Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Ведущие игроки рынка онлайн-тревел собрались на свою профессиональную встречу
25-10-2017
Вчера, 24 октября в Москве прошел первый день 5-ой международной конференции и выставки Online Travel 3.0. Мероприятие собрало в Renaissance Moscow Monarch Center более двухсот участников.
Анализ и прогнозы участников позволили получить всесторонний взгляд на развитие отрасли онлайн-трэвел, подвести итоги 2017 года, наметить перспективы развития туристической отрасли на ближайшее будущее.
Так, Дмитрий Горин, советник руководителя Ростуризма, в своем выступлении отметил, что «Рост авиаперевозок в этом году компенсирует потери рынка прошлого года, а новые вызовы ставят большие задачи и дают большие возможности. Так, рост туристического рынка составил 30% во внутреннем сегменте и 35% – во внешнем».
Г-н Горин также рассказал, что Ростуризм развивает информационную систему "Электронная путевка" , которая обеспечивает гарантии туристам на всех этапах покупки турпродукта. Например, с помощью уникального кода туристы смогут отслеживать статус своего тура в режиме онлайн. Все этапы оплаты и бронирования авиабилетов и отеля будут доступны в единой информационной системе, куда туроператоры будут вносить соответствующие данные.
Жан-Поль Эфитит, старший менеджер по продукту Travelport, рассказал: «За 20 лет существования OTA не поменяли данные, которые они показывают клиентам при выборе билета ( цена, время вылета и прилета и т.д.). Но сегодня им нужно учитывать индивидуальные потребности клиентов, будь то путешествие с семьёй, деловая поездка и прочее. Людям интересна не только низкая цена, но и дополнительные услуги, которые входят в предлагаемую стоимость».
Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix.ru, подчеркнул: «Наблюдается смена парадигм с точки зрения онлайн-продаж. Рынок перераспределяется в пользу самостоятельных путешественников, российские авиакомпании стали больше летать зарубеж, открыли новые направления. В то же время дополнительные услуги лоукостеров, такие как оплата багажа, выбор места в самолете и прочие, снизили средний тариф авиабилетов, поэтому другие авиакомпании вынуждены подстраиваться».
Во время дискуссии по продажам дополнительных услуг в онлайне Константин Деманов, заместитель директора департамента продаж компании "Аэрофлот", поделился мнением, что самыми популярными дополнительными услугами являются дополнительный багаж и выбор места – их покупают 50% пассажиров. “Однако важно соблюсти баланс, чтобы клиент не отвлекался от бронирования билета”, - добавил г-н Деманов.
В ходе панельной дискуссии, посвященной эволюции продаж турпакетов, было отмечено, что объем рынка пакетных туров составляет 280 млрд руб. В 2017 году сегмент показал рост в два раза. 50% этого рынка приходится на поездки в Турцию и на Черное море, 7% составляет доля онлайн-продаж.
Спикеры конференции Online Travel 3.0 также обратили внимание на то, что ОТА-рынку необходим государственный механизм защиты на случай банкротства авиакомпаний.
Сегодня, в заключительный день работы конференции, участники и спикеры Online Travel 3.0 сосредоточатся на маркетинговых технологиях и инструментах в различных сегментах сферы путешествий, в том числе обсудят , будущее путешествий, применение перспективных технологий в онлайн-тревел и перспективные наши рынка тревел-стартапов.
Отметим, что за пять лет своего существования мероприятие завоевало репутацию главного события в отрасли онлайн-тревел в России. На сегодняшний день это лидирующая дискуссионная площадка в России для ведущих игроков рынка онлайн-тревел, включая российские и зарубежные онлайн тревел-агентства, метапоисковые системы, GDS, авиакомпании, а также тревел-стартапы.
Анализ и прогнозы участников позволили получить всесторонний взгляд на развитие отрасли онлайн-трэвел, подвести итоги 2017 года, наметить перспективы развития туристической отрасли на ближайшее будущее.
Так, Дмитрий Горин, советник руководителя Ростуризма, в своем выступлении отметил, что «Рост авиаперевозок в этом году компенсирует потери рынка прошлого года, а новые вызовы ставят большие задачи и дают большие возможности. Так, рост туристического рынка составил 30% во внутреннем сегменте и 35% – во внешнем».
