Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Авиакомпании вытесняют системы бронирования билетов с рынка

 

26-05-2017
Все меньше билетных агентств отчитывается о своих успехах. Анализ рынка показывает, что у большинства из них наблюдается стагнация или снижение продаж. У ключевых игроков в 2016 году оно составило около 10% по сравнению с показателями 2015 года. Такие данные исследования аналитического агентства Data Insight, специализирующегося на рынке электронной коммерции, привел один из ее основателей Борис Овчинников на конференции Travel Hub 25 мая.Как рассказал порталу TourDom.ru автор исследования, для его проведения использовались как публичные данные компаний, так и информация по посещаемости интернет-сервисов, экспертные оценки по структуре рынка, а также данные опросов.По словам Овчинникова, это связано с тем, что перевозчики быстрее расширяют онлайн-аудиторию, чем системы бронирования. Как следствие, у них быстрее растут продажи. «Во-первых, авиакомпании вызывают больше доверия, чем посредники. Во-вторых, условия работы для OTA невыгодные – после отмены агентского вознаграждения им трудно выдержать конкуренцию по ценовому предложению. Билеты оказываются в лучшем случае по такой же цене, а обычно дороже, чем у авиакомпании», - рассказал Овчинников.Эксперты портала TourDom.ru подтверждают, что сегмент агрегаторов по продаже авиабилетов проигрывает перевозчикам. В частности, доля продаж на сайтах авиакомпаний увеличивается - сейчас 2/3 билетов приобретаются из первых рук, говорит главный редактор блога Travelhubr Леонид Пустов. По его словам, единственная возможность заработка для онлайн-агентств, кроме наценки, это допуслуги. «Пытаясь заработать лояльность аудитории, онлайн-сервисы продают билеты в минус. Однако большинство авиакомпаний сейчас запрещают это делать. Поэтому из преимуществ у онлайн-агентств остается только широкий ассортимент, технологичность и умение работать с клиентом. Чем закончится борьба перевозчиков и дистрибьюторов, будет во многом зависеть от того, какие дополнительные полезные сервисы последние смогут предложить», - рассказал Пустов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
11.08.2014   
ClickVoyage нашел замену классическим туроператорам
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств. Его главное
03.12.2013   
Дистрибьюторы готовят свой ответ на лишение их комиссии за продажу авиабилетов
Перевозчики в последнее время активно сокращают затраты на дистрибуцию, пересматривая процент агентской комиссии. Ранее
23.05.2019   
Доля онлайн-продаж туров ежегодно увеличивается в 1,5 раза
По данным аналитической компании PhocusWright, в Европе доля туров, продаваемых онлайн, в прошлом году
22.01.2014   
«Аэрофлот» и «Трансаэро» запретили агентствам продавать билеты дешевле, чем на их сайтах
Крупнейшие российские авиаперевозчики «Аэрофлот» и «Трансаэро » разослали агентствам-партнерам телеграммы, в которых






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь