демонстрируют Мальдивы , Сейшелы и Маврикий . Кстати, Мальдивы россияне уже не воспринимают только как зимнее направление и все чаще летают на архипелаг летом. Стабильное увеличение объемов на 20% ежегодно показывает США . «Этой зимой невероятным спросом пользуется Иран. Хотя продукт недешевый, так как передвижение по стране происходит на частных самолетах и вертолетах», – уточнила г-жа Федорова. Она отметила прошлогодний всплеск продаж на 50% в круизном сегменте, также на 50% подросли объемы зимней Японии . Но настоящий бум, по ее мнению, наблюдается по акции раннего бронирования. На 1 февраля рост продаж на лето составил 78% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В лидерах идут Сардиния и Греция, далее с отрывом следуют Испания , Мальдивы , Франция . Как всегда, заранее и довольно активно выкупают круизы . Глава компании оценила общие зимние итоги с приростом 50%. В 2016 году оператор по своему флагманскому направлению – Сардинии охватил 40% российского рынка. «На собственном самолете мы отлетали сезон с загрузкой 95%. На некоторые даты пришлось даже добирать места, своих кресел не хватило. На этот год ставим амбициозную задачу – поднять долю сардинского рынка до 60%», – пояснила Екатерина Федорова. Оператор увеличивает полетную цепочку в Кальяри , рейсы стартуют 3 июня – на неделю раньше, чем год назад. Программа продлится до 23 сентября. На маршрут вновь ставят Boeing 737 с полноценным бизнес-классом. Также с 4 июня по 9 сентября берут блоки мест у авиакомпании Meridiana на север Сардинии в Ольбию. Г-жа Федорова обратила внимание, что международный фестиваль Forte Fest на территории курорта Forte Village заявлен с 17 по 24 сентября, программа мероприятия будет анонсирована позднее. По оценкам г-жи Федоровой, 2016 год в целом по компании показал увеличение объемов на 20%. «Предполагаем, что в 2017 увеличим продажи вдвое, уже сейчас видим рост оборота в два раза по сравнению с январем 2016. Такого января не припомню за всю историю компании», – уточнила она. Столь активные ранние продажи на летний сезон ее нисколько не удивляют, так как в июне минувшего года клиенты столкнулись с дефицитом мест в люксовом сегменте размещения в Италии и Греции . А вот по Турции , добавила она, активности клиентов пока не наблюдается, хотя ранее «Карлсон Туризм» предлагал страну в хорошем объеме. «Возможно, россияне все еще не верят в безопасность направления. Пока наши клиенты собираются летом в Италию», – сказала она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.02.2017
Компания «Карлсон Туризм» отмечает юбилейный год грандиозными планами
2 февраля 2017 года в самом центре Москвы в панорамном ресторане Rose Bar компания «Карлсон Туризм» провела
2 февраля 2017 года в самом центре Москвы в панорамном ресторане Rose Bar компания «Карлсон Туризм» провела
26.01.2018
Агентская база Karlson Tourism приросла регионами
Компания Karlson Tourism подвела итоги ушедшего года. Основное направление оператора – итальянская Сардиния
Компания Karlson Tourism подвела итоги ушедшего года. Основное направление оператора – итальянская Сардиния
30.01.2018
Карлсон Туризм. Пришло время дерзких решений
25 января 2018 года в StandART Hotel прошла пресс-конференция туроператора «Карлсон Туризм». Разговор шел
25 января 2018 года в StandART Hotel прошла пресс-конференция туроператора «Карлсон Туризм». Разговор шел
04.12.2015
Туристический рынок будет жить
Именно такой позитивный прогноз дали эксперты на пресс-конференции, которая прошла 2 декабря 2015 года в Интерфаксе. Самую
Именно такой позитивный прогноз дали эксперты на пресс-конференции, которая прошла 2 декабря 2015 года в Интерфаксе. Самую
02.02.2017
Темпы раннего бронирования VIP-туров растут на 50 % быстрее, чем год назад
Темпы реализации туров по акции раннего бронирования в сегменте премиум-класса в начале этого года демонстрируют
Темпы реализации туров по акции раннего бронирования в сегменте премиум-класса в начале этого года демонстрируют