Г-н Горин также рассказал, что Ростуризм развивает информационную систему "Электронная путевка" , которая обеспечивает гарантии туристам на всех этапах покупки турпродукта. Например, с помощью уникального кода туристы смогут отслеживать статус своего тура в режиме онлайн. Все этапы оплаты и бронирования авиабилетов и отеля будут доступны в единой информационной системе, куда туроператоры будут вносить соответствующие данные.
Жан-Поль Эфитит, старший менеджер по продукту Travelport, рассказал: «За 20 лет существования OTA не поменяли данные, которые они показывают клиентам при выборе билета ( цена, время вылета и прилета и т.д.). Но сегодня им нужно учитывать индивидуальные потребности клиентов, будь то путешествие с семьёй, деловая поездка и прочее. Людям интересна не только низкая цена, но и дополнительные услуги, которые входят в предлагаемую стоимость».
Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix.ru, подчеркнул: «Наблюдается смена парадигм с точки зрения онлайн-продаж. Рынок перераспределяется в пользу самостоятельных путешественников, российские авиакомпании стали больше летать зарубеж, открыли новые направления. В то же время дополнительные услуги лоукостеров, такие как оплата багажа, выбор места в самолете и прочие, снизили средний тариф авиабилетов, поэтому другие авиакомпании вынуждены подстраиваться».
Во время дискуссии по продажам дополнительных услуг в онлайне Константин Деманов, заместитель директора департамента продаж компании "Аэрофлот", поделился мнением, что самыми популярными дополнительными услугами являются дополнительный багаж и выбор места – их покупают 50% пассажиров. “Однако важно соблюсти баланс, чтобы клиент не отвлекался от бронирования билета”, - добавил г-н Деманов.
В ходе панельной дискуссии, посвященной эволюции продаж турпакетов, было отмечено, что объем рынка пакетных туров составляет 280 млрд руб. В 2017 году сегмент показал рост в два раза. 50% этого рынка приходится на поездки в Турцию и на Черное море, 7% составляет доля онлайн-продаж.
Спикеры конференции Online Travel 3.0 также обратили внимание на то, что ОТА-рынку необходим государственный механизм защиты на случай банкротства авиакомпаний.
Сегодня, в заключительный день работы конференции, участники и спикеры Online Travel 3.0 сосредоточатся на маркетинговых технологиях и инструментах в различных сегментах сферы путешествий, в том числе обсудят , будущее путешествий, применение перспективных технологий в онлайн-тревел и перспективные наши рынка тревел-стартапов.
Отметим, что за пять лет своего существования мероприятие завоевало репутацию главного события в отрасли онлайн-тревел в России. На сегодняшний день это лидирующая дискуссионная площадка в России для ведущих игроков рынка онлайн-тревел, включая российские и зарубежные онлайн тревел-агентства, метапоисковые системы, GDS, авиакомпании, а также тревел-стартапы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.10.2019
Ведущие представители индустрии туризма со всего мира собрались на конференции Turkish Airlines Corporate Club
Конференция Turkish Airlines Corporate Club состоялась 8 октября 2019 года и стала одним из важнейших событий
Конференция Turkish Airlines Corporate Club состоялась 8 октября 2019 года и стала одним из важнейших событий
31.03.2014
Турагентствам не стоит бояться бурного роста рынка онлайн-тревел
Рынок покупок туристских услуг в интернете вырос в 2013 году на 33% по сравнению с 2012 годом. Однако турагентствам
Рынок покупок туристских услуг в интернете вырос в 2013 году на 33% по сравнению с 2012 годом. Однако турагентствам
28.01.2013
Вологда примет профессиональную выставку «Ворота Севера»
В период с 15 по 17 февраля 2013 года в Вологде пройдет XII межрегиональная выставка туристского сервиса и технологий
В период с 15 по 17 февраля 2013 года в Вологде пройдет XII межрегиональная выставка туристского сервиса и технологий
25.05.2018
Ведущие эксперты обсудили будущее онлайн-трэвел в России
24 мая в столичном КВЦ «Сокольники» в рамках крупнейшей европейской выставки технологий, услуг и инноваций
24 мая в столичном КВЦ «Сокольники» в рамках крупнейшей европейской выставки технологий, услуг и инноваций
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне