Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 17146₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Россия вошла в число стран с наиболее высоким уровнем использования современных информационных технологий среди авиапассажиров
22-09-2016
Россия вошла в число стран с наиболее высоким уровнем использования современных информационных технологий среди авиапассажиров. В рамках глобального исследования SITA Passenger IT Trends Survey 2016 выяснилось, что в следующем году число людей, использующих системы самообслуживания в российских аэропортах, может удвоиться. Компания SITA провела опрос пассажиров в 14 российских аэропортах, на чью долю приходится 78% от общего пассажиропотока страны. Согласно его результатам, среди российских путешественников значительно больше тех, кто активно использует современные технологии в повседневной жизни. Так, в части использования интернета и мобильных устройств Россия набрала 7,1 балла из 10 при среднем общемировом показателе 6,6. Столь продвинутый уровень российских пользователей неизбежно приводит к увеличению спроса на новые решения, ускоряет внедрение уже разработанных систем самообслуживания в аэропортах страны, а также стимулирует разработчиков к постоянному совершенствованию уже существующих технологий. Ожидается, что уже в течение следующего года количество желающих воспользоваться новыми системами, позволяющими самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж, или пройти на посадку через автоматизированный выход, вырастет на 16%. Безусловно, для аэропортов и авиакомпаний наибольшую инвестиционную привлекательность представляют мобильные решения, а значит, их можно считать первыми в списке потенциальных сервисов. Сегодня уже 98% пассажиров отправляются в путешествие как минимум с одним смартфоном. Ожидается, что доля пассажиров, приобретающих билеты с помощью мобильных устройств увеличится за год почти в два раза – с 10% в 2016 году до 19% в 2017 году. Доля пассажиров, регистрирующихся на рейсы с помощью мобильных устройств – с 6% до 12%. Президент SITA в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker) сказал: «Поскольку самостоятельное бронирование активно развивается в России, авиационной отрасли выгодно инвестировать в технологии самообслуживания. Новые решения позволят авиакомпаниям и аэропортам эффективнее обслуживать растущий пассажиропоток и предложить удобное и беспроблемное путешествие». Пассажиры, которые освоили киоски самообслуживания, веб-сайты авиакомпаний, мобильные приложения и другие технологии, уже не хотят возвращаться к решениям прошлого века. Исследование показало, что 91% российских путешественников, самостоятельно регистрирующихся на рейсы, не хотели бы возвращаться к классической модели обслуживания, основанной на общении с сотрудником аэропорта. В рамках проведенного исследования SITA также проанализировала поведение пассажиров и выделила четыре основных типа путешественника – «Любитель планирования» (Careful Planner), «Любитель комфорта» (Pampered), «Любитель гаджетов» (Hyper-Connected) и «Любитель приключений» (Open-Minded Adventurer). В России примерно каждый пятый пассажир относится к «Любителям гаджетов», чаще других использующих технологии самообслуживания, а около 14% пассажиров приходится на «Любителей приключений» - эти путешественники хотят и любят пробовать новые услуги и сервисы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
18.02.2014
SITA разработала новаторские технологические решения для Virgin Atlantic
В лондонском аэропорту Хитроу 11 февраля стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием
В лондонском аэропорту Хитроу 11 февраля стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием
17.07.2014
Как будут путешествовать россияне в 2024 году: новые технологии в аэропортах и на борту самолетов
Согласно прогнозам Skyscanner, к 2024 году аэропорты будут оснащены самыми современными технологиями, позволяющими
Согласно прогнозам Skyscanner, к 2024 году аэропорты будут оснащены самыми современными технологиями, позволяющими
19.11.2014
Аэрофлот экипирует бортпроводников айпадами
Российская авиакомпания «Аэрофлот» первой в России и СНГ экипирует бортпроводников воздушных судов специальными
Российская авиакомпания «Аэрофлот» первой в России и СНГ экипирует бортпроводников воздушных судов специальными
07.09.2016
В 2016 году количество запросов с мобильных устройств по теме планирования путешествий выросло до 60%
Подготовку к туристическим поездкам сегодня невозможно себе представить без интернета. В текущем году более
Подготовку к туристическим поездкам сегодня невозможно себе представить без интернета. В текущем году